Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Год активной фазы реализации мегапроекта

Недвижимость, 00:26, 07 февраля 2014,
Слушать новость
Год активной фазы реализации мегапроекта. .

Руководители ОАО «Корпорация Развития» поделились с представителями региональных средств массовой информации перспективными планами компании в русле реализации мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный».

Как подчеркнул в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Корпорация Развития» Сергей Маслов, в 2014 году компания планирует начать строительство железнодорожной магистрали «Северный широтный ход». Реализация масштабного транспортного проекта началась со строительства совмещенного мостового перехода через реку Надым. По словам Сергея Маслова, автомобильная часть моста будет сдана в эксплуатацию в 2014 году, железнодорожная – в 2016 году. Однако, заметил Сергей Маслов, динамичная реализация проекта возможна только при соответствующем финансировании и привлечении инвестиций.

Напомним, что Северный широтный ход должен обеспечить Ямалу постоянную связь с Большой землей, соединив Северную и Свердловскую железные дороги. Полярная магистраль Обская – Салехард – Надым – Коротчаево откроет выход к Северному морскому пути и арк­тическим шельфам, повысит транспортную безопасность России. Генеральный директор ОАО «Корпорация Развития» заявил, что в ходе масштабного строительства будет создано 18 тысяч рабочих мест. «Корпорация развития» планирует завершить проект через 3–4 года.

Мегапроект состоит из инфраструктурной и коммерческой частей. Если инфраструктурная часть (то есть собственно весь комплекс объектов Северного широтного пути) окупится через двадцать лет, то наличие коммерческих проектов призвано обеспечить прибыль в течение ближайших пяти лет.

Сергей Маслов привел пример одного из коммерческих проектов, работающего с отходами по производству чистого кварца. Напомним, что в рамках реализации мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный» на территории ХМАО создается уникальное для России производство особо чистого кварцевого концентрата и кварцевого порошка для электронной, оптической, светотехнической промышленности, наноиндуст­рии и солнечной энергетики. После обработки сырья собственно чистого концентрата остается до сорока процентов – остальные шестьдесят идут в отходы производства.

– Чтобы кварц приносил большую прибыль, было принято решение о строительстве совместно с итальянской компанией завода стройматериалов, – рассказал Сергей Маслов.

Остается добавить, что пресс-конференция руководителей ОАО «Корпорация Развития» состоялась после встречи с депутатами Тюменской облдумы.

– Порадовал тот факт, что в процессе обсуждения реализации и перспектив проекта мы получили поддержку со стороны всего депутатского корпуса, – особо отметил гендиректор ОАО «Корпорация Развития». – Поддержка региональных властей особенно ценна, поскольку она существенно повышает инвестиционную привлекательность мегапроекта, осуществляемого «Корпорацией Развития».

Руководители ОАО «Корпорация Развития» поделились с представителями региональных средств массовой информации перспективными планами компании в русле реализации мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный».

Как подчеркнул в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Корпорация Развития» Сергей Маслов, в 2014 году компания планирует начать строительство железнодорожной магистрали «Северный широтный ход». Реализация масштабного транспортного проекта началась со строительства совмещенного мостового перехода через реку Надым. По словам Сергея Маслова, автомобильная часть моста будет сдана в эксплуатацию в 2014 году, железнодорожная – в 2016 году. Однако, заметил Сергей Маслов, динамичная реализация проекта возможна только при соответствующем финансировании и привлечении инвестиций.

Напомним, что Северный широтный ход должен обеспечить Ямалу постоянную связь с Большой землей, соединив Северную и Свердловскую железные дороги. Полярная магистраль Обская – Салехард – Надым – Коротчаево откроет выход к Северному морскому пути и арк­тическим шельфам, повысит транспортную безопасность России. Генеральный директор ОАО «Корпорация Развития» заявил, что в ходе масштабного строительства будет создано 18 тысяч рабочих мест. «Корпорация развития» планирует завершить проект через 3–4 года.

Мегапроект состоит из инфраструктурной и коммерческой частей. Если инфраструктурная часть (то есть собственно весь комплекс объектов Северного широтного пути) окупится через двадцать лет, то наличие коммерческих проектов призвано обеспечить прибыль в течение ближайших пяти лет.

Сергей Маслов привел пример одного из коммерческих проектов, работающего с отходами по производству чистого кварца. Напомним, что в рамках реализации мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный» на территории ХМАО создается уникальное для России производство особо чистого кварцевого концентрата и кварцевого порошка для электронной, оптической, светотехнической промышленности, наноиндуст­рии и солнечной энергетики. После обработки сырья собственно чистого концентрата остается до сорока процентов – остальные шестьдесят идут в отходы производства.

– Чтобы кварц приносил большую прибыль, было принято решение о строительстве совместно с итальянской компанией завода стройматериалов, – рассказал Сергей Маслов.

Остается добавить, что пресс-конференция руководителей ОАО «Корпорация Развития» состоялась после встречи с депутатами Тюменской облдумы.

– Порадовал тот факт, что в процессе обсуждения реализации и перспектив проекта мы получили поддержку со стороны всего депутатского корпуса, – особо отметил гендиректор ОАО «Корпорация Развития». – Поддержка региональных властей особенно ценна, поскольку она существенно повышает инвестиционную привлекательность мегапроекта, осуществляемого «Корпорацией Развития».



Тюменский Росреестр за 10 месяцев принял более 100 тысяч онлайн-заявлений о регистрации бытовой недвижимости

23 ноября

Эксперт: инновационные проекты тюменских застройщиков становятся ориентирами для всей страны

21 ноября