Тюменский центр телефонного обслуживания обработал более 850 тысяч вызовов
Два года назад, 30 января 2013 года, в соответствии с распоряжением правительства Тюменской области был учрежден ЦТО, который сегодня знаком каждому тюменцу. Организованный на базе call-центра для записи граждан на курсы «Расширяя горизонты», сегодня центр телефонного обслуживания ведет работу по восьми направлениям: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного Интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты», социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ. Над обработкой вызовов работают три больших блока: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи на прием к врачу и служба техподдержки правительства Тюменской области.
За два года ЦТО обработал более 850 тысяч вызовов, получил 93 процента положительных отзывов. Ежедневно в центр поступает 3 500 звонков. Ожидание ответа составляет около 33 секунд.
СПРАВКА
Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области – 8-800-100-12-90,
единый центр записи на прием к врачу — (3452) 39-33-33.