Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы приняли участие в гонках РСКГ в Сочи

Экономика, 12:32, 17 сентября 2014,
Слушать новость
Тюменцы приняли участие в гонках РСКГ в Сочи. .

Седьмой этап Российской серии кольцевых гонок, планировавшийся как тестовое мероприятие, подарил участникам немало положительных эмоций, а организаторам – бесценный опыт организации большого автоспортивного мероприятия.​

За месяц до проведения Гран-при России Формулы-1 организаторы провели тестовое соревнование с целью оптимизировать все процессы подготовки к титульному событию.​ ​На «Сочи Автодроме» состоялось первое автоспортивное соревнование, участие в котором приняли 57 пилотов Российской серии кольцевых гонок. Приезд самого массового и популярного национального чемпионата по кольцевым гонкам вдохнул жизнь в самую современную гоночную трассу Восточной Европы.

​Сочинский этап Российской серии кольцевых гонок, самой популярной и массовой гоночной серии России, дал организаторам замечательную возможность проверить все службы «Сочи Автодрома», а маршалам, гоночным комиссарам и спасательным службам – отработать на практике навыки, полученные на семинарах РАФ.

Всего на «Сочи Автодром» прибыло более 1300 человек – 60 пилотов, 250 членов команд, более 600 сотрудников РАФ и спасательных служб, а также более 400 сотрудников «Сочи Автодрома».
В четверг, в рамках свободных заездов седьмого этапа Российской серии кольцевых гонок на «Сочи Автодром» выехали первые автомобили: пилотам пришлось приноравливаться к абсолютно новой трассе в условиях сильного дождя. Первые круги не оставили никого равнодушным: имидж трассы для «королевских гонок», а также «городские легенды», которые успели овеять «Сочи Автодром» за время его строительства, определённо оказали влияние на мнение пилотов.

Первая субботняя гонка в классе «Туринг» стала также первой официальной гонкой на «Сочи Автодроме». Победителем в ней стал омич Михаил Грачёв, выступающий за команду «АМГ Моторспорт». Победа на «Сочи Автодроме» принесла Грачёву второй подряд чемпионский титул.

«Я рад, что войду в историю трассы, как самый первый победитель в истории «Сочи Автодрома», – отметил свежеиспечённый чемпион «Туринга» Михаил Грачёв. – Это очень быстрая трасса с очень скоростными поворотами. В России нигде такого нет».

Помимо Грачёва, «дублем» на «Сочи Автодроме» отметился ещё и Андрей Масленников, выступающий в классе «Супер-продакшн»: очков, заработанных на «Сочи Автодроме» ему хватило для того, чтобы стать досрочно стать обладателем Кубка России в своём классе.

«Спасибо тем, кто рискнул стать частью истории. Для нас это очередной, ключевой этап подготовки к Гран-при. Мы получили важный опыт взаимодействия с разными структурами по ходу уик-энда как на объекте, так и на подступах к нему. По итогам мероприятия стало очевидно, что мы шли верным путём. Нужны некоторые корректировки, кое-где довольно серьёзные, но мы готовы их вносить. К Гран-при Формулы-1 объект готов, есть лишь ряд косметических моментов, которые мы проведём непосредственно перед началом уик-энда. Мы хотим, чтобы команды Формулы-1, приехав к нам, увидели абсолютно новый объект, находящийся в идеальном состоянии», – заявил промоутер Гран-при России Формулы-1 Сергей Воробьёв.

Как и предполагалось, тестовая гонка должна была включать в себя практическую отработку взаимодействия служб спасения. Несмотря на то, что в субботу пейс-кару выезжать не пришлось, воскресенье выдалось богатым на события.

«Эту гонку мы проводили с прицелом на то, что буквально через месяц здесь пройдёт первый в истории Гран-при России Формулы. Организация мероприятия была гораздо шире, если сравнивать с остальными этапами РСКГ: было гораздо больше различных служб: их количество было максимально приближенным к тому количеству, которое мы планируем привлечь для работы на Гран-при. Соответственно, все службы старались работать в том режиме, в котором им предстоит работать на Гран-при.  Ещё предстоит отрабатывать слаженность и скорость работ, но, в целом, я очень доволен.

Это мероприятие стало частью подготовки, ведущейся совместно с РАФ. Результат тестовой гонки – положительный. Мы получили необходимый опыт взаимодействия со структурами, которые будут работать у нас на автодроме во время Гран-при. По итогам мероприятия стало очевидно, что мы шли верным путем. Стало понятно, что часть планов нам потребуется откорректировать, в остальном, Сочи Автодром готов» – резюмировал Заместитель генерального директора организатора Гран-при России ОАО «Центр «Омега» Сергей Воробьев.

«На базе этого этапа мы проводили тесты с прицелом на первый российский Гран-при. Уик-энд дал нам очень многое: были и дожди, и перевороты, и пожары. Мы смогли практически посмотреть, как и что работает. В целом всё прошло хорошо, хотя ещё и есть некоторые замечания. Нам ещё надо отрабатывать скорость работы служб, слаженность действий. Всем очень понравилось доброжелательность трассы. И хотя были накладки и нестыковки, желание решить все проблемы налицо», – сказал исполнительный директор РАФ Сергей Иванов.

В Сочи среди маршалов и судей на трассе были тюменцы, которые готовятся к участию в Гран-при России – после прохождения обучения на этапе РСКГ в Казани на трассе Kazan Ring, они провели «генеральную репетицию» на автодроме, где и пройдёт гонка Формулы-1. Помимо того, на старт вышел тюменский гонщик Кирилл Распутин, который во втором заезде класса «Объединённый 2000» занял второе место среди пилотов кубка «Супер-продакшн».

Седьмой этап Российской серии кольцевых гонок, планировавшийся как тестовое мероприятие, подарил участникам немало положительных эмоций, а организаторам – бесценный опыт организации большого автоспортивного мероприятия.​

За месяц до проведения Гран-при России Формулы-1 организаторы провели тестовое соревнование с целью оптимизировать все процессы подготовки к титульному событию.​ ​На «Сочи Автодроме» состоялось первое автоспортивное соревнование, участие в котором приняли 57 пилотов Российской серии кольцевых гонок. Приезд самого массового и популярного национального чемпионата по кольцевым гонкам вдохнул жизнь в самую современную гоночную трассу Восточной Европы.

​Сочинский этап Российской серии кольцевых гонок, самой популярной и массовой гоночной серии России, дал организаторам замечательную возможность проверить все службы «Сочи Автодрома», а маршалам, гоночным комиссарам и спасательным службам – отработать на практике навыки, полученные на семинарах РАФ.

Всего на «Сочи Автодром» прибыло более 1300 человек – 60 пилотов, 250 членов команд, более 600 сотрудников РАФ и спасательных служб, а также более 400 сотрудников «Сочи Автодрома».
В четверг, в рамках свободных заездов седьмого этапа Российской серии кольцевых гонок на «Сочи Автодром» выехали первые автомобили: пилотам пришлось приноравливаться к абсолютно новой трассе в условиях сильного дождя. Первые круги не оставили никого равнодушным: имидж трассы для «королевских гонок», а также «городские легенды», которые успели овеять «Сочи Автодром» за время его строительства, определённо оказали влияние на мнение пилотов.

Первая субботняя гонка в классе «Туринг» стала также первой официальной гонкой на «Сочи Автодроме». Победителем в ней стал омич Михаил Грачёв, выступающий за команду «АМГ Моторспорт». Победа на «Сочи Автодроме» принесла Грачёву второй подряд чемпионский титул.

«Я рад, что войду в историю трассы, как самый первый победитель в истории «Сочи Автодрома», – отметил свежеиспечённый чемпион «Туринга» Михаил Грачёв. – Это очень быстрая трасса с очень скоростными поворотами. В России нигде такого нет».

Помимо Грачёва, «дублем» на «Сочи Автодроме» отметился ещё и Андрей Масленников, выступающий в классе «Супер-продакшн»: очков, заработанных на «Сочи Автодроме» ему хватило для того, чтобы стать досрочно стать обладателем Кубка России в своём классе.

«Спасибо тем, кто рискнул стать частью истории. Для нас это очередной, ключевой этап подготовки к Гран-при. Мы получили важный опыт взаимодействия с разными структурами по ходу уик-энда как на объекте, так и на подступах к нему. По итогам мероприятия стало очевидно, что мы шли верным путём. Нужны некоторые корректировки, кое-где довольно серьёзные, но мы готовы их вносить. К Гран-при Формулы-1 объект готов, есть лишь ряд косметических моментов, которые мы проведём непосредственно перед началом уик-энда. Мы хотим, чтобы команды Формулы-1, приехав к нам, увидели абсолютно новый объект, находящийся в идеальном состоянии», – заявил промоутер Гран-при России Формулы-1 Сергей Воробьёв.

Как и предполагалось, тестовая гонка должна была включать в себя практическую отработку взаимодействия служб спасения. Несмотря на то, что в субботу пейс-кару выезжать не пришлось, воскресенье выдалось богатым на события.

«Эту гонку мы проводили с прицелом на то, что буквально через месяц здесь пройдёт первый в истории Гран-при России Формулы. Организация мероприятия была гораздо шире, если сравнивать с остальными этапами РСКГ: было гораздо больше различных служб: их количество было максимально приближенным к тому количеству, которое мы планируем привлечь для работы на Гран-при. Соответственно, все службы старались работать в том режиме, в котором им предстоит работать на Гран-при.  Ещё предстоит отрабатывать слаженность и скорость работ, но, в целом, я очень доволен.

Это мероприятие стало частью подготовки, ведущейся совместно с РАФ. Результат тестовой гонки – положительный. Мы получили необходимый опыт взаимодействия со структурами, которые будут работать у нас на автодроме во время Гран-при. По итогам мероприятия стало очевидно, что мы шли верным путем. Стало понятно, что часть планов нам потребуется откорректировать, в остальном, Сочи Автодром готов» – резюмировал Заместитель генерального директора организатора Гран-при России ОАО «Центр «Омега» Сергей Воробьев.

«На базе этого этапа мы проводили тесты с прицелом на первый российский Гран-при. Уик-энд дал нам очень многое: были и дожди, и перевороты, и пожары. Мы смогли практически посмотреть, как и что работает. В целом всё прошло хорошо, хотя ещё и есть некоторые замечания. Нам ещё надо отрабатывать скорость работы служб, слаженность действий. Всем очень понравилось доброжелательность трассы. И хотя были накладки и нестыковки, желание решить все проблемы налицо», – сказал исполнительный директор РАФ Сергей Иванов.

В Сочи среди маршалов и судей на трассе были тюменцы, которые готовятся к участию в Гран-при России – после прохождения обучения на этапе РСКГ в Казани на трассе Kazan Ring, они провели «генеральную репетицию» на автодроме, где и пройдёт гонка Формулы-1. Помимо того, на старт вышел тюменский гонщик Кирилл Распутин, который во втором заезде класса «Объединённый 2000» занял второе место среди пилотов кубка «Супер-продакшн».



В Тюмени появится более 700 новых платных парковочных мест

08 августа

В Тюменской области примут меры для развития строительно-индустриального кластера

08 августа