Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Обязаны заменить товар или вернуть деньги

0:14, 25 октября 2014,
Слушать новость
Обязаны заменить товар или вернуть деньги. . – Заказал по каталогу в интернет-магазине 20 кг краски для ремонта квартиры. Привезли, получил, оплатил. Но по семейным делам ремонт пришлось отложить на месяц. Когда ремонт начали, оказалось, что цвет краски не соответствует заказанному по каталогу. Позвонил в магазин, а мне ответили, что 14 дней прошло и менять краску не будут. Что делать? Олег Зверев, г. Тюмень Отвечает специалист первой категории отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Гюзель Шамилевна Федорова (тел. (3452) 51-09-40): – Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. В преамбуле закона дается определение недостатка товара: недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Таким образом, несоответствие товара образцу или описанию приравнивается к недостатку. Это дает право на основании ст. 18 Закона предъявить  продавцу требование заменить краску или вернуть деньги. Пишите и вручайте продавцу претензию с выбранным требованием. Срок удовлетворения требования о замене  – 7 дней, о возврате денег – 10 дней.

– Заказал по каталогу в интернет-магазине 20 кг краски для ремонта квартиры. Привезли, получил, оплатил. Но по семейным делам ремонт пришлось отложить на месяц. Когда ремонт начали, оказалось, что цвет краски не соответствует заказанному по каталогу. Позвонил в магазин, а мне ответили, что 14 дней прошло и менять краску не будут. Что делать?
Олег Зверев, г. Тюмень

Отвечает специалист первой категории отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Гюзель Шамилевна Федорова (тел. (3452) 51-09-40):

– Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. В преамбуле закона дается определение недостатка товара: недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, несоответствие товара образцу или описанию приравнивается к недостатку. Это дает право на основании ст. 18 Закона предъявить  продавцу требование заменить краску или вернуть деньги. Пишите и вручайте продавцу претензию с выбранным требованием. Срок удовлетворения требования о замене  – 7 дней, о возврате денег – 10 дней.

Читайте также

Новость Тюмени: За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

24 ноября

Фотосалон Марии Уссаковской в Тобольске: утраченная память

28 мая

Тюменская область приняла эстафету Всероссийской акции «Тест на ВИЧ»

23 августа