Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

До места работы на электричке

Планируется, что запуск городского электропоезда решит проблему пробок

Транспорт, 00:51, 05 июля 2014,
Слушать новость
До места работы на электричке. Планируется, что запуск городского электропоезда решит проблему пробок.

Проблема загруженности городских дорог, хорошо знакомая в мегаполисах, становится все актуальнее и для Тюмени. Из-за пробок добраться до места назначения бывает крайне затруднительно, как на личном авто, так и на общественном транспорте.

Для решения этого вопроса руководством области и города принимается ряд мер, одна из них – запуск городского электропоезда.

– Проект разбит на несколько этапов, – рассказывает заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. – Работу затрудняет загруженность Транссибирской магистрали. Плотное движение поездов вызывает сложности в согласовании расписания электрички в часы пик. Кардинально решить проблему поможет строительство отдельных главных путей.

С этим согласен заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению Сергей Нех. По его словам, затраты на строительство отдельных путей оцениваются в 3 миллиарда рублей, еще 325 миллионов уйдет на развитие пассажирского комплекса.

Реализовать эти планы РЖД согласно при условии, что часть расходов возьмут на себя федеральный и областной бюджеты. Сергей Васильевич добавил: организация городских электричек – общемировая практика. В России они успешно действуют в Перми и Екатеринбурге.

– Для того, чтобы электропоезд был удобен для горожан и пользовался спросом, необходимо интег­рировать его маршрут с системой общественного транспорта, – объясняет Роман Шулепов, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта
администрации Тюмени. – Планируется обустроить пешеходные дорожки от железнодорожных платформ, сделать освещение и дорожные знаки, запустить новые автобусные маршруты.

Разработкой проекта тюменского городского электропоезда занимается «Инновационный научный центр Академии транспорта». Директор учреждения Дмитрий Брусянин отмечает, что в данный момент проводится оценка технической и технологической возможности транспортной инфраструктуры. Кроме того, разрабатывается математическая модель, позволяющая прогнозировать ориентировочное число пассажиров. Итоговый результат – повышение качества транспортного обслуживания населения Тюмени и близлежащих населенных пунктов и снижение нагрузки на дорожную сеть.

Нужно отметить, что городская электричка начала ходить с 1 июня по маршруту Войновка – Утяшево. Пока проект находится на начальной стадии, но как уже говорилось выше, его планируют значительно расширить и сделать более удобным для горожан. В данный момент к услугам пассажиров четыре состава, которые делают остановку на пяти промежуточных станциях. В ближайшем будущем количество поездов, возможно, увеличится до пятнадцати, а станций – до семи. Цена варьируется от 24 до 38 рублей (планируется понизить ее до 18 рублей) в зависимости от дальности поездки.

Проблема загруженности городских дорог, хорошо знакомая в мегаполисах, становится все актуальнее и для Тюмени. Из-за пробок добраться до места назначения бывает крайне затруднительно, как на личном авто, так и на общественном транспорте.

Для решения этого вопроса руководством области и города принимается ряд мер, одна из них – запуск городского электропоезда.

– Проект разбит на несколько этапов, – рассказывает заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. – Работу затрудняет загруженность Транссибирской магистрали. Плотное движение поездов вызывает сложности в согласовании расписания электрички в часы пик. Кардинально решить проблему поможет строительство отдельных главных путей.

С этим согласен заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению Сергей Нех. По его словам, затраты на строительство отдельных путей оцениваются в 3 миллиарда рублей, еще 325 миллионов уйдет на развитие пассажирского комплекса.

Реализовать эти планы РЖД согласно при условии, что часть расходов возьмут на себя федеральный и областной бюджеты. Сергей Васильевич добавил: организация городских электричек – общемировая практика. В России они успешно действуют в Перми и Екатеринбурге.

– Для того, чтобы электропоезд был удобен для горожан и пользовался спросом, необходимо интег­рировать его маршрут с системой общественного транспорта, – объясняет Роман Шулепов, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта
администрации Тюмени. – Планируется обустроить пешеходные дорожки от железнодорожных платформ, сделать освещение и дорожные знаки, запустить новые автобусные маршруты.

Разработкой проекта тюменского городского электропоезда занимается «Инновационный научный центр Академии транспорта». Директор учреждения Дмитрий Брусянин отмечает, что в данный момент проводится оценка технической и технологической возможности транспортной инфраструктуры. Кроме того, разрабатывается математическая модель, позволяющая прогнозировать ориентировочное число пассажиров. Итоговый результат – повышение качества транспортного обслуживания населения Тюмени и близлежащих населенных пунктов и снижение нагрузки на дорожную сеть.

Нужно отметить, что городская электричка начала ходить с 1 июня по маршруту Войновка – Утяшево. Пока проект находится на начальной стадии, но как уже говорилось выше, его планируют значительно расширить и сделать более удобным для горожан. В данный момент к услугам пассажиров четыре состава, которые делают остановку на пяти промежуточных станциях. В ближайшем будущем количество поездов, возможно, увеличится до пятнадцати, а станций – до семи. Цена варьируется от 24 до 38 рублей (планируется понизить ее до 18 рублей) в зависимости от дальности поездки.



В Тобольске судно на воздушной подушке с 30 ноября меняет расписание

30 ноября

В России планируют ввести регистрацию автомобилей без предъявления полиса ОСАГО

25 ноября