Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

07.04.2014
01:25
Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке. . Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр – это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек. Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время. «Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается». Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность. Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 – 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 млрд рублей.

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр – это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек.

Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

«Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается».

Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 – 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650млрд рублей.

471Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Принять участие в программе могут выпускники образовательных учреждений, которые ищут работу.
Эта тема стала основной на выездном заседании комиссии Госдумы РФ по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса.
Высокотехнологичные разработки продемонстрировали на форуме «ИНФОТЕХ-2019».
Ее размер превысит величину прожиточного минимума.
Лучшими в семи номинациях стали более 20 предприятий из разных сфер экономики областного центра.
Он состоится 3 декабря в Тюменском технопарке с участием губернатора региона Александра Моора.
Это необходимо сделать до 2 декабря.

Опрос
Устраивает ли вас дорожное движение в Тюменской области?
Да, мне все нравится
Нет, не устраивает из-за пробок
Все хорошо, кроме хамства на дорогах
Нет, качество дорог оставляет желать лучшего
Здесь лучше, чем в целом по России
Я не пользуюсь наземным транспортом
Не устраивает во всех смыслах

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное