Сбербанк предоставил клиентам возможность самостоятельной регистрации в Сбербанк ОнЛ@йн
Теперь клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк Сбербанк ОнЛ@йн самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения Сбербанк ОнЛ@йн необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.
Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод SMS-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.
«Самостоятельная регистрация в Сбербанк ОнЛ@йн – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества Сбербанк ОнЛ@йн, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой банковскую карту и мобильный телефон».
Сбербанк ОнЛ@йн позволяет клиенту управлять вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в Сбербанк ОнЛ@йн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи Сбербанк ОнЛ@йн можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тыс. поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк ОнЛ@йн, превышает 10 млн. Подробнее о Сбербанк ОнЛ@йн – здесь .