Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Мосты, развязки и Восточный обход

Новый мост через Туру разгрузит магистрали областного центра

Общество, 00:53, 28 марта 2015,
Слушать новость
Мосты, развязки и Восточный обход. Новый мост через Туру разгрузит магистрали областного центра.

К концу 2015 года на берегу Туры в районе Лесобазы появится новый мост.Строительство было начато «Мостоотрядом-36» в конце октября 2014-го, и вот уже восемь парных опор высятся на участке будущей дороги и моста.

Те опоры, что непосредственно в реке, окружены, как плотным забором, трубными шпунтами и из образовавшегося бассейна откачана вода. Так вот как удается мостостроителям укротить водоем! С освободившегося песчаного дна буровые сваи ушли на глубину 26 метров, где теперь опираются на твердый слой синей глины. Если считать от уровня воды, опоры уходят на глубину 40 метров.

Как рассказал начальник главного управления строительства по Тюменской области Сергей Шустов, стро-ящийся мост – составная часть будущего Восточного обхода Тюмени. Этот участок дороги соединит Тобольский тракт с улицей Дамбовской. Развязка позволит снизить грузопоток, который сейчас идет через мост по улице Профсоюзной. Грузовой транспорт пойдет по этому мосту, избегая центра города. В настоящий момент заканчивается возведение опор. Длина моста составит 718 метров. Когда в эксплуатацию введут соответствующий участок дороги, его длина составит почти 1,5 км. Если не подведут поставщики металлоконструкций, движение транспорта здесь будет пущено в конце октября 2015 года.

Несмотря на кризисные явления в экономике, стоимость проекта не увеличилась. В основном строительные материалы и конструкции, которые используются для возведения этой развязки, местного производства. Железобетонные конструкции выпускает «Мостострой-11», металлоконструкции – завод «Тюменьстальмост» и «Курганстальмост», уточнил Сергей Шустов. Партнеров из Кургана пришлось привлечь, чтобы обеспечить строительство необходимым объемом металлоконструкций.

Директор территориальной фирмы «Мостоотряд-36» Андрей Лазарев пояснил, что последняя опора будет возведена не позднее 15 апреля.

– То, за что больше всего переживали, уже сделали – вывели из воды две опоры. Тура в этом месте не замерзала, и работников перевозили от одного берега к другому катером. Это дало определенное преимущество по сравнению с зимником. Готов стапель, на котором будут собираться металлоконструкции. Поскольку река судоходная, перекрывать ее не будем. Пролетные строения поместим на опоры методом гидравлической продольной надвижки, – сообщил руководитель компании подрядчика. – Одновременно ведутся работы по отсыпке земельного полотна. Уже выполнено около 70 процентов от запланированного объема. Строится путепровод на улице Дамбовской, который позволит разгрузить транспортный поток на этой улице.

На данном участке строительства нет частных построек, поэтому проблем с выкупом земель не возникло. Но здесь есть электрические и газовые сети, которые необходимо перенести. Когда же полностью замкнется кольцо объездной дороги? На этот вопрос Сергей Шустов пока однозначно ответить не может. Все зависит от финансирования. Впереди еще три этапа строительства.

На данный момент самый загруженный участок объездной дороги – от ТЭЦ-2 до Московского тракта, где интенсивность движения составляет 20 тыс. автомобилей в сутки. Со вводом в эксплуатацию эстакады на улице Дамбовской там ожидается снижение интенсивности движения.

Справка

■ Новый мост будет четырехполосным, как и вся объездная дорога. Он рассчитан на эксплуатацию в течение ста лет с учетом современных норм нагрузки, то есть допускается движение грузовых автомобилей с массой 100 тонн. ■ Когда откроется мост, необходимость в услугах понтонной переправы в районе Лесобазы отпадет.

К концу 2015 года на берегу Туры в районе Лесобазы появится новый мост.Строительство было начато «Мостоотрядом-36» в конце октября 2014-го, и вот уже восемь парных опор высятся на участке будущей дороги и моста.

Те опоры, что непосредственно в реке, окружены, как плотным забором, трубными шпунтами и из образовавшегося бассейна откачана вода. Так вот как удается мостостроителям укротить водоем! С освободившегося песчаного дна буровые сваи ушли на глубину 26 метров, где теперь опираются на твердый слой синей глины. Если считать от уровня воды, опоры уходят на глубину 40 метров.

Как рассказал начальник главного управления строительства по Тюменской области Сергей Шустов, стро-ящийся мост – составная часть будущего Восточного обхода Тюмени. Этот участок дороги соединит Тобольский тракт с улицей Дамбовской. Развязка позволит снизить грузопоток, который сейчас идет через мост по улице Профсоюзной. Грузовой транспорт пойдет по этому мосту, избегая центра города. В настоящий момент заканчивается возведение опор. Длина моста составит 718 метров. Когда в эксплуатацию введут соответствующий участок дороги, его длина составит почти 1,5 км. Если не подведут поставщики металлоконструкций, движение транспорта здесь будет пущено в конце октября 2015 года.

Несмотря на кризисные явления в экономике, стоимость проекта не увеличилась. В основном строительные материалы и конструкции, которые используются для возведения этой развязки, местного производства. Железобетонные конструкции выпускает «Мостострой-11», металлоконструкции – завод «Тюменьстальмост» и «Курганстальмост», уточнил Сергей Шустов. Партнеров из Кургана пришлось привлечь, чтобы обеспечить строительство необходимым объемом металлоконструкций.

Директор территориальной фирмы «Мостоотряд-36» Андрей Лазарев пояснил, что последняя опора будет возведена не позднее 15 апреля.

– То, за что больше всего переживали, уже сделали – вывели из воды две опоры. Тура в этом месте не замерзала, и работников перевозили от одного берега к другому катером. Это дало определенное преимущество по сравнению с зимником. Готов стапель, на котором будут собираться металлоконструкции. Поскольку река судоходная, перекрывать ее не будем. Пролетные строения поместим на опоры методом гидравлической продольной надвижки, – сообщил руководитель компании подрядчика. – Одновременно ведутся работы по отсыпке земельного полотна. Уже выполнено около 70 процентов от запланированного объема. Строится путепровод на улице Дамбовской, который позволит разгрузить транспортный поток на этой улице.

На данном участке строительства нет частных построек, поэтому проблем с выкупом земель не возникло. Но здесь есть электрические и газовые сети, которые необходимо перенести. Когда же полностью замкнется кольцо объездной дороги? На этот вопрос Сергей Шустов пока однозначно ответить не может. Все зависит от финансирования. Впереди еще три этапа строительства.

На данный момент самый загруженный участок объездной дороги – от ТЭЦ-2 до Московского тракта, где интенсивность движения составляет 20 тыс. автомобилей в сутки. Со вводом в эксплуатацию эстакады на улице Дамбовской там ожидается снижение интенсивности движения.

Справка

■ Новый мост будет четырехполосным, как и вся объездная дорога. Он рассчитан на эксплуатацию в течение ста лет с учетом современных норм нагрузки, то есть допускается движение грузовых автомобилей с массой 100 тонн. ■ Когда откроется мост, необходимость в услугах понтонной переправы в районе Лесобазы отпадет.



Тюменские врачи назвали возраст самой молодой и возрастной беременных в регионе за 10 месяцев

12 ноября

Тюменцы женятся раньше, чем остальные россияне

12 ноября