Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Л» в алфавите тюменских мостов

12 октября завершена первая очередь реконструкции путепровода по ул. Челюскинцев

Недвижимость, 00:59, 15 октября 2014,
Слушать новость
«Л» в алфавите тюменских мостов. 12 октября завершена первая очередь реконструкции путепровода по ул. Челюскинцев.

Реконструкция моста через реку Туру в створе улицы Челюскинцев, стартовавшая в начале лета, идет полным ходом. Одним из узловых событий строительства стал первый (самый сложный!) этап надвижки в русловую часть, завершенный 12 октября текущего года. После возведения второй и третьей очередей надвижки будут проводиться работы по подходам к путепроводу и его благоустройству.

– Мост получится современный, большой, красивый, выполненный в форме буквы «Л». Верхняя часть литеры направлена в сторону заречной части Тюмени. До конца 2014 года подрядчик (ООО «Мостострой-12») планирует завершить основную часть реконструкции, – пояснил Андрей Чистяков, заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области. – Уже существующая часть моста Челюскинцев останется в первозданном виде, так как находится в достаточно хорошем состоянии и обеспечивает высокую пропускную способность транспорта.

Понимая будущую загруженность подходов к путепроводу, администрация города Тюмени предпринимает усилия по их «развязыванию». Это относится ко 2-й Луговой улице. Будет осуществляться «пробивка» и улицы Первомайской. Таким образом гарантируется отсутствие автомобильных заторов на подъездах к мосту.

Большинству жителей так называемой старой Зареки ведущееся строительство никаких проблем не доставит. Под снос попадает всего несколько домов, о чем их собственники предупреждены заблаговременно. Землеотвод уже выполнен.

Ночной покой тюменцев с улицы Береговой «мостостроевцы» тоже стараются не тревожить понапрасну. После 23 часов отсыпка земельного полотна прекращается. Ведутся исключительно подготовительные работы.

– Сдаче объекта точно в срок способствуют не только квалифицированные специалисты и техника последнего поколения, но  и самые современные материалы, производимые заводом «Тюменьстальмост». Своевременные поставки металлоконструкций благоприятствуют снижению сроков возведения путепровода, – заметил начальник участка «Мостострой-12» Андрей Сомов и подчеркнул, что контуры реки после демонтажа строительных площадок будут полностью восстановлены.

Зимой отпуск у строителей не предвидится: производительность высока даже в «низкий» сезон. Рабочие ориентированы не только на скорость возведения, но и качество «продукта».

Добавим, 2016 год областная столица будет встречать вместе с обновленным путепроводом. Согласно проектной документации срок сдачи моста Челюскинцев – декабрь 2015 года.

Меры по улучшению дорожной ситуации областного центра – одна из главных задач правительства региона. Сейчас основные усилия фокусируются на завершении восточного обхода Тюмени. Получено положительное заключение на строительство моста через реку Туру с развязкой на улице Дамбовской. В ближайшее время проектировщики доработают всю документацию и начнутся торги по этому объекту.

В активной фазе – строительство путепровода по ул. Монтажников. Уже  в ноябре на нем будет запущен прямой ход. Еще часть съездов с моста сдадут в эксплуатацию до конца года.

Кроме того, в стадии проектной разработки находятся и другие крупные объекты инфраструктуры: новые «рукава» объездной дороги (ул. Федюнинского – Пермякова и Федюнинского – Мельникайте) плюс реконструкция этого участка обхода Тюмени вплоть до улицы Ямской.

Компетентно

Андрей ЧИСТЯКОВ,

заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области:

– Глава региона Владимир Якушев поставил четкую задачу: по мере возможностей избавляться от транспортного коллапса, чтобы тюменцам было максимально удобно, быстро и комфортно перемещаться по городу. Мы не только увеличиваем темпы дорожного строительства, но  и рассматриваем альтернативные варианты.

Реконструкция моста через реку Туру в створе улицы Челюскинцев, стартовавшая в начале лета, идет полным ходом. Одним из узловых событий строительства стал первый (самый сложный!) этап надвижки в русловую часть, завершенный 12 октября текущего года. После возведения второй и третьей очередей надвижки будут проводиться работы по подходам к путепроводу и его благоустройству.

– Мост получится современный, большой, красивый, выполненный в форме буквы «Л». Верхняя часть литеры направлена в сторону заречной части Тюмени. До конца 2014 года подрядчик (ООО «Мостострой-12») планирует завершить основную часть реконструкции, – пояснил Андрей Чистяков, заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области. – Уже существующая часть моста Челюскинцев останется в первозданном виде, так как находится в достаточно хорошем состоянии и обеспечивает высокую пропускную способность транспорта.

Понимая будущую загруженность подходов к путепроводу, администрация города Тюмени предпринимает усилия по их «развязыванию». Это относится ко 2-й Луговой улице. Будет осуществляться «пробивка» и улицы Первомайской. Таким образом гарантируется отсутствие автомобильных заторов на подъездах к мосту.

Большинству жителей так называемой старой Зареки ведущееся строительство никаких проблем не доставит. Под снос попадает всего несколько домов, о чем их собственники предупреждены заблаговременно. Землеотвод уже выполнен.

Ночной покой тюменцев с улицы Береговой «мостостроевцы» тоже стараются не тревожить понапрасну. После 23 часов отсыпка земельного полотна прекращается. Ведутся исключительно подготовительные работы.

– Сдаче объекта точно в срок способствуют не только квалифицированные специалисты и техника последнего поколения, но  и самые современные материалы, производимые заводом «Тюменьстальмост». Своевременные поставки металлоконструкций благоприятствуют снижению сроков возведения путепровода, – заметил начальник участка «Мостострой-12» Андрей Сомов и подчеркнул, что контуры реки после демонтажа строительных площадок будут полностью восстановлены.

Зимой отпуск у строителей не предвидится: производительность высока даже в «низкий» сезон. Рабочие ориентированы не только на скорость возведения, но и качество «продукта».

Добавим, 2016 год областная столица будет встречать вместе с обновленным путепроводом. Согласно проектной документации срок сдачи моста Челюскинцев – декабрь 2015 года.

Меры по улучшению дорожной ситуации областного центра – одна из главных задач правительства региона. Сейчас основные усилия фокусируются на завершении восточного обхода Тюмени. Получено положительное заключение на строительство моста через реку Туру с развязкой на улице Дамбовской. В ближайшее время проектировщики доработают всю документацию и начнутся торги по этому объекту.

В активной фазе – строительство путепровода по ул. Монтажников. Уже  в ноябре на нем будет запущен прямой ход. Еще часть съездов с моста сдадут в эксплуатацию до конца года.

Кроме того, в стадии проектной разработки находятся и другие крупные объекты инфраструктуры: новые «рукава» объездной дороги (ул. Федюнинского – Пермякова и Федюнинского – Мельникайте) плюс реконструкция этого участка обхода Тюмени вплоть до улицы Ямской.

Компетентно

Андрей ЧИСТЯКОВ,

заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области:

– Глава региона Владимир Якушев поставил четкую задачу: по мере возможностей избавляться от транспортного коллапса, чтобы тюменцам было максимально удобно, быстро и комфортно перемещаться по городу. Мы не только увеличиваем темпы дорожного строительства, но  и рассматриваем альтернативные варианты.



Тюменский Росреестр за 10 месяцев принял более 100 тысяч онлайн-заявлений о регистрации бытовой недвижимости

23 ноября

Эксперт: инновационные проекты тюменских застройщиков становятся ориентирами для всей страны

21 ноября