×
В социальных сетях
В печатной версии

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

07.04.2014
01:25

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр – это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек.

Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

«Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается».

Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 – 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650млрд рублей.

454Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Валовой региональный продукт увеличился в два с лишним раза.
С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте предприятия.
20 мая в 11:00 в студии онлайн-трансляций газеты «Тюменская область сегодня» начнется прямая линия с уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисой Невидайло.
Открыта регистрация на форум.
Площадка объединила более 700 участников.
Они не залеживаются на прилавках европейских магазинов.
Родственникам нужно будет подтвердить, что в доме никто не проживает.
Опрос
Как вы обходитесь без горячей воды во время опрессовки?
Пользуюсь водонагревателем
Грею воду на плите
Посещаю баню/горячий источник
Хожу мыться в гости
Моюсь холодной водой
Не моюсь, пока не включат горячую воду