Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

По принципу одного окна

Почти половина тюменцев пользуется электронными госуслугами

0:57, 4 июня 2014,
Слушать новость
По принципу одного окна. Почти половина тюменцев пользуется электронными госуслугами. Доля жителей Тюменской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2013 года составила 45 процентов. Об этом сообщил исполняющий обязанности главы региона Владимир Якушев на совещании по совершенствованию системы государственного управления, которое провел в г. Ханты-Мансийске полпред президента в УФО Игорь Холманских. Среди достижений исполняющий обязанности руководителя области также назвал развитие сети многофункциональных цент-ров (МФЦ). В настоящее время действует восемь филиалов (три в областном центре и пять в городах и районах области). К концу 2015 года они появятся в каждом городском округе и муниципальном районе. – Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, на 1 июня текущего года составила 31 процент, – отметил Владимир Якушев. Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в Тюменской области функционирует система межведомственного электронного взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС». – Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За пять лет обучение прошли уже более восьмидесяти семи тысяч человек, – добавил исполняющий обязанности губернатора. Еще одна новация: начиная с апреля 2014 года жители Тюменской области могут оценивать качество предоставленных им государственных услуг с помощью мобильного телефона. На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут рассматриваться на заседаниях областного правительства. – Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года. Ставим задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в установленные сроки, – резюмировал Владимир Якушев. Пресс-служба губернатора

Доля жителей Тюменской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2013 года составила 45 процентов. Об этом сообщил исполняющий обязанности главы региона Владимир Якушев на совещании по совершенствованию системы государственного управления, которое провел в г. Ханты-Мансийске полпред президента в УФО Игорь Холманских.

Среди достижений исполняющий обязанности руководителя области также назвал развитие сети многофункциональных цент-ров (МФЦ). В настоящее время действует восемь филиалов (три в областном центре и пять в городах и районах области). К концу 2015 года они появятся в каждом городском округе и муниципальном районе.

– Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, на 1 июня текущего года составила 31 процент, – отметил Владимир Якушев.

Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в Тюменской области функционирует система межведомственного электронного взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС».

– Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За пять лет обучение прошли уже более восьмидесяти семи тысяч человек, – добавил исполняющий обязанности губернатора.

Еще одна новация: начиная с апреля 2014 года жители Тюменской области могут оценивать качество предоставленных им государственных услуг с помощью мобильного телефона.

На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут рассматриваться на заседаниях областного правительства.

– Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года. Ставим задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в установленные сроки, – резюмировал Владимир Якушев.

Пресс-служба губернатора

Читайте также

Новость Тюмени: Тюменцам предлагают вырастить мандарин на подоконнике

Тюменцам предлагают вырастить мандарин на подоконнике

09:03

Новость Тюмени: Как тюменцы отпраздновали День пограничника

Как тюменцы отпраздновали День пограничника

28 мая

Новость Тюмени: В России вышел комикс о супергероях Ямала

В России вышел комикс о супергероях Ямала

28 мая