Новости культуры
Только вперед!
Тюменский драматический театр, отработав новогоднюю программу (с 19 декабря 2014 года по 11 января 2015 года на двух сценах актеры «драмы» сыграли 73 детских и 17 взрослых спектаклей), устал разве что самую малость.
Отпуск у труппы и работников цехов получился незначительным по времени, ведь впереди – подготовка к очередным премьерам. Уже в феврале (10-го и 11-го числа) на малой сцене поклонников неподражаемой актрисы Анты Колиниченко ждет премьера с ней в главной роли: спектакль для всех поколений «Соло для часов с боем». В Международный день театра – 27 марта – коллектив порадует зрителей новым квест-проектом, суть котор го пока не раскрывается. Парад премьер продолжится всю весну: с 7 по 9 марта – музыкальная комедия «Ханума», с 1 по 4 мая – «Мирандолина». Кстати, наш драматический уже живет планами на новый сезон. В нем будет народная комедия Геннадия Тростянецкого «Любовь и голуби», поставившего осенью 2014-го «Доходное место». А после – «Ромео
и Джульетта». Ну и в Новый год родится новый мюзикл, название которого пока держится в секрете.
Великому новатору...
До 16 февраля в Тюменском музее изобразительных искусств работает интерактивный выставочный проект «Петр I в истории России».
В его рамках музейный комплекс имени Словцова запустил свою «машину времени» с пунктом назначения «бальная зала в стиле XVIII века», где современным тюменцам предложено поучаствовать в мастер-классах от студии исторического танца Merletto и научиться понимать «язык веера». Кроме того, гости музея могут познакомиться с уникальным фондовым экспонатом, недавно пережившим реставрацию. Это картина-вышивка ручной работы «Петр I в бурю на Ладожском озере», выполненная неизвестным мастером в XIX веке. Ее сюжет и композиция восходят к известной картине художника Карла Штейбена «Петр I во время бури на Ладожском озере спасает утопающих». Также на выставке представлены навигационные приборы XVIII–XIX веков, оружие и редкие книги XVIII века, живописные, графические работы с изображением Петра Великого, который перевернул наше привычное понимание образа русского царя.