×
В социальных сетях
В печатной версии

Как расторгнуть договор?

16.04.2015
00:01
Как расторгнуть договор?. . – Абонентом был заключен договор на оказание услуг проводного Интернета с компанией МТС. В мае 2014 года он скончался. На лицевом счете оставались средства. Дети обратились в компанию с заявлением о расторжении договора в связи со смертью потребителя и были уверены, что вопрос решен. Однако уже в 2015 году стали приходить счета с требованием оплатить имеющийся долг за Интернет. Оказалось, что в расторжении договора им отказали, при этом не поставив в известность. Правомерны ли действия компании и что следует предпринять в этом случае?Светлана Иванова, г. Тюмень Отвечает заместитель руководителя управления Рос-комнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу Оксана Дмитриевна Шевченко (тел. (3452) 46-75-17): – П. 1 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное. Учитывая тот факт, что договор заключается в письменной форме, расторжение договора оформляется также в письменной форме, в данном случае по письменному заявлению абонента. В соответствии со ст. 418 ГК РФ обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника. Таким образом, договор на оказание услуг связи прекращается смертью абонента. Для того чтобы оператор прекратил оказание услуг абоненту, родственникам (иным лицам) необходимо уведомить оператора о смерти абонента, посетив офис МТС и предъявив оригинал или копию свидетельства о смерти. В том случае, если на лицевом счете абонента остались денежные средства, внесенные ранее в качества аванса, они возвращаются наследникам после предъявления последними документов, подтверждающих принятие наследства.

– Абонентом был заключен договор на оказание услуг проводного Интернета с компанией МТС. В мае 2014 года он скончался. На лицевом счете оставались средства. Дети обратились в компанию с заявлением о расторжении договора в связи со смертью потребителя и были уверены, что вопрос решен. Однако уже в 2015 году стали приходить счета с требованием оплатить имеющийся долг за Интернет. Оказалось, что в расторжении договора им отказали, при этом не поставив в известность. Правомерны ли действия компании и что следует предпринять в этом случае?
Светлана Иванова, г. Тюмень


Отвечает заместитель руководителя управления Рос-комнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу Оксана Дмитриевна Шевченко (тел. (3452) 46-75-17):

– П. 1 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Учитывая тот факт, что договор заключается в письменной форме, расторжение договора оформляется также в письменной форме, в данном случае по письменному заявлению абонента.

В соответствии со ст. 418 ГК РФ обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника.

Таким образом, договор на оказание услуг связи прекращается смертью абонента. Для того чтобы оператор прекратил оказание услуг абоненту, родственникам (иным лицам) необходимо уведомить оператора о смерти абонента, посетив офис МТС и предъявив оригинал или копию свидетельства о смерти.

В том случае, если на лицевом счете абонента остались денежные средства, внесенные ранее в качества аванса, они возвращаются наследникам после предъявления последними документов, подтверждающих принятие наследства.

476Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Отвечает начальник управления по вопросам семьи и детства департамента социального развития Тюменской области Инга Викторовна Тигеева (тел. (3452) 50-26-19)
Если из документов на садовый участок только книжка садовода, достаточно ли этого документа для оформления участка под продажу.
На вопрос читателя газеты «Тюменская область сегодня» отвечает заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области Виталий Викторович Левенков (тел. (3452) 27-08-43).
Отвечает заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Георгиевич Селюнин (тел. (3452) 79-46-10)
В  сельском почтовом отделении Большого Сорокино сахар продают по завышенной цене, считает Н. Бондаренко. На вопрос почему сделали наценку отвечает заместитель директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Виктор Владимирович Валов.
Специалисты советуют жителям региона тщательнее проверять защитные признаки денежных знаков.
На вопрос читателя отвечает специалист.
Отвечает руководитель управления Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу Оксана Дмитриевна Шевченко (тел. (3452) 56-86-57, доб. 776)
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное