Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пробники – добрая воля продавца

Общество, 00:46, 17 июля 2014,
Слушать новость
Пробники – добрая воля продавца. .

– Обязан ли продавец косметических средств (кремы, лосьоны и т.д.) предоставлять пробники на реализуемую продукцию? Ведь крем для лица может не подойти, вернуть его нельзя. А стоит он зачастую весьма дорого. Имею ли я право требовать пробник, например, в аптеке на лечебную косметику или в специализированном магазине косметики?
Татьяна Сергеева, г. Тюмень
Отвечает специалист первой категории отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Гюзель Шамилевна Федорова (тел. (3452) 51-09-40):

– Где-то могут баночку с кремом открыть и дать понюхать. Но это не обязанность продавца, а любезность с его стороны. Как вы себе представляете: пробовать крем на качество? Пришли в магазин, намазались, ушли, через день почувствовали результат, понравилось – пришли снова?

Правилами продажи отдельных видов товаров определено, что покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров (п. 55 правил), что при передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты и что аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя (п. 56 правил).

На кремы также распространяется обязанность продавца предоставить вам возможность ознакомиться с их свойствами и характеристиками, но каким образом это сделать, правила не указывают. Так что это уже вопрос доброй воли продавца. Согласитесь, продавец не мог бы взять на себя ответственность за качество возвращенного ему без претензий товара такого рода, а ведь ему предстоит снова выставить его на продажу. Так что здесь приходится опираться на личный опыт, рекомендации знакомых, информацию из специальных изданий.

– Обязан ли продавец косметических средств (кремы, лосьоны и т.д.) предоставлять пробники на реализуемую продукцию? Ведь крем для лица может не подойти, вернуть его нельзя. А стоит он зачастую весьма дорого. Имею ли я право требовать пробник, например, в аптеке на лечебную косметику или в специализированном магазине косметики?
Татьяна Сергеева, г. Тюмень
Отвечает специалист первой категории отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Гюзель Шамилевна Федорова (тел. (3452) 51-09-40):

– Где-то могут баночку с кремом открыть и дать понюхать. Но это не обязанность продавца, а любезность с его стороны. Как вы себе представляете: пробовать крем на качество? Пришли в магазин, намазались, ушли, через день почувствовали результат, понравилось – пришли снова?

Правилами продажи отдельных видов товаров определено, что покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров (п. 55 правил), что при передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты и что аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя (п. 56 правил).

На кремы также распространяется обязанность продавца предоставить вам возможность ознакомиться с их свойствами и характеристиками, но каким образом это сделать, правила не указывают. Так что это уже вопрос доброй воли продавца. Согласитесь, продавец не мог бы взять на себя ответственность за качество возвращенного ему без претензий товара такого рода, а ведь ему предстоит снова выставить его на продажу. Так что здесь приходится опираться на личный опыт, рекомендации знакомых, информацию из специальных изданий.



Александр Моор поручил выплатить пострадавшим от паводка 50 тысяч рублей на первоочередные нужды

19 апреля

Услуги сертификации

19 апреля