Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Тюменский центр телефонного обслуживания обработал более 850 тысяч вызовов

12:00, 8 марта 2015,
Слушать новость
Тюменский центр телефонного обслуживания обработал более 850 тысяч вызовов. . Два года назад, 30 января 2013 года, в соответствии с распоряжением правительства Тюменской области был учрежден ЦТО, который сегодня знаком каждому тюменцу. Организованный на базе call-центра для записи граждан на курсы «Расширяя горизонты», сегодня центр телефонного обслуживания ведет работу по восьми направлениям: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного Интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты», социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ. Над обработкой вызовов работают три больших блока: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи на прием к врачу и служба техподдержки правительства Тюменской области. За два года ЦТО обработал более 850 тысяч вызовов, получил 93 процента положительных отзывов. Ежедневно в центр поступает 3 500 звонков. Ожидание ответа составляет около 33 секунд. СПРАВКА Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области – 8-800-100-12-90, единый центр записи на прием к врачу — (3452) 39-33-33.

Два года назад, 30 января 2013 года, в соответствии с распоряжением правительства Тюменской области был учрежден ЦТО, который сегодня знаком каждому тюменцу. Организованный на базе call-центра для записи граждан на курсы «Расширяя горизонты», сегодня центр телефонного обслуживания ведет работу по восьми направлениям: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного Интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты», социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ. Над обработкой вызовов работают три больших блока: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи на прием к врачу и служба техподдержки правительства Тюменской области.

За два года ЦТО обработал более 850 тысяч вызовов, получил 93 процента положительных отзывов. Ежедневно в центр поступает 3 500 звонков. Ожидание ответа составляет около 33 секунд.

СПРАВКА

Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области – 8-800-100-12-90,

единый центр записи на прием к врачу — (3452) 39-33-33.

Читайте также

Новость Тюмени: За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

24 ноября

Фотосалон Марии Уссаковской в Тобольске: утраченная память

28 мая

Тюменская область приняла эстафету Всероссийской акции «Тест на ВИЧ»

23 августа