×
В социальных сетях
В печатной версии

Зачем байкеру «черепаха»?

14.04.2015
00:41
Зачем байкеру «черепаха»?. Тюменские мотоциклисты преподали урок безопасности школьникам. Если вы думаете, что байкеры – это крепкие спортивные парни в кожаных куртках, с диким ревом гоняющие по городу, пугая окружающих, то вы глубоко заблуждаетесь. Истинные тюменские мотоциклисты, наоборот, проповедуют культуру поведения на дороге и в жизни: взаимовежливость, знание ПДД, уважительное отношение к пешеходам и водителям других транспортных средств. С наступлением теплого сезона на улицах появляется большое количество детей и подростков на мопедах, скутерах. Но так ли просто ими управлять? То, что это целое искусство, доказали представители мотоклуба «Ночные волки», встретившись со старшеклассниками гимназии № 1. Алексей Сазонов, известный среди мотообщества как Крест, четыре года назад стал работать инструктором в автошколе. По профессии инженер-строитель, 12 лет занимался пассажирскими перевозками, а с железным другом – мотоциклом – неразлучен уже 31 год. Именно он возглавил Тюменское отделение мотоклуба страны – «Русские мотоциклисты». – Байкеры – это братья (не побоюсь столь высокого слова). Много лет выезжал на каждую мотоаварию в городе, чтобы помочь, разобраться, утешить, спасти. Если удастся... Надеюсь, вы никогда не узнаете, как это страшно, – рассказывает он притихшим девчонкам и мальчишкам, держа в руках расколовшуюся половину шлема погибшего 18-летнего парня. Алексей решил, что три десятилетия собственного опыта помогут уберечь юных гонщиков от необдуманных поступков, и преподает категорию «А», спрашивая с курсантов по всей строгости. Сазонов подчеркнул, что сесть за руль скутера и мопеда можно только с 16 лет (мотоцикла – с 18 лет) при наличии водительского удостоверения. Помимо досконального знания дорожных правил, немаловажно умение группироваться при падении и хорошая, качественная экипировка. На ней лучше не экономить, приобретая более дешевые аналоги. Жизнь дороже. Как должна выглядеть одежда мотоциклиста, «Ночные волки» продемонстрировали на добровольце. Самый первоочередной элемент защиты – это, конечно, шлем. – Любой шлем рассчитан только на одно падение. Даже если он  и кажется целым, то это может быть только видимость. При таком «приземлении» есть вероятность нарушения специальных силовых элементов, которые рассеивают удар, и  при втором падении шлем может не выдержать и расколоться. Поэтому мотоциклист, если уж ему случилось упасть, покупает новый шлем, – отметил Анатолий Анисимов, вице-президент мотоклуба «Ночные волки». Вторым обязательным атрибутом всадника железного коня являются перчатки (их нужно надевать при любой погоде). Желательны «черепаха» – так называется специальный пластиковый «бронежилет» (уберегающий от травм ключицу и позвоночник), наколенники и мотоботы. Считается, что двухколесный транспорт – один из самых опасных, а водители его не слишком дисциплинированы, о чем красноречиво говорит статистика. В 2014 году на дорогах области по вине водителей мотоциклов и скутеров произошло 203 ДТП: 12 человек погибли, 232 – ранены. Каждый третий мотоциклист, по причине которого произошло ДТП, был без водительского удостоверения. Каждый второй погибший не имел водительских прав. Добавим, что всего тюменские байкеры проведут 11 профилактических акций в учебных заведениях, в которых будет участвовать около тысячи школьников.
Тюменские мотоциклисты преподали урок безопасности школьникам

Если вы думаете, что байкеры – это крепкие спортивные парни в кожаных куртках, с диким ревом гоняющие по городу, пугая окружающих, то вы глубоко заблуждаетесь. Истинные тюменские мотоциклисты, наоборот, проповедуют культуру поведения на дороге и в жизни: взаимовежливость, знание ПДД, уважительное отношение к пешеходам и водителям других транспортных средств.

С наступлением теплого сезона на улицах появляется большое количество детей и подростков на мопедах, скутерах. Но так ли просто ими управлять? То, что это целое искусство, доказали представители мотоклуба «Ночные волки», встретившись со старшеклассниками гимназии № 1.

Алексей Сазонов, известный среди мотообщества как Крест, четыре года назад стал работать инструктором в автошколе. По профессии инженер-строитель, 12 лет занимался пассажирскими перевозками, а с железным другом – мотоциклом – неразлучен уже 31 год. Именно он возглавил Тюменское отделение мотоклуба страны – «Русские мотоциклисты».

– Байкеры – это братья (не побоюсь столь высокого слова). Много лет выезжал на каждую мотоаварию в городе, чтобы помочь, разобраться, утешить, спасти. Если удастся... Надеюсь, вы никогда не узнаете, как это страшно, – рассказывает он притихшим девчонкам и мальчишкам, держа в руках расколовшуюся половину шлема погибшего 18-летнего парня.

Алексей решил, что три десятилетия собственного опыта помогут уберечь юных гонщиков от необдуманных поступков, и преподает категорию «А», спрашивая с курсантов по всей строгости. Сазонов подчеркнул, что сесть за руль скутера и мопеда можно только с 16 лет (мотоцикла – с 18 лет) при наличии водительского удостоверения.

Помимо досконального знания дорожных правил, немаловажно умение группироваться при падении и хорошая, качественная экипировка. На ней лучше не экономить, приобретая более дешевые аналоги. Жизнь дороже.

Как должна выглядеть одежда мотоциклиста, «Ночные волки» продемонстрировали на добровольце. Самый первоочередной элемент защиты – это, конечно, шлем.

– Любой шлем рассчитан только на одно падение. Даже если он  и кажется целым, то это может быть только видимость. При таком «приземлении» есть вероятность нарушения специальных силовых элементов, которые рассеивают удар, и  при втором падении шлем может не выдержать и расколоться. Поэтому мотоциклист, если уж ему случилось упасть, покупает новый шлем, – отметил Анатолий Анисимов, вице-президент мотоклуба «Ночные волки».

Вторым обязательным атрибутом всадника железного коня являются перчатки (их нужно надевать при любой погоде). Желательны «черепаха» – так называется специальный пластиковый «бронежилет» (уберегающий от травм ключицу и позвоночник), наколенники и мотоботы.

Считается, что двухколесный транспорт – один из самых опасных, а водители его не слишком дисциплинированы, о чем красноречиво говорит статистика. В 2014 году на дорогах области по вине водителей мотоциклов и скутеров произошло 203 ДТП: 12 человек погибли, 232 – ранены. Каждый третий мотоциклист, по причине которого произошло ДТП, был без водительского удостоверения. Каждый второй погибший не имел водительских прав.

Добавим, что всего тюменские байкеры проведут 11 профилактических акций в учебных заведениях, в которых будет участвовать около тысячи школьников.

1083Просмотров

факт

Управлять мопедом, скутером можно только с 16 лет (мотоциклом – с 18 лет) и обязательно при наличии водительского удостоверения.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Для многих горожан он стал приятной неожиданностью.
Она ушла из дома в ночь с 15 на 16 июня.
Полковник полиции Петр Вагин назначен заместителем министра внутренних дел – начальником полиции Северной Осетии-Алании.
На улице Шишкова, 15 произошло возгорание школы №9.
Возбуждено уголовное дело по факту хищения топлива.
С 26 апреля в регионе введен полный запрет на посещение лесов, сжигание травы и мусора.
Горожане жалуются на то, что после животных сильно замусорена территория, и конский навоз лежит на тротуаре.

факт

Управлять мопедом, скутером можно только с 16 лет (мотоциклом – с 18 лет) и обязательно при наличии водительского удостоверения.

Опрос
Сколько времени вам необходимо для полноценного отдыха?
Одна неделя
Две недели
Один месяц
Два месяца
Я могу трудиться без отпуска
Для меня отдых — это работа
Я все время отдыхаю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное