Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Бенчмаркинг - новый сервис от ОКБ

Общество, 03:05, 19 июня 2014,
Слушать новость
Бенчмаркинг - новый сервис от ОКБ. .

Объединенное Кредитное Бюро запустило новый Сервис для оценки ситуации на рынке кредитования РФ – Бенчмаркинг

Объединенное Кредитное Бюро запустило для своих клиентов новый сервис Бенчмаркинг. Задача Сервиса – предоставить актуальную информацию о рынке кредитования в целом и позициях конкретного игрока относительно других участников рынка, а также дать возможность банкам формировать и оперативно корректировать стратегию управления кредитным портфелем и рисками на основе полученных данных.

Благодаря сервису Бенчмаркинг, кредитные организации получают статистический отчет, который содержит данные по показателям собственного кредитного портфеля (если таковой был запрошен) и обезличенные усредненные показатели кредитных портфелей из выбранных заказчиком сегментов. В отчет включается информация по минимум четырем кредитным организациям из любого сегмента: например, банки одного сегмента, банки "высшей лиги", отраслевые банки и т.д. Отчет может быть подготовлен и по всему рынку в целом, в этом случае будут проанализированы данные по кредитной активности всех банков-партнеров ОКБ.

Назначение Сервиса: сбор статистики и оценка собственного кредитного портфеля банка по основным показателям, сбор статистики и проведение сравнительного анализа основных параметров по рынку в целом, а также сегментам, в которых присутствует банк-подписчик, выявление показателей портфеля, требующих улучшения, выработка предложений по повышению качества кредитного портфеля и повышению эффективности связанных внутренних процессов банка.

Отчет формируется на основе анализа кредитных историй заемщиков по более чем 100 параметров: количество текущих заемщиков у того или иного банка, объем задолженности, количество выданных кредитов, объем просрочки в разбивке по типу кредита или типу просрочки, количество кредитов и объем задолженности по возрасту заемщика и т.п. "Одно из главных преимуществ ОКБ – высокое качество данных и уникальная база кредитных историй, в том числе и Сбербанка России, – говорит директор департамента развития продуктов Александр Ахломов – Поэтому сервис Бенчмаркинг предоставляет максимально точный и объективный анализ ситуации на рынке".

Банки не всегда могут оценить объективную емкость рынка или выявить тренды изменения поведения заемщиков, опираясь только на собственные данные. В основу стратегии развития и кредитной политики зачастую закладываются допущения с высокой степенью погрешности, а не реальные факты и тенденции. Для поддержания конкурентоспособности и повышения эффективности процесса управления рисками банкам необходима актуальная и достоверная информация о состоянии рынка и его игроков. Получая с помощью Бенчмаркинга объективную картину, кредитная организация имеет возможность провести адекватный анализ своего портфеля, отдельных сегментов и рынка в целом. "Допустим, по итогам Бенчмаркинга, - продолжает Александр Ахломов, - некий банк видит, что общий рынок вырос с сентября по октябрь на 10%, интересующий его сегмент также вырос на 10%, в то время как сам банк вырос всего на 1%. Проанализировав параметры детально, банк сделает вывод не просто о том, что динамика его развития отстает от рыночной, но и сможет точно определить по каким кредитным продуктам происходит отставание и каков его масштаб".

По итогам анализа данных Бенчмаркинга кредитные организации могут выявить свой потенциал в привлечении новых клиентов, управлении текущим портфелем, сборе просроченной задолженности, построении стратегий для достижения поставленных целей на полученных данных, сравнить уровень развития своего бизнеса с данными по рынку, получить рекомендации с учетом опыта российского рынка и лучших мировых практик. Отчет Бенчмаркинга предоставляется с любой регулярностью – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Объединенное кредитное бюро (ОКБ) Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Учредители – ОАО "Сбербанк России", ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian, и ЗАО "Интерфакс". По данным на апрель 2014 г. в базе данных ОКБ хранится более 144 млн. кредитных историй. Доля информативных ответов (хит-рейт) составляет 94,1%.

Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки. ОКБ является лидером в сфере сервисов по оценке кредитных рисков и борьбе с мошенничеством. Бюро предоставляет своим клиентам сервис уведомлений об изменениях в поведение заемщиков Триггеры, сервис по ID верификации клиента, уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.

В числе клиентов ОКБ – более 500 банков, микрофинансовые организации и операторы мобильной связи.

www.bki-okb.ru

С уважением, Ольга Яроцкая grpr@abrc.ru моб. +7 916 219-17-21

Объединенное Кредитное Бюро запустило новый Сервис для оценки ситуации на рынке кредитования РФ – Бенчмаркинг

Объединенное Кредитное Бюро запустило для своих клиентов новый сервис Бенчмаркинг. Задача Сервиса – предоставить актуальную информацию о рынке кредитования в целом и позициях конкретного игрока относительно других участников рынка, а также дать возможность банкам формировать и оперативно корректировать стратегию управления кредитным портфелем и рисками на основе полученных данных.

Благодаря сервису Бенчмаркинг, кредитные организации получают статистический отчет, который содержит данные по показателям собственного кредитного портфеля (если таковой был запрошен) и обезличенные усредненные показатели кредитных портфелей из выбранных заказчиком сегментов. В отчет включается информация по минимум четырем кредитным организациям из любого сегмента: например, банки одного сегмента, банки "высшей лиги", отраслевые банки и т.д. Отчет может быть подготовлен и по всему рынку в целом, в этом случае будут проанализированы данные по кредитной активности всех банков-партнеров ОКБ.

Назначение Сервиса: сбор статистики и оценка собственного кредитного портфеля банка по основным показателям, сбор статистики и проведение сравнительного анализа основных параметров по рынку в целом, а также сегментам, в которых присутствует банк-подписчик, выявление показателей портфеля, требующих улучшения, выработка предложений по повышению качества кредитного портфеля и повышению эффективности связанных внутренних процессов банка.

Отчет формируется на основе анализа кредитных историй заемщиков по более чем 100 параметров: количество текущих заемщиков у того или иного банка, объем задолженности, количество выданных кредитов, объем просрочки в разбивке по типу кредита или типу просрочки, количество кредитов и объем задолженности по возрасту заемщика и т.п. "Одно из главных преимуществ ОКБ – высокое качество данных и уникальная база кредитных историй, в том числе и Сбербанка России, – говорит директор департамента развития продуктов Александр Ахломов – Поэтому сервис Бенчмаркинг предоставляет максимально точный и объективный анализ ситуации на рынке".

Банки не всегда могут оценить объективную емкость рынка или выявить тренды изменения поведения заемщиков, опираясь только на собственные данные. В основу стратегии развития и кредитной политики зачастую закладываются допущения с высокой степенью погрешности, а не реальные факты и тенденции. Для поддержания конкурентоспособности и повышения эффективности процесса управления рисками банкам необходима актуальная и достоверная информация о состоянии рынка и его игроков. Получая с помощью Бенчмаркинга объективную картину, кредитная организация имеет возможность провести адекватный анализ своего портфеля, отдельных сегментов и рынка в целом. "Допустим, по итогам Бенчмаркинга, - продолжает Александр Ахломов, - некий банк видит, что общий рынок вырос с сентября по октябрь на 10%, интересующий его сегмент также вырос на 10%, в то время как сам банк вырос всего на 1%. Проанализировав параметры детально, банк сделает вывод не просто о том, что динамика его развития отстает от рыночной, но и сможет точно определить по каким кредитным продуктам происходит отставание и каков его масштаб".

По итогам анализа данных Бенчмаркинга кредитные организации могут выявить свой потенциал в привлечении новых клиентов, управлении текущим портфелем, сборе просроченной задолженности, построении стратегий для достижения поставленных целей на полученных данных, сравнить уровень развития своего бизнеса с данными по рынку, получить рекомендации с учетом опыта российского рынка и лучших мировых практик. Отчет Бенчмаркинга предоставляется с любой регулярностью – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Объединенное кредитное бюро (ОКБ) Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Учредители – ОАО "Сбербанк России", ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian, и ЗАО "Интерфакс". По данным на апрель 2014 г. в базе данных ОКБ хранится более 144 млн. кредитных историй. Доля информативных ответов (хит-рейт) составляет 94,1%.

Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки. ОКБ является лидером в сфере сервисов по оценке кредитных рисков и борьбе с мошенничеством. Бюро предоставляет своим клиентам сервис уведомлений об изменениях в поведение заемщиков Триггеры, сервис по ID верификации клиента, уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.

В числе клиентов ОКБ – более 500 банков, микрофинансовые организации и операторы мобильной связи.

www.bki-okb.ru

С уважением, Ольга Яроцкая grpr@abrc.ru моб. +7 916 219-17-21



Губернатор Тюменской области доложил президенту Владимиру Путину о принятых мерах по борьбе с паводком

24 апреля

Александр Моор принял меры по решению проблем предпринимателей в зоне паводка

24 апреля