Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Дороги Урала пережили ремонт

27.12.2013
00:06
Дороги Урала пережили ремонт. . ФКУ «Уралуправтодор» за 2013 год отремонтировало 510 км автодорог. Заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров подвел итоги уходящего года. Он рассказал об изменениях, которые ждут автовладельцев на дорогах Уральского федерального округа в ближайшие годы, и отметил, что, несмотря на трудности, предприятию удалось выполнить запланированные работы. В 2013 году ФКУ «Уралуправтодор» получил на работы 11 млрд. рублей – в основном на ремонт и реконструкцию автодорог. На сегодняшний день закончены ремонты на 430 км автомобильных дорог: 94 км на территории Свердловской области, 250 км – в Тюменской, 55 км – в Пермском крае и 31 км – в ХМАО. Более того, на 80 км сделаны капитальные ремонты. Ввода в эксплуатацию новых автодорог законченных реконструкцией в этом году в плане не предусмотрено. – Уходящий год для нашего учреждения был довольно сложным, потому что были поставлены задачи намного более серьезные, чем раньше. Начинали год  с одним заданием, а в течение первого полугодия появились дополнительные средства, в том числе и у нас. Тем не менее, идем по графику. К концу года уже близки к 100 процентам плана. Большинство работ оплачено, с установленным качеством, – пояснил в разговоре с корреспондентом ИА «Актуально» заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров. Один из самых важных реконструированных объектов – мостовой переход через реку Демьянка на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск. «Это очень серьезный и большой мост через один из притоков Иртыша, – поясняет Андрей Соляров. – Важный объект, находящийся на участке автомобильной дороги, который соединяет северные регионы, кормильцев нашей страны, с европейской частью РФ. Там большой поток автомобильного транспорта, от старого моста практически ничего не осталось. В следующем году закончим работы по его реконструкции». На территории Свердловской области ФКУ «Уралуправтодор» курировал ремонты на участке 50 км трассы Екатеринбург – Тюмень. В следующем году будет введен после реконструкции участок 250–261 км. Это будет качественная широкая двухполосная автодорога. В планах у предприятия реконструировать практически всю трассу. Еще один знаковый объект – реконструкция участка от 13-го до 33-го километра трассы Пермь – Екатеринбург. К 2015 году на этой автодороге будет участок протяженностью 20 км  с технической категорией I-a (шесть полос), на которой установлен знак «Автомагистраль». То есть по ней можно будет ехать со скоростью 110 км/час. В Тюменской области к 2018 году 77–89 будет закончена реконструкция автодороги 12 км из Москвы с большим мостовым переходом через реку Тобол. – В связи с большим объемом были проблемы со своевременным выполнением работ. Нам выделили деньги на все объекты, на которые просили, чего мы не ожидали, – рассказал Андрей Соляров. По его словам, еще одна проблема – плотный поток движения. В таких условиях не всегда легко выполнять план по графику. Из-за увеличения количества машин подрядным организациям приходится останавливать работы в часы пик на подъездах к крупным городам, а также в выходные дни. – Хотелось бы обратиться к гражданам-автовладельцам, принести извинения и попросить относиться с пониманием к выполнению ремонта. Зимой выполнять его не можем: технологии не позволяют. Хочу отметить по вопросам нанесенного ущерба имуществу: ответственность за ущерб третьим лицам по государственным контрактам несет подрядная организация.  Мы как заказчики не для того выводим их на дорогу, чтобы люди страдали, и за ущерб, нанесенный участникам движения, отвечает подрядчик, – заявил заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор». Окончательная сумма контрактов на 2014 год пока неизвестна. На данный момент объемы финансирования будут сопоставимы с уровнем 2013 года.

ФКУ «Уралуправтодор» за 2013 год отремонтировало 510 км автодорог. Заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров подвел итоги уходящего года. Он рассказал об изменениях, которые ждут автовладельцев на дорогах Уральского федерального округа в ближайшие годы, и отметил, что, несмотря на трудности, предприятию удалось выполнить запланированные работы.

В 2013 году ФКУ «Уралуправтодор» получил на работы 11 млрд. рублей – в основном на ремонт и реконструкцию автодорог. На сегодняшний день закончены ремонты на 430 км автомобильных дорог: 94 км на территории Свердловской области, 250 км – в Тюменской, 55 км – в Пермском крае и 31 км – в ХМАО. Более того, на 80 км сделаны капитальные ремонты. Ввода в эксплуатацию новых автодорог законченных реконструкцией в этом году в плане не предусмотрено.

– Уходящий год для нашего учреждения был довольно сложным, потому что были поставлены задачи намного более серьезные, чем раньше.

Начинали год  с одним заданием, а в течение первого полугодия появились дополнительные средства, в том числе и у нас. Тем не менее, идем по графику. К концу года уже близки к 100 процентам плана. Большинство работ оплачено, с установленным качеством, – пояснил в разговоре с корреспондентом ИА «Актуально» заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров.

Один из самых важных реконструированных объектов – мостовой переход через реку Демьянка на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск. «Это очень серьезный и большой мост через один из притоков Иртыша, – поясняет Андрей Соляров.

– Важный объект, находящийся на участке автомобильной дороги, который соединяет северные регионы, кормильцев нашей страны, с европейской частью РФ. Там большой поток автомобильного транспорта, от старого моста практически ничего не осталось. В следующем году закончим работы по его реконструкции».

На территории Свердловской области ФКУ «Уралуправтодор» курировал ремонты на участке 50 км трассы Екатеринбург – Тюмень. В следующем году будет введен после реконструкции участок 250–261 км. Это будет качественная широкая двухполосная автодорога. В планах у предприятия реконструировать практически всю трассу.

Еще один знаковый объект – реконструкция участка от 13-го до 33-го километра трассы Пермь – Екатеринбург. К 2015 году на этой автодороге будет участок протяженностью 20 км  с технической категорией I-a (шесть полос), на которой установлен знак «Автомагистраль». То есть по ней можно будет ехать со скоростью 110 км/час.

В Тюменской области к 2018 году 77–89 будет закончена реконструкция автодороги 12 км из Москвы с большим мостовым переходом через реку Тобол.

– В связи с большим объемом были проблемы со своевременным выполнением работ. Нам выделили деньги на все объекты, на которые просили, чего мы не ожидали, – рассказал Андрей Соляров.

По его словам, еще одна проблема – плотный поток движения. В таких условиях не всегда легко выполнять план по графику. Из-за увеличения количества машин подрядным организациям приходится останавливать работы в часы пик на подъездах к крупным городам, а также в выходные дни.

– Хотелось бы обратиться к гражданам-автовладельцам, принести извинения и попросить относиться с пониманием к выполнению ремонта. Зимой выполнять его не можем: технологии не позволяют. Хочу отметить по вопросам нанесенного ущерба имуществу: ответственность за ущерб третьим лицам по государственным контрактам несет подрядная организация.  Мы как заказчики не для того выводим их на дорогу, чтобы люди страдали, и за ущерб, нанесенный участникам движения, отвечает подрядчик, – заявил заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор».

Окончательная сумма контрактов на 2014 год пока неизвестна. На данный момент объемы финансирования будут сопоставимы с уровнем 2013 года.

686Просмотров

Читать далее
Инвестиционный проект реализует нефтяная компания
Тюменьстат рассчитал индекс промышленного производства за январь-май 2020 года
За три месяца они реструктурировали кредиты на 13 миллиардов рублей
Массовые мероприятия в регионе по-прежнему запрещены
Накануне представители сторон встретились вновь, чтобы обсудить перспективы дальнейшей работы
В регионе стартовала акция по санитарной безопасности для предпринимателей

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы