Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Работа простая – радовать жильцов

15 марта – День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

Власть и политика, 00:52, 14 марта 2015,
Слушать новость
Работа простая – радовать жильцов. 15 марта – День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.

Владимир Биянов работает слесарем по контрольно-измерительным приборам в компании «Тепло Тюмени» с 1998 года. Как и другие специалисты предприятия, он обслуживает десять городских зданий.

Раньше Владимир Петрович был пилотом и летал на самолете Ил-76 из Рощино. После закрытия авиакомпании устроился на предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги, и не пожалел. За последние годы в этой сфере произошли серьезные изменения. Например, подача теплоносителей на дома сейчас происходит с помощью станции отопительных насосов, которые работают в автоматическом режиме и переключаются через каждые шесть часов.

– Если сравнивать нынешнее состояние ЖКХ с теми днями, когда я устроился на работу, это как небо и земля! – считает Владимир Биянов. – Современное оборудование, надежные двигатели, автоматические насосы. В вечернее время, когда увеличивается потребление воды, срабатывает автоматика и возрастает подача горячей воды. И температура поддерживается от 60 до 65–70 градусов. Благодаря современным технологиям нам, работникам жилищно-коммунальных услуг, проще радовать жильцов многоквартирных домов. Хотя иногда и огорчаем... Всякое бывает!

По словам специалиста, самое напряженное для работников коммунальных служб время – первые две недели после начала отопительного сезона. Именно в это время, после пуска системы отопления, как правило, случается больше аварий – утечек и небольших порывов труб. Но после все восстанавливается.

– Моя профессия простая: делать людям добро – давать им тепло, чтобы они радовались уюту и комфорту в квартире, – рассказал Владимир Петрович. – Каждое утро, когда люди просыпаются в тепле и принимают душ, этим комфортом и удобством их обеспечиваем мы, работники жилищно-коммунального хозяйства.

Владимир Биянов работает слесарем по контрольно-измерительным приборам в компании «Тепло Тюмени» с 1998 года. Как и другие специалисты предприятия, он обслуживает десять городских зданий.

Раньше Владимир Петрович был пилотом и летал на самолете Ил-76 из Рощино. После закрытия авиакомпании устроился на предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги, и не пожалел. За последние годы в этой сфере произошли серьезные изменения. Например, подача теплоносителей на дома сейчас происходит с помощью станции отопительных насосов, которые работают в автоматическом режиме и переключаются через каждые шесть часов.

– Если сравнивать нынешнее состояние ЖКХ с теми днями, когда я устроился на работу, это как небо и земля! – считает Владимир Биянов. – Современное оборудование, надежные двигатели, автоматические насосы. В вечернее время, когда увеличивается потребление воды, срабатывает автоматика и возрастает подача горячей воды. И температура поддерживается от 60 до 65–70 градусов. Благодаря современным технологиям нам, работникам жилищно-коммунальных услуг, проще радовать жильцов многоквартирных домов. Хотя иногда и огорчаем... Всякое бывает!

По словам специалиста, самое напряженное для работников коммунальных служб время – первые две недели после начала отопительного сезона. Именно в это время, после пуска системы отопления, как правило, случается больше аварий – утечек и небольших порывов труб. Но после все восстанавливается.

– Моя профессия простая: делать людям добро – давать им тепло, чтобы они радовались уюту и комфорту в квартире, – рассказал Владимир Петрович. – Каждое утро, когда люди просыпаются в тепле и принимают душ, этим комфортом и удобством их обеспечиваем мы, работники жилищно-коммунального хозяйства.



Тюменские политики и общественники выразили поддержку президенту Владимиру Путину

22 ноября

Депутаты гордумы оценили исполнение проектов КРТ в Тюмени

22 ноября