Масленицу провожаем, света солнца ожидаем!
Далее в сюжете: Продовольственная корзина по вкусу и по карману
21 февраля в областном центре пройдет фестиваль «Покупаем тюменское!».
Производители сельхозпродукции порадуют своими товарами гостей и жителей Тюмени. На четырех торговых площадках можно приобрести свежие, экологически чистые продукты, производимые владельцами личных подсобных и крестьянско-фермерских хозяйств. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности представят широкий ассортимент мясной и молочной продукции, а также выпечки.
Инициатором проведения фестиваля выступает некоммерческое партнерство «Производители сельскохозяйственной продукции и продовольствия Тюменской области». Исполнительный директор организации Андрей Червяков объяснил принципиальное отличие нынешнего фестиваля от проходивших ярмарок тем, что упор не будет сделан исключительно на социально значимые группы товаров. Производители предложат и деликатесы высокой ценовой категории. При этом, уверены в организации, за счет отсутствия торговой наценки покупка обойдется все же дешевле, чем в магазине.
– Ни в коем случае не хотим диктовать производителям цену. Они вправе сами ее устанавливать. Но мне кажется, что это будет в любом случае дешевле, чем в маркетах. Что касается ассортимента, то он будет для всех слоев населения. И деликатесная продукция высокого качества по достаточно высокой цене, и недорогая продукция, –
заявил на пресс-конференции Андрей Червяков.
Не обошли стороной организаторы фестиваля и тот факт, что дата проведения совпала с Масленицей. Посетители торговых площадок смогут вспомнить старинные народные традиции, прикоснуться к корням народной культуры.
– Казанский район, Заводоуковский, Ялуторовский – все они везут с собой богатырские забавы, – рассказывает руководитель знаменитого ансамбля «Росстань» Лилия Демина. – На каждой площадке будут не просто «пробы блинов». Появится возможность посоревноваться в различных играх, приглашением горожан займутся зазывалы. Все наши коллективы представят масленичную программу. Важно, что товаропроизводители будут слушать и продавать одновременно. Это такая продуцирующая магия, которая станет воздействовать на нашу продукцию, чтобы она становилась еще более качественной и востребованной.
Ранее в сюжете