Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Формула вкусного обеда

Общество, 01:18, 13 февраля 2014,
Слушать новость
Формула вкусного обеда. .

Проект «Покупаем тюменское!» до сих пор не теряет актуальности. Уже больше десяти лет он продолжает быть добрым помощником местным производителям в продвижении товаров и услуг не только на внутреннем рынке, но  и межрегиональном и всероссийском уровне.

Соревнования в качестве

«Покупаем тюменское!» представляет собой профессионально разработанную концепцию, содержащую целый комплекс различных мероприятий и инструментов.

– Так, конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» является обязательным для участников проекта «Покупаем тюменское!», – говорит начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, подводя итоги прошлого года. – Эти «состязания на качество» пользуются большой популярностью: с 2002 по 2013 год количество предприятий-участников увеличилось почти в три раза.

На конкурс в 2013 году подана 371 заявка от 143 предприятий региона. Лауреатами конкурса стали 76 предприятий, дипломантами – 87.

Организаторы акции не упускают из вида и современные коммуникационные ресурсы. Сайт «Покупаем тюменское! 2.0» стал визитной карточкой проекта в Интернете. Это одновременно и виртуальная площадка для продвижения товаров местных производителей, и информационный портал для потребителей, который не только знакомит их  с местными производителями, но  и дает возможность узнать, где можно попробовать и приобрести понравившийся товар.

На сайте зарегистрировано 277 производителей и размещено почти полторы тысячи наименований местной продукции. В 2013 году здесь запустили онлайн-игру от мясокомбината «Ишимский бутермейстер». Заработал интернет-магазин, где размещаются объявления от фермеров и владельцев ЛПХ.

«Вкусных» автобусов стало больше

Использование фирменного стиля «Покупаем тюменское!» помогает участникам проекта в проведении пиар-кампаний, позволяя сэкономить денежные средства и время на разработку рекламных материалов. В прошедшем году достигнуты договоренности с торговыми сетями о брендировании внутреннего пространства магазинов в символику проекта.

Дегустации «Покупаем тюменское. Выбираем лучшее», проходящие в популярных сетевых супермаркетах, регулярно знакомят население с вкусной и полезной продукцией местных производителей.

Особенностью фирменных дегустаций стали дегустации-ликбезы, в ходе которых эксперт в области качества рассказывает, как правильно выбирать продукты, читать маркировку на упаковке и другом. За 2013 год проведено около тысячи таких «уроков». Самые активные участники акции – ОАО «Тюменский бройлер», ООО «Тюменьмолоко», ООО «Тюменский деликатес» и компания «Бисквитный двор».

На улицах областного цент­ра и «уездных» городов стало еще больше «вкусных» автобусов. В прошлом году появилось 16 ярких, запоминающихся «представителей» общественного транспорта на популярных маршрутах Тюмени, Ялуторовска, Заводоуковска и Тобольска. Все они оформлены с использованием символики проекта, торговых марок и продукции местных товаропроизводителей.

Акция «Покупаем тюменское. Внеклассные прогулки» знакомит учащихся с  победителями конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области», позволяя ребятам не только побывать на ведущих предприятиях области, но  и помочь с выбором будущей профессии. В 2013 году прошло 20 экскурсий, которые посетили более 500 учащихся.

«Закупочные сессии» и микронутриенты

Недавно в Тюмени стартовала информационная кампания по потреблению продукции, обогащенной микронутриентами (витаминами, макро- и микроэлементами). На предприятиях торговли полезная продукция местных производителей выделена специальными воблерами, организованы дегустации и промо-акции, красочными рекламными баннерами украшены улицы города, в школах прошли классные часы по здоровому питанию. Сейчас ведется работа по созданию анимационного фильма о пользе употребления продукции, обогащенной микронутриентами.

Тюменским бизнесменам устроили мероприятия в формате «закупочной сессии». Она предполагает презентацию торговой сети, во время которой производителям рассказывают о стратегии ее работы, дают разъяснения требований к поставкам продукции, в том числе ее качеству, упаковке, маркировке.

По словам Андрея Пантелеева, одним из основных инструментов продвижения и реализации местной продукции является фирменная торговля. В прошлом году 16 товаропроизводителей открыли свои фирменные магазины и отделы на рынках. В Ярковском районе отпраздновали новоселье четыре франчайзинговых магазина торговой сети «Покровский» компании ЗАО «Ясень». Неослабевающим спросом у жителей областного центра пользуются магазины с фирменной продукцией свинокомплекса «Согласие» из Заводоуковского района.

Продвижение франчайзинговых технологий в реализации местной продукции будет продолжено и в 2014 году. Большие надежды начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка возлагает и на продвижение проекта «Покупаем тюменское!» в другие регионы. В частности, перспективны для «продуктовой экспансии» ХМАО – Югра и Ямал.

Далее в сюжете: Сделано в Тюменской области

Проект «Покупаем тюменское!» до сих пор не теряет актуальности. Уже больше десяти лет он продолжает быть добрым помощником местным производителям в продвижении товаров и услуг не только на внутреннем рынке, но  и межрегиональном и всероссийском уровне.

Соревнования в качестве

«Покупаем тюменское!» представляет собой профессионально разработанную концепцию, содержащую целый комплекс различных мероприятий и инструментов.

– Так, конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» является обязательным для участников проекта «Покупаем тюменское!», – говорит начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, подводя итоги прошлого года. – Эти «состязания на качество» пользуются большой популярностью: с 2002 по 2013 год количество предприятий-участников увеличилось почти в три раза.

На конкурс в 2013 году подана 371 заявка от 143 предприятий региона. Лауреатами конкурса стали 76 предприятий, дипломантами – 87.

Организаторы акции не упускают из вида и современные коммуникационные ресурсы. Сайт «Покупаем тюменское! 2.0» стал визитной карточкой проекта в Интернете. Это одновременно и виртуальная площадка для продвижения товаров местных производителей, и информационный портал для потребителей, который не только знакомит их  с местными производителями, но  и дает возможность узнать, где можно попробовать и приобрести понравившийся товар.

На сайте зарегистрировано 277 производителей и размещено почти полторы тысячи наименований местной продукции. В 2013 году здесь запустили онлайн-игру от мясокомбината «Ишимский бутермейстер». Заработал интернет-магазин, где размещаются объявления от фермеров и владельцев ЛПХ.

«Вкусных» автобусов стало больше

Использование фирменного стиля «Покупаем тюменское!» помогает участникам проекта в проведении пиар-кампаний, позволяя сэкономить денежные средства и время на разработку рекламных материалов. В прошедшем году достигнуты договоренности с торговыми сетями о брендировании внутреннего пространства магазинов в символику проекта.

Дегустации «Покупаем тюменское. Выбираем лучшее», проходящие в популярных сетевых супермаркетах, регулярно знакомят население с вкусной и полезной продукцией местных производителей.

Особенностью фирменных дегустаций стали дегустации-ликбезы, в ходе которых эксперт в области качества рассказывает, как правильно выбирать продукты, читать маркировку на упаковке и другом. За 2013 год проведено около тысячи таких «уроков». Самые активные участники акции – ОАО «Тюменский бройлер», ООО «Тюменьмолоко», ООО «Тюменский деликатес» и компания «Бисквитный двор».

На улицах областного цент­ра и «уездных» городов стало еще больше «вкусных» автобусов. В прошлом году появилось 16 ярких, запоминающихся «представителей» общественного транспорта на популярных маршрутах Тюмени, Ялуторовска, Заводоуковска и Тобольска. Все они оформлены с использованием символики проекта, торговых марок и продукции местных товаропроизводителей.

Акция «Покупаем тюменское. Внеклассные прогулки» знакомит учащихся с  победителями конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области», позволяя ребятам не только побывать на ведущих предприятиях области, но  и помочь с выбором будущей профессии. В 2013 году прошло 20 экскурсий, которые посетили более 500 учащихся.

«Закупочные сессии» и микронутриенты

Недавно в Тюмени стартовала информационная кампания по потреблению продукции, обогащенной микронутриентами (витаминами, макро- и микроэлементами). На предприятиях торговли полезная продукция местных производителей выделена специальными воблерами, организованы дегустации и промо-акции, красочными рекламными баннерами украшены улицы города, в школах прошли классные часы по здоровому питанию. Сейчас ведется работа по созданию анимационного фильма о пользе употребления продукции, обогащенной микронутриентами.

Тюменским бизнесменам устроили мероприятия в формате «закупочной сессии». Она предполагает презентацию торговой сети, во время которой производителям рассказывают о стратегии ее работы, дают разъяснения требований к поставкам продукции, в том числе ее качеству, упаковке, маркировке.

По словам Андрея Пантелеева, одним из основных инструментов продвижения и реализации местной продукции является фирменная торговля. В прошлом году 16 товаропроизводителей открыли свои фирменные магазины и отделы на рынках. В Ярковском районе отпраздновали новоселье четыре франчайзинговых магазина торговой сети «Покровский» компании ЗАО «Ясень». Неослабевающим спросом у жителей областного центра пользуются магазины с фирменной продукцией свинокомплекса «Согласие» из Заводоуковского района.

Продвижение франчайзинговых технологий в реализации местной продукции будет продолжено и в 2014 году. Большие надежды начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка возлагает и на продвижение проекта «Покупаем тюменское!» в другие регионы. В частности, перспективны для «продуктовой экспансии» ХМАО – Югра и Ямал.



Ранее в сюжете

Сибиряки предпочитают качество

06

Сибиряки предпочитают качество

06

В Тюменской области на фоне штормового предупреждения усилили контроль за энергообъектами

28 мая

Тюменцы примут участие в межрегиональном творческом турнире Урало-Сибирского макрорегиона на ВДНХ

28 мая