Служебное жилье – на период трудовых отношений
– Получил служебное жилье по договору коммерческого найма, являясь работником государственного учреждения. Если я решу поменять место работы, но место работы также будет муниципальным учреждением на территории города Тюмени, то сохранится ли договор найма по новому месту работы?
Андрей, г. Тюмень
Отвечает член Ленинского филиала Тюменской областной коллегии адвокатов Вадим Александрович Грач (тел. 8-912-396-65-61):
– Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан, имеющих определенные трудовые отношения с органом государственной власти (органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением), а также в связи с прохождением службы, назначением на государственную должность (федеральную или субъекта РФ) либо в связи с избранием на выборную государственную или муниципальную должность.
Служебное жилье предоставляется на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной или выборной должности.
Таким образом, служебное жилье предоставляется не в целях удовлетворения жилищных потребностей гражданина, а в связи с выполнением определенных обязанностей (работа, служба и т.п.).
Основания расторжения договора найма жилья должны быть указаны в договоре, один экземпляр должен быть у вас.