×
В социальных сетях
В печатной версии

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

07.04.2014
01:25
Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке. . Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр – это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек. Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время. «Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается». Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность. Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 – 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 млрд рублей.

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр – это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек.

Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

«Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается».

Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 – 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650млрд рублей.

457Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Партия самосвалов с инновационной начинкой, изготовленной на тюменском заводе, готовится к отправке на золотоносные рудники.
На VI форуме регионов Беларуси и РФ в Санкт-Петербурге темой пленарного заседания станут межрегиональные связи как основа формирования единого культурного и гуманитарного пространства народов Белоруссии и России.
Торговые сети больше не смогут возвращать нераспроданный товар производителю.
Третье место Тюменской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата – это очень высокий результат, заявил глава региона Александр Моор.
ООО «Пышма 96» в 2019 году откроет цех для наращивания воспроизводства и восстановления популяции осетра.
Десятый Тюменский нефтегазовый форум (ТНФ) пройдет в технопарке с 17 по 20 сентября.
Это главный для региона итог Петербургского международного экономического форума-2019.
Регион вошел в тройку субъектов РФ с наиболее благоприятным инвестклиматом по итогам ежегодного национального рейтинга.
Опрос
Сколько времени вам необходимо для полноценного отдыха?
Одна неделя
Две недели
Один месяц
Два месяца
Я могу трудиться без отпуска
Для меня отдых — это работа
Я все время отдыхаю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное