×
В социальных сетях
В печатной версии

Зачем байкеру «черепаха»?

14.04.2015
00:41
Зачем байкеру «черепаха»?. Тюменские мотоциклисты преподали урок безопасности школьникам. Если вы думаете, что байкеры – это крепкие спортивные парни в кожаных куртках, с диким ревом гоняющие по городу, пугая окружающих, то вы глубоко заблуждаетесь. Истинные тюменские мотоциклисты, наоборот, проповедуют культуру поведения на дороге и в жизни: взаимовежливость, знание ПДД, уважительное отношение к пешеходам и водителям других транспортных средств. С наступлением теплого сезона на улицах появляется большое количество детей и подростков на мопедах, скутерах. Но так ли просто ими управлять? То, что это целое искусство, доказали представители мотоклуба «Ночные волки», встретившись со старшеклассниками гимназии № 1. Алексей Сазонов, известный среди мотообщества как Крест, четыре года назад стал работать инструктором в автошколе. По профессии инженер-строитель, 12 лет занимался пассажирскими перевозками, а с железным другом – мотоциклом – неразлучен уже 31 год. Именно он возглавил Тюменское отделение мотоклуба страны – «Русские мотоциклисты». – Байкеры – это братья (не побоюсь столь высокого слова). Много лет выезжал на каждую мотоаварию в городе, чтобы помочь, разобраться, утешить, спасти. Если удастся... Надеюсь, вы никогда не узнаете, как это страшно, – рассказывает он притихшим девчонкам и мальчишкам, держа в руках расколовшуюся половину шлема погибшего 18-летнего парня. Алексей решил, что три десятилетия собственного опыта помогут уберечь юных гонщиков от необдуманных поступков, и преподает категорию «А», спрашивая с курсантов по всей строгости. Сазонов подчеркнул, что сесть за руль скутера и мопеда можно только с 16 лет (мотоцикла – с 18 лет) при наличии водительского удостоверения. Помимо досконального знания дорожных правил, немаловажно умение группироваться при падении и хорошая, качественная экипировка. На ней лучше не экономить, приобретая более дешевые аналоги. Жизнь дороже. Как должна выглядеть одежда мотоциклиста, «Ночные волки» продемонстрировали на добровольце. Самый первоочередной элемент защиты – это, конечно, шлем. – Любой шлем рассчитан только на одно падение. Даже если он  и кажется целым, то это может быть только видимость. При таком «приземлении» есть вероятность нарушения специальных силовых элементов, которые рассеивают удар, и  при втором падении шлем может не выдержать и расколоться. Поэтому мотоциклист, если уж ему случилось упасть, покупает новый шлем, – отметил Анатолий Анисимов, вице-президент мотоклуба «Ночные волки». Вторым обязательным атрибутом всадника железного коня являются перчатки (их нужно надевать при любой погоде). Желательны «черепаха» – так называется специальный пластиковый «бронежилет» (уберегающий от травм ключицу и позвоночник), наколенники и мотоботы. Считается, что двухколесный транспорт – один из самых опасных, а водители его не слишком дисциплинированы, о чем красноречиво говорит статистика. В 2014 году на дорогах области по вине водителей мотоциклов и скутеров произошло 203 ДТП: 12 человек погибли, 232 – ранены. Каждый третий мотоциклист, по причине которого произошло ДТП, был без водительского удостоверения. Каждый второй погибший не имел водительских прав. Добавим, что всего тюменские байкеры проведут 11 профилактических акций в учебных заведениях, в которых будет участвовать около тысячи школьников.
Тюменские мотоциклисты преподали урок безопасности школьникам

Если вы думаете, что байкеры – это крепкие спортивные парни в кожаных куртках, с диким ревом гоняющие по городу, пугая окружающих, то вы глубоко заблуждаетесь. Истинные тюменские мотоциклисты, наоборот, проповедуют культуру поведения на дороге и в жизни: взаимовежливость, знание ПДД, уважительное отношение к пешеходам и водителям других транспортных средств.

С наступлением теплого сезона на улицах появляется большое количество детей и подростков на мопедах, скутерах. Но так ли просто ими управлять? То, что это целое искусство, доказали представители мотоклуба «Ночные волки», встретившись со старшеклассниками гимназии № 1.

Алексей Сазонов, известный среди мотообщества как Крест, четыре года назад стал работать инструктором в автошколе. По профессии инженер-строитель, 12 лет занимался пассажирскими перевозками, а с железным другом – мотоциклом – неразлучен уже 31 год. Именно он возглавил Тюменское отделение мотоклуба страны – «Русские мотоциклисты».

– Байкеры – это братья (не побоюсь столь высокого слова). Много лет выезжал на каждую мотоаварию в городе, чтобы помочь, разобраться, утешить, спасти. Если удастся... Надеюсь, вы никогда не узнаете, как это страшно, – рассказывает он притихшим девчонкам и мальчишкам, держа в руках расколовшуюся половину шлема погибшего 18-летнего парня.

Алексей решил, что три десятилетия собственного опыта помогут уберечь юных гонщиков от необдуманных поступков, и преподает категорию «А», спрашивая с курсантов по всей строгости. Сазонов подчеркнул, что сесть за руль скутера и мопеда можно только с 16 лет (мотоцикла – с 18 лет) при наличии водительского удостоверения.

Помимо досконального знания дорожных правил, немаловажно умение группироваться при падении и хорошая, качественная экипировка. На ней лучше не экономить, приобретая более дешевые аналоги. Жизнь дороже.

Как должна выглядеть одежда мотоциклиста, «Ночные волки» продемонстрировали на добровольце. Самый первоочередной элемент защиты – это, конечно, шлем.

– Любой шлем рассчитан только на одно падение. Даже если он  и кажется целым, то это может быть только видимость. При таком «приземлении» есть вероятность нарушения специальных силовых элементов, которые рассеивают удар, и  при втором падении шлем может не выдержать и расколоться. Поэтому мотоциклист, если уж ему случилось упасть, покупает новый шлем, – отметил Анатолий Анисимов, вице-президент мотоклуба «Ночные волки».

Вторым обязательным атрибутом всадника железного коня являются перчатки (их нужно надевать при любой погоде). Желательны «черепаха» – так называется специальный пластиковый «бронежилет» (уберегающий от травм ключицу и позвоночник), наколенники и мотоботы.

Считается, что двухколесный транспорт – один из самых опасных, а водители его не слишком дисциплинированы, о чем красноречиво говорит статистика. В 2014 году на дорогах области по вине водителей мотоциклов и скутеров произошло 203 ДТП: 12 человек погибли, 232 – ранены. Каждый третий мотоциклист, по причине которого произошло ДТП, был без водительского удостоверения. Каждый второй погибший не имел водительских прав.

Добавим, что всего тюменские байкеры проведут 11 профилактических акций в учебных заведениях, в которых будет участвовать около тысячи школьников.

1093Просмотров

факт

Управлять мопедом, скутером можно только с 16 лет (мотоциклом – с 18 лет) и обязательно при наличии водительского удостоверения.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Дорожная авария произошла утром 16 июля возле ТРЦ «Кристалл».
Массовое захоронение человеческих останков найдено неподалеку от домов №50 и №52 на ул. Малой Садовой.
Она успела передать малышей через окно своему супругу.
Количество фактов похищения велосипедов выросло на 30% по сравнению с прошлым годом.
Ее пытаются потушить уже более двух недель.
Пострадали четыре человека, в их числе ребенок. Все они госпитализированы.
В салоне его автомобиля обнаружены 130 особей стерляди.
Ведомство сняло ролик в стиле трейлера к фильму-боевику.

факт

Управлять мопедом, скутером можно только с 16 лет (мотоциклом – с 18 лет) и обязательно при наличии водительского удостоверения.

Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное