Марка Datsun пришла в Тюмень: продажи седана on-DO уже начались
Тюменцы, стремящиеся приобрести свой первый автомобиль японской марки, стали ближе к своей мечте благодаря приходу на российский рынок бренда Datsun с первым автомобилем Datsun on-DO – областной центр стал одним из первых городов, где открылся дилерский центр марки и были проданы первые машины.
Впервые за всю свою историю Datsun будет официально представлен в России, предлагая продукцию и услуги в соответствии с простой и привлекательной философией бренда. Datsun – один из старейших брендов в истории автоиндустрии – приходит в Россию ровно через сто лет после появления первого автомобиля DAT в Японии. Выход марки Datsun на российский рынок является уникальным и для компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия станет первой страной в регионе, где будут представлены все три бренда компании, Nissan, Infiniti и Datsun, обеспечивая покупателям уникальную возможность выбора практически в каждом сегменте рынка.
«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun. Основываясь на восьмидесятилетнем опыте нашей компании в области разработки и производства автомобилей, а также на инженерном потенциале, знании рынка и производственных возможностях нашего партнера, компании АВТОВАЗ, мы предложим уникальный модельный ряд Datsun 21-го века, полностью отвечающий потребностям и предпочтениям российских покупателей», – заявил президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Corporation Карлос Гон.
Datsun on-DO – первая модель бренда для России. Это просторный четырёхдверный, пятиместный семейный седан (длина 4337 мм/ширина 1700 мм/высота 1500 мм) с самым большим по объёму багажником в классе (530 литров). Автомобиль приводится в движение проверенным надёжным двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 87 л.с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности.
В названии модели отражается сразу нескольких национальных влияний. «DO» – слово, прочно ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает «путь» – характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. Это слово также имеет значение «движение», поэтому полностью название модели «on-DO» можно перевести как стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех. Часть названия модели также созвучна русскому местоимению «он», подчеркивая мужскую составляющую в характере автомобиля. В английском языке оба эти слова также ассоциируются с позитивной динамикой.
Дизайн Datsun on-DO выполнялся в передовом Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Как и любой другой продукт от компании Nissan Motor, этот автомобиль воплощает в себе высокое качество и техническое совершенство. Интеграция международных стандартов и знания рынка означает, что современный и оригинальный облик, а также технические характеристики автомобиля, несущего в себе японскую ДНК, идеально подходят для российских дорожных и климатических условий и отвечают потребностям российских покупателей.
Производство автомобиля запущено в Тольятти 14 июля 2014 года, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. Автомобили под маркой Datsun производятся на одной из самых современных линий АвтоВАЗа. Специалисты завода применяют технологические процессы производства, созданные и доработанные на протяжении 15 лет взаимодействия в рамках Альянса Renault-Nissan.
В производство Datsun on-DO вовлечено более 5000 человек. Мастера и начальники цехов прошли подготовку к работе по принципам Производственного метода Альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в специальных зонах для обучения, где под руководством инженеров и экспертов Nissan Motor осваивали технологии сборки Datsun.
Автомобили стали доступны для предварительного заказа со второй половины июля в 25 авторизованных дилерских центрах Datsun, расположенных в ключевых российских регионах – одним из них стала Тюмень. Первые дилерские центры бренда в России открылись в 15 крупнейших городах страны: Москва, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Ульяновск, Хабаровск, Екатеринбург, Казань, Тюмень, Челябинск, Уфа.
Автомобили будут предлагаться через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun, при поддержe инвесторов, уже работающих с маркой Nissan. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В последующие два года сеть увеличится до 100 дилерских центров, расположенных по всей территории России. Дилерские центры Datsun оформлены в единой корпоративной стилистике, где главный акцент сделан на максимальную открытость, доступность и интерактивное общение с клиентом.
Консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию прошли специальное обучение и готовы предложить подробную информацию об автомобилях, аксессуарах и предлагаемых услугах. Политика сервисного обслуживания Datsun была тщательно проработана с целью максимально прозрачного и понятного представления условий клиенту и гарантирует адекватное ценовое позиционирование для запчастей и аксессуаров. Начало продаж запланировано на конец лета и в областном центре несколько машин уже нашли своих владельцев.
Новая модель доступна в трех комплектациях Access, Trust и Dream, при этом, благодаря широкому перечню стандартного оборудования, Datsun on-DO предлагает уникальную возможность для покупателей в этом сегменте приобрести новый привлекательный безопасный и комфортный автомобиль японского бренда.
Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 000 рублей предусматривает самые необходимые функции для эксплуатации в российских условиях: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
Стоимость комплектации Trust, которая, как планируется, будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей, составляет 355 000 рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands Free и 4 динамика) и климат-контроль.
Datsun on-Do в топовой комплектации Dream стоит 400 000 рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла, который значительно облегчает эксплуатацию автомобиля в зимних условиях.
Datsun on-DO оборудован надежным и проверенным бензиновым двигателем 1.6 л. c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик», которые предлагаются без доплаты.
При этом седан предлагает покупателям просторный салон, рассчитанный на пять взрослых пассажиров, внушительный багажный отсек объёмом 530 литров (рекордный показатель в этом классе) и возможность трансформации салона благодаря складывающимся задним сидениям. Дорожный просвет Datsun on-DO составляет 174 см при полной нагрузке – это показатель, характерный для класса кроссоверов. Всё это в совокупности с подвеской, адаптированной для российских дорожных условий, гарантирует комфортную поездку для всей семьи. Современный дизайн кузова Datsun on-DO – сбалансированный и гармоничный, решётка радиатора Datsun является характерным элементом для всех моделей бренда.
«На рынках, где будет представлен бренд Datsun, он предложит современные, привлекательные, практичные и надежные автомобили, символизирующие собой свободу и статус их владельцев. Модели Datsun обладают свежим, нестандартным дизайном, обеспечивая новому поколению покупателей современные инжиниринговые решения и стиль, а также новые возможности.
Мы тщательно изучили потребности и стремления наших клиентов и много работали, чтобы создать автомобили, идеально адаптированные к местным условиям и особенностям каждого рынка. В результате модели Datsun предложат новому поколению оптимистично смотрящих в будущее покупателей свежую комбинацию доступности, надежности и удовольствия от владения автомобилем», – уверен корпоративный вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобе.
Первые покупатели автомобилей в Тюмени обратили свой выбор не на самую простую комплектацию, а на более богатые версии. В покупке помогает и запущенная Datsun программа розничного финансирования Datsun Finance, созданная для кредитования покупателей новых автомобилей Datsun на специальных условиях и без скрытых комиссий, которая призвана обеспечить клиентам Datsun дополнительные возможности при покупке автомобиля и сделать покупку максимально удобной.
Уникальной особенностью программы Datsun Finance является страхование «Лайт КАСКО», которое Datsun предоставляет всем своим кредитным клиентам бесплатно. Достаточно выбрать комфортный ежемесячный платёж и оформить кредит в официальном дилерском центре Datsun.
Кроме того, клиентам программы доступны современные сервисы программы «Защита кредита» (страховая компания возьмёт на себя обязательства по погашению кредита при наступлении непредвиденных ситуаций со здоровьем или работой) и программа «Datsun 3+» (защита от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля в постгарантийный период (4 и 5 год пользования автомобилем).
«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом в России. Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника 530 л. и высокий дорожный просвет 174 мм, что делает его идеальным автомобилем для семьи. Он призван привлечь молодых и практичных людей, которые хотят приобрести качественный автомобиль по оптимальной цене. А бренд Datsun, являясь частью семьи Nissan Motor Corporation, гарантирует надёжность и исполнение на уровне международных стандартов компании», — считает директор марки Datsun в России Жером Сего.
В ближайшем будущем запланировано появление версии с автоматической коробкой передач, а также модели в кузове «хэтчбе» под названием Datsun mi-DO.