Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

«Автоплюс» откроет «Упоровские виражи»

Об упоровском этапе чемпионата России по автокроссу снимут фильм

0:41, 27 июня 2014,
Слушать новость
«Автоплюс» откроет «Упоровские виражи». Об упоровском этапе чемпионата России по автокроссу снимут фильм. Завтра на «Упоровских виражах» стартуют традиционные состязания по автокроссу на Кубок губернатора Тюменской области, а также очередной этап чемпионата России в классах Д-2 1600 и Д-3 Н. Впервые в заездах участвуют юные автогонщики старше 12 лет. Наибольший интерес у публики наверняка вызовет дубль в рамках этапа чемпионата России, дебют которого состоялся на упоровском треке в прошлом году. Наша трасса, позволяющая разогнаться на прямой до ста с лишним километров за считанные секунды, запала в душу маститым российским автогонщикам. Многие из них изучили «Упоровские виражи» лучше, чем местные спортсмены. Однако главный федеральный инспектор по Тюменской области Андрей Руцинский может дать фору любой заезжей знаменитости. Любитель быстрой езды (но только на гоночной трассе!), Анд-рей Иванович, как и прежде, выйдет на старт в классе Д-2 1600 на новеньком авто в кузове «Лады Калины», сменившем в этом сезоне предшественницу – автовазовскую «восьмерку». – Пока она позволяет ехать неплохо, – делится Руцинский. – В первом этапе чемпионата России в классе Д-2 1600 мне удалось занять седьмое место, а в классе Д-1 (более мощные авто) финишировал вторым. Если все сложится хорошо и будет сопутствовать удача, поборюсь за очки в чемпионате. (Кстати, в минувшем сезоне тюменская команда в лице Андрея Руцинского и Николая Тришкина заняла второе место на чемпионате России в классе Д-2 1600. – Прим. ред.). На «Упоровские виражи» ждут соседей по УФО, а также омичей, тольяттинцев, гонщиков из Красноярска, Новосибирска и других городов страны. – На этап чемпионата России заявлено порядка 10–12 автомобилей, – рассказывает председатель Тюменской региональной судейской коллегии автомобильного спорта Владимир Соколов. – В Д-2 Н на старт выйдет около 10 машин и столько же выступит в младших классах. Добираться до трассы болельщикам придется самостоятельно, так что свидетелями автогонок станут исключительные поклонники драйва и скорости. Для всех остальных организаторы автокросса обещают снять 26-минутный фильм с наиболее яркими моментами гонок. – Сюжет несколько раз покажут на федеральном канале «Автоплюс», – поясняет Андрей Руцинский, – но уверен, местные телекомпании тоже заинтересуются фильмом. Возможно, в будущем нам удастся организовать прямую трансляцию автокросса. Добавим, гонка на легковых авто станет лишь началом серии захватывающих состязаний: 5–6 июля в Силкином Логу под Тюменью будут разъезжать на грузовиках, в августе на Воронинских горках проведут мотокросс. справка Класс Д-2 1600 – это легковые авто российского производства с изрядно модернизированными моторами, подвесками и прочими элементами. Д-1 Н – более бюджетный класс, автомобили практически серийной комплектации, за исключением разве что дуг безопасности (специальный каркас, оберегающий пилота от травм). Д-3 мини – класс, возродившийся в Тюмени относительно недавно. Это автомобили «Ока», оснащенные дугами безопасности. На этих авто ездят дети старше 12 лет. Д-3 спринт – багги – открытая тележка с дугами безопасности, напоминающая квадроцикл, только с рулем и коробкой передач.

Завтра на «Упоровских виражах» стартуют традиционные состязания по автокроссу на Кубок губернатора Тюменской области, а также очередной этап чемпионата России в классах Д-2 1600 и Д-3 Н. Впервые в заездах участвуют юные автогонщики старше 12 лет.

Наибольший интерес у публики наверняка вызовет дубль в рамках этапа чемпионата России, дебют которого состоялся на упоровском треке в прошлом году. Наша трасса, позволяющая разогнаться на прямой до ста с лишним километров за считанные секунды, запала в душу маститым российским автогонщикам. Многие из них изучили «Упоровские виражи» лучше, чем местные спортсмены. Однако главный федеральный инспектор по Тюменской области Андрей Руцинский может дать фору любой заезжей знаменитости.

Любитель быстрой езды (но только на гоночной трассе!), Анд-рей Иванович, как и прежде, выйдет на старт в классе Д-2 1600 на новеньком авто в кузове «Лады Калины», сменившем в этом сезоне предшественницу – автовазовскую «восьмерку».

– Пока она позволяет ехать неплохо, – делится Руцинский.

– В первом этапе чемпионата России в классе Д-2 1600 мне удалось занять седьмое место, а в классе Д-1 (более мощные авто) финишировал вторым. Если все сложится хорошо и будет сопутствовать удача, поборюсь за очки в чемпионате. (Кстати, в минувшем сезоне тюменская команда в лице Андрея Руцинского и Николая Тришкина заняла второе место на чемпионате России в классе Д-2 1600. – Прим. ред.).
На «Упоровские виражи» ждут соседей по УФО, а также омичей, тольяттинцев, гонщиков из Красноярска, Новосибирска и других городов страны.

– На этап чемпионата России заявлено порядка 10–12 автомобилей, – рассказывает председатель Тюменской региональной судейской коллегии автомобильного спорта Владимир Соколов. – В Д-2 Н на старт выйдет около 10 машин и столько же выступит в младших классах.

Добираться до трассы болельщикам придется самостоятельно, так что свидетелями автогонок станут исключительные поклонники драйва и скорости. Для всех остальных организаторы автокросса обещают снять 26-минутный фильм с наиболее яркими моментами гонок.

– Сюжет несколько раз покажут на федеральном канале «Автоплюс», – поясняет Андрей Руцинский, – но уверен, местные телекомпании тоже заинтересуются фильмом. Возможно, в будущем нам удастся организовать прямую трансляцию автокросса.

Добавим, гонка на легковых авто станет лишь началом серии захватывающих состязаний: 5–6 июля в Силкином Логу под Тюменью будут разъезжать на грузовиках, в августе на Воронинских горках проведут мотокросс.

справка

Класс Д-2 1600 – это легковые авто российского производства с изрядно модернизированными моторами, подвесками и прочими элементами.

Д-1 Н – более бюджетный класс, автомобили практически серийной комплектации, за исключением разве что дуг безопасности (специальный каркас, оберегающий пилота от травм).

Д-3 мини – класс, возродившийся в Тюмени относительно недавно. Это автомобили «Ока», оснащенные дугами безопасности. На этих авто ездят дети старше 12 лет.

Д-3 спринт – багги – открытая тележка с дугами безопасности, напоминающая квадроцикл, только с рулем и коробкой передач.

Читайте также

Новость Тюмени: Тюменский нефтегазовый форум получил федеральный статус

Тюменский нефтегазовый форум получил федеральный статус

18 мая

Новость Тюмени: В 2021 году Антипинский НПЗ заработал 30,7 млрд рублей

В 2021 году Антипинский НПЗ заработал 30,7 млрд рублей

11 мая

Новость Тюмени: В муниципалитетах Тюменской области выявили инвестпроекты на 16 млрд рублей

В муниципалитетах Тюменской области выявили инвестпроекты на 16 млрд рублей

13 апреля