Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Автоматическое управление

Правопорядок, 00:06, 14 февраля 2014,
Слушать новость
Автоматическое управление . .

В Тюмени тестируется новая автоматизированная система управления дорожным движением «Спектр» 2.0, внедряемая в рамках региональной программы «Повышение безопасности дорожного движения».

Теперь движение в областном центре с заезда в город со стороны Тобольского тракта до выезда на Червишевский тракт и наоборот будет идти в едином согласованном режиме. В Госавтоинспекции надеются, что это поможет не только разгрузить город от пробок, но  и уменьшить аварийность на перекрестках. В систему входит 35 светофоров на улицах: Червишевский тракт – Мориса Тореза – Профсоюзной – Дружбы – Тобольский тракт. Светофоры оборудованы 97 видеодетекторами для осуществления мониторинга параметров транспортных потоков, на каждом светофоре установлен специальный контроллер, 29 купольных поворотных видеокамер. Система учитывает скорость, плотность, интенсивность транспортного потока. Исходя из этого умные приборы выбирают наиболее оптимальные режимы работы светофоров, согласованные между собой. Это позволяет водителям попасть в так называемую «зеленую волну», что уменьшает заторовые ситуации на дорогах.

В Тюмени тестируется новая автоматизированная система управления дорожным движением «Спектр» 2.0, внедряемая в рамках региональной программы «Повышение безопасности дорожного движения».

Теперь движение в областном центре с заезда в город со стороны Тобольского тракта до выезда на Червишевский тракт и наоборот будет идти в едином согласованном режиме. В Госавтоинспекции надеются, что это поможет не только разгрузить город от пробок, но  и уменьшить аварийность на перекрестках. В систему входит 35 светофоров на улицах: Червишевский тракт – Мориса Тореза – Профсоюзной – Дружбы – Тобольский тракт. Светофоры оборудованы 97 видеодетекторами для осуществления мониторинга параметров транспортных потоков, на каждом светофоре установлен специальный контроллер, 29 купольных поворотных видеокамер. Система учитывает скорость, плотность, интенсивность транспортного потока. Исходя из этого умные приборы выбирают наиболее оптимальные режимы работы светофоров, согласованные между собой. Это позволяет водителям попасть в так называемую «зеленую волну», что уменьшает заторовые ситуации на дорогах.



В Тюменской области владелец хозяйства незаконно занялся убоем скота, инфицированного вирусом лейкоза

28 марта

В Тюменской области мужчина избил жену и ее подругу

28 марта