Тюменцам напомнили об изменениях, связанных с госпошлиной
С появлением МФЦ в Тюмени и области граждане получили возможность выбирать, как получать государственные услуги – через сайт www.gosuslugi.ru или через многофункциональные центры, которые, к слову, сменили «бренд» на «Мои документы». В связи с появившейся вариативностью изменился и порядок распределения госпошлины. Так, если вы получаете государственную услугу через федеральный орган власти, то и средства пошлины поступают в федеральный бюджет. Если пользуетесь услугами центров «Мои документы», то оплата разделяется поровну между федеральным и региональным бюджетами. Чтобы средства были зачислены корректно, при оплате пошлины называйте сотруднику банка орган, в котором получаете государственную услугу. При оплате пошлины через терминалы Сбербанка орган, оформляющий документы, можно указать самостоятельно – уже сейчас в каждом банкомате появляется кнопка «Госпошлина через МФЦ». Скоро соответствующие кнопки появятся и в терминалах других банков.
Директор центра «Мои документы» Александр Нагибин, однако, отметил, что оплата госпошлины «не по адресу» не является основанием для отказа в приеме документов.
– Если человек оплатил госпошлину в федеральный бюджет, а пришел за услугой к нам, то мы ему не откажем. Но для центра и для федеральных органов это дополнительная нагрузка. Поэтому рекомендуем гражданам ответственно отнестись к процедуре оплаты госпошлины и уточнять сотруднику банка, в каком органе он будет получать госуслугу, – отметил руководитель.
Напомним, что центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» работают с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00, в районных центрах со вторника по субботу, также с 8-00 до 20-00. Осуществить предварительную запись в центр, уточнить информацию об адресах, времени работы и услугах можно на сайте: www.mfcto.ru и по телефонам: 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91 (звонок бесплатный).