×
В социальных сетях
В печатной версии

Западно-Сибирский банк Сбербанка России подвел итоги 2014 года

25.02.2015
00:40
Западно-Сибирский банк Сбербанка России подвел итоги 2014 года. . По итогам 2014 года Западно-Сибирский банк Сбербанка России показал рост по основным направлениям бизнеса и серьезно укрепил позиции на рынках кредитования и привлечения средств клиентов. В 2014 году банк перечислил в бюджеты всех уровней 3,9 млрд рублей налоговых отчислений, рабочими местами обеспечено более 12430 жителей Западной Сибири. Остаток средств на вкладах и счетах населения увеличился на 37 млрд и составил 341 млрд рублей. В течение года жители региона открыли более 900 тысяч депозитов на сумму 276 млрд рублей. За год Западно-Сибирский банк Сбербанка России увеличил долю на рынке привлеченных средств частных клиентов на 2,4% до 51%. «Это самый большой темп прироста доли рынка среди всех регионов в России, свидетельствующий о значительном росте доверия клиентов. При неблагоприятных экономических условиях наибольшую ценность для клиентов имеет надежность банка. Клиенты выбирают стабильный банк, обеспечивающий сохранность вложенных денежных средств», – прокомментировал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко. Объем инвестиций в реальный сектор экономики Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов увеличился на 84 млрд и на 1 января 2015 составил 355 млрд рублей. Корпоративным клиентам выдано более 4000 кредитов на сумму 380 млрд рублей. Кредитный портфель частных клиентов прирос на 18%, достигнув отметки в 267 млрд рублей. Жители региона получили более 260 000 кредитов на сумму 105 млрд рублей, в том числе на приобретение жилья выдано 57 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за 2013 год. За 2014 год Западно-Сибирский банк Сбербанка России значительно увеличил клиентскую базу. Количество корпоративных клиентов увеличилось на 3700. Всего услугами банка пользуются более 71 тыс. корпоративных клиентов, в том числе более 68 тыс. клиентов сегмента малый и микробизнес. С расширением клиентской базы банк активно вводит новые продукты и сервисы: в прошлом году бизнесу стали доступны дистанционное резервирование расчетного счета с сайта sberbank.ru, прием заявок на открытие расчетного счета с портала «Деловая среда», самоинкассация. «2015 год Сбербанк объявил годом транзакционного бизнеса. В настоящее время мы предоставляем обслуживание корпоративным клиентам 17 часов 5 дней в неделю. В этом году мы ставим задачу перейти на формат 24*7. Фокус будет сделан на качество обслуживания, скорость обработки данных, возможности дистанционного обслуживания, что позволит клиентам осуществлять практически любые банковские операции, не выходя из дома или офиса, и значительно экономить время и деньги», – отметил Александр Анащенко. Также приоритетной задачей банка остается повышение качества обслуживания клиентов. «Клиент – это самая большая ценность для банка. Западно-Сибирский банк несколько лет удерживает лидирующие позиции по индексу удовлетворенности клиентов в системе Сбербанка. Мы продолжим улучшать сервис, расширять перечень услуг, чтобы предвосхищать ожидания клиентов и предоставлять им лучшие финансовые возможности», – подчеркнул Александр Анащенко.

По итогам 2014 года Западно-Сибирский банк Сбербанка России показал рост по основным направлениям бизнеса и серьезно укрепил позиции на рынках кредитования и привлечения средств клиентов.

В 2014 году банк перечислил в бюджеты всех уровней 3,9 млрд рублей налоговых отчислений, рабочими местами обеспечено более 12430 жителей Западной Сибири.

Остаток средств на вкладах и счетах населения увеличился на 37 млрд и составил 341 млрд рублей. В течение года жители региона открыли более 900 тысяч депозитов на сумму 276 млрд рублей. За год Западно-Сибирский банк Сбербанка России увеличил долю на рынке привлеченных средств частных клиентов на 2,4% до 51%.

«Это самый большой темп прироста доли рынка среди всех регионов в России, свидетельствующий о значительном росте доверия клиентов. При неблагоприятных экономических условиях наибольшую ценность для клиентов имеет надежность банка. Клиенты выбирают стабильный банк, обеспечивающий сохранность вложенных денежных средств», – прокомментировал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко.

Объем инвестиций в реальный сектор экономики Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов увеличился на 84 млрд и на 1 января 2015 составил 355 млрд рублей. Корпоративным клиентам выдано более 4000 кредитов на сумму 380 млрд рублей.

Кредитный портфель частных клиентов прирос на 18%, достигнув отметки в 267 млрд рублей. Жители региона получили более 260 000 кредитов на сумму 105 млрд рублей, в том числе на приобретение жилья выдано 57 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за 2013 год.

За 2014 год Западно-Сибирский банк Сбербанка России значительно увеличил клиентскую базу. Количество корпоративных клиентов увеличилось на 3700. Всего услугами банка пользуются более 71 тыс. корпоративных клиентов, в том числе более 68 тыс. клиентов сегмента малый и микробизнес.

С расширением клиентской базы банк активно вводит новые продукты и сервисы: в прошлом году бизнесу стали доступны дистанционное резервирование расчетного счета с сайта sberbank.ru, прием заявок на открытие расчетного счета с портала «Деловая среда», самоинкассация.

«2015 год Сбербанк объявил годом транзакционного бизнеса. В настоящее время мы предоставляем обслуживание корпоративным клиентам 17 часов 5 дней в неделю. В этом году мы ставим задачу перейти на формат 24*7. Фокус будет сделан на качество обслуживания, скорость обработки данных, возможности дистанционного обслуживания, что позволит клиентам осуществлять практически любые банковские операции, не выходя из дома или офиса, и значительно экономить время и деньги», – отметил Александр Анащенко.

Также приоритетной задачей банка остается повышение качества обслуживания клиентов. «Клиент – это самая большая ценность для банка. Западно-Сибирский банк несколько лет удерживает лидирующие позиции по индексу удовлетворенности клиентов в системе Сбербанка. Мы продолжим улучшать сервис, расширять перечень услуг, чтобы предвосхищать ожидания клиентов и предоставлять им лучшие финансовые возможности», – подчеркнул Александр Анащенко.

282Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Тюменстат опубликовал итоги развития региона за первое полугодие 2019 года.
Конкуренцию им составят 1300 профессионалов из 63 стран мира.
Такой факт привел министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев.
Региональные власти и ведущие производители отправились с бизнес-миссией в Баку.
Местное сельхозпредприятие осваивает международный рынок.
Специалисты центров занятости Тюменской области ведут активную работу по развитию самозанятости, особенно в сельских районах, где рабочих мест не хватает.
На встрече с журналистами губернатор Александр Моор рассказал о перспективах сохранения компании.
Опрос
По вашему мнению, гордость Тюменской области - это:
люди
история
экономика
дороги
нефть и газ
природа
архитектурные объекты
горячие источники
все перечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное