×
В социальных сетях
В печатной версии

Как добиться капремонта

26.07.2014
00:47
Как добиться капремонта. Руководители управляющих компаний и ТСЖ не могут разобраться в порядке проведения капитальных ремонтов. Не всякая птица долетит до середины Днепра, не всякий дом дождется капитального ремонта, особенно если порядок выбора тех зданий, которые больше всего нуждаются в обновлении, строго не определен. Тонкости включения домов в перечень объектов капитального ремонта председатели товариществ собственников жилья и руководители управляющих компаний обсудили с депутатом Тюменской городской Думы Олегом Чемезовым. – В прошлом году депутаты активно участвовали в распределении средств для капитального ремонта, однако я все больше убеждаюсь, что существует некий разрыв между органами местного общественного самоуправления, управами и нашим депутатским представлением о проблеме, – отметил депутат на открытии заседания. – Мы пытаемся разработать объективный принцип включения домов в список ремонтируемых и определить четкие критерии для этого. Хотелось бы услышать профессиональный взгляд на проблему. Управленцы озвучили два сложных момента. Во-первых, часто в списках на капитальный ремонт оказываются относительно «молодые» здания, построенные двадцать лет назад, в то время как пятидесятилетние «ветераны» остаются не у дел. Здесь есть своя тонкость, поскольку строительство строительству рознь, и случается, что двадцатилетний дом в ремонте нуждается так же, как и пятидесятилетний. Во-вторых, включение в список капитального ремонта требует разработки проектно-сметной документации, расходы на оформление которой в случае если дом в число «капитальщиков» не попадает, никто не компенсирует. Руководитель управляющей компании «Запад» Александр Усов рассказал, что ранее выбор домов для капитального ремонта регламентировался постановлением администрации города Тюмени № 37-пк от 19 апреля 2010 года, где отбор домов регулировался тремя критериями: датой ввода дома в эксплуатацию, датой проведения последнего капитального ремонта, требуемыми видами работ. Список домов состоял из четырех очередей, и механизм был максимально прозрачен. Постановление позже утратило силу, однако очевидно, вновь нуждается в реабилитации. – Чем публичнее и проще процедура, тем меньше возможностей для инсинуаций. Если критерии будут представлять собой три-четыре понятия, если руководство ТСЖ и управляющих компаний будет понимать эти критерии — проблема будет решена. Необходим понятный объем финансирования и открытый список домов, подпадающих под капитальный ремонт, исходя из которого и будет разрабатываться проектно-сметная документация,– резюмировал Олег Чемезов.
Руководители управляющих компаний и ТСЖ не могут разобраться в порядке проведения капитальных ремонтов

Не всякая птица долетит до середины Днепра, не всякий дом дождется капитального ремонта, особенно если порядок выбора тех зданий, которые больше всего нуждаются в обновлении, строго не определен. Тонкости включения домов в перечень объектов капитального ремонта председатели товариществ собственников жилья и руководители управляющих компаний обсудили с депутатом Тюменской городской Думы Олегом Чемезовым.

– В прошлом году депутаты активно участвовали в распределении средств для капитального ремонта, однако я все больше убеждаюсь, что существует некий разрыв между органами местного общественного самоуправления, управами и нашим депутатским представлением о проблеме, – отметил депутат на открытии заседания. – Мы пытаемся разработать объективный принцип включения домов в список ремонтируемых и определить четкие критерии для этого. Хотелось бы услышать профессиональный взгляд на проблему.

Управленцы озвучили два сложных момента. Во-первых, часто в списках на капитальный ремонт оказываются относительно «молодые» здания, построенные двадцать лет назад, в то время как пятидесятилетние «ветераны» остаются не у дел. Здесь есть своя тонкость, поскольку строительство строительству рознь, и случается, что двадцатилетний дом в ремонте нуждается так же, как и пятидесятилетний. Во-вторых, включение в список капитального ремонта требует разработки проектно-сметной документации, расходы на оформление которой в случае если дом в число «капитальщиков» не попадает, никто не компенсирует. Руководитель управляющей компании «Запад» Александр Усов рассказал, что ранее выбор домов для капитального ремонта регламентировался постановлением администрации города Тюмени № 37-пк от 19 апреля 2010 года, где отбор домов регулировался тремя критериями: датой ввода дома в эксплуатацию, датой проведения последнего капитального ремонта, требуемыми видами работ. Список домов состоял из четырех очередей, и механизм был максимально прозрачен. Постановление позже утратило силу, однако очевидно, вновь нуждается в реабилитации.

– Чем публичнее и проще процедура, тем меньше возможностей для инсинуаций. Если критерии будут представлять собой три-четыре понятия, если руководство ТСЖ и управляющих компаний будет понимать эти критерии — проблема будет решена. Необходим понятный объем финансирования и открытый список домов, подпадающих под капитальный ремонт, исходя из которого и будет разрабатываться проектно-сметная документация,– резюмировал Олег Чемезов.

221Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
По народному календарю – Михайлово чудо. В этот день случаются первые заморозки, получившие название "михайловские утренники".
Этот командный вид спорта является прекрасным средством социальной коммуникации для инвалидов.
По традиции конец сентября для средств массовой информации – один из наиболее волнующих и ответственных периодов в творчестве. Дело в том, что  в это время в Сочи обычно проходит журналистский форум «Вся Россия».
Ухудшение погоды ожидается на двое суток.
В соревнованиях участвовала 71 команда учащихся школ областного центра.
Важность проекта «Мы вместе» в том, что регионы могут сверяться в темпах, этапах и векторах своего развития, а простой читатель - понять, как живут соседние территории.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное