Новые технологии на «Почте России»
1 сентября дан старт подписной кампании на первое полугодие 2015 года. Поэтому во всех филиалах ФГУП «Почта России» запустили единую автоматизированную систему подписки.
Это дает клиентам возможность быстро и с максимальной выгодой оформить подписку, выбрав наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств.
Система будет работать и на благо издательств. Модернизация процесса позволит оперативно следить за ходом подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.
Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на первое полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров предусмотрена скидка 17 процентов, для всех районных СМИ – 25 процентов.
Читайте также