Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Покупки по карте – быстро и удобно

Общество, 00:42, 24 декабря 2013,
Слушать новость
Покупки по карте – быстро и удобно. .

Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания INPAS подвели итоги конкурса среди кассиров торгово-сервисных точек, которые являются партнерами Сбербанка по эквайрингу. Победительницей стала  кассир магазина «Дом немецкой обуви» Юлия Королева. Она провела максимальный объем  безналичных покупок через терминал Сбербанка и получила главный приз – сертификат на покупку бытовой техники.

развитию эквайринга в Тюменской области способствует сотрудничество Сбербанка России и компании INPAS. Важными событиями в рамках партнерства стали установка миллионного терминала в Тюмени в 2011 году и первого бесконтактного POS-терминала в Ханты-Мансийске в 2012 году.

По словам директора управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Полины Шанауриной, направление эквайринга в Тюменском регионе активно развивается. В октябре банк запустил круглосуточную службу поддержки для партнеров по эквайрингу. «Теперь кассир предприятия в любое время может позвонить в колл-центр и удаленно решить проблему, связанную с терминалом либо при необходимости оставить заявку на выезд инженера банка», – отметила Полина Шанаурина.

Развитие сети терминального оборудования, в том числе бесконтактного, позволяет предоставлять клиентам все большее количество услуг. Например, участники программы «Спасибо от Сбербанка» зарабатывают бонусы за безналичные покупки в любой точке мира. Накопленные баллы можно обменять на скидки в магазинах-партнерах программы. Кстати, в предновогодние праздники многие партнеры – рестораны, кафе, магазины – начисляют за  покупки по картам банка повышенные бонусы.

На пресс-конференции директор департамента продаж компании INPAS Михаил Рогов рассказал  о развитии эквайринга в России.

– Еще 5–8 лет назад 95–97 процентов всех безналичных операций по картам сводилось к простому снятию денег с банкомата и лишь 5 процентов приходилось на безналичные платежи в торговых точках, а сейчас банковскую карту для покупок используют  35 процентов россиян, – сообщил Михаил Рогов.

Уже не редкость и бесконтактные терминалы. Как отметил Михаил Рогов, учитывая, что парк терминального оборудования обновляется каждые 5–7 лет, вполне вероятно, к 2020 году бесконтактный платеж будет доступен практически везде.

Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания INPAS подвели итоги конкурса среди кассиров торгово-сервисных точек, которые являются партнерами Сбербанка по эквайрингу. Победительницей стала  кассир магазина «Дом немецкой обуви» Юлия Королева. Она провела максимальный объем  безналичных покупок через терминал Сбербанка и получила главный приз – сертификат на покупку бытовой техники.

развитию эквайринга в Тюменской области способствует сотрудничество Сбербанка России и компании INPAS. Важными событиями в рамках партнерства стали установка миллионного терминала в Тюмени в 2011 году и первого бесконтактного POS-терминала в Ханты-Мансийске в 2012 году.

По словам директора управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Полины Шанауриной, направление эквайринга в Тюменском регионе активно развивается. В октябре банк запустил круглосуточную службу поддержки для партнеров по эквайрингу. «Теперь кассир предприятия в любое время может позвонить в колл-центр и удаленно решить проблему, связанную с терминалом либо при необходимости оставить заявку на выезд инженера банка», – отметила Полина Шанаурина.

Развитие сети терминального оборудования, в том числе бесконтактного, позволяет предоставлять клиентам все большее количество услуг. Например, участники программы «Спасибо от Сбербанка» зарабатывают бонусы за безналичные покупки в любой точке мира. Накопленные баллы можно обменять на скидки в магазинах-партнерах программы. Кстати, в предновогодние праздники многие партнеры – рестораны, кафе, магазины – начисляют за  покупки по картам банка повышенные бонусы.

На пресс-конференции директор департамента продаж компании INPAS Михаил Рогов рассказал  о развитии эквайринга в России.

– Еще 5–8 лет назад 95–97 процентов всех безналичных операций по картам сводилось к простому снятию денег с банкомата и лишь 5 процентов приходилось на безналичные платежи в торговых точках, а сейчас банковскую карту для покупок используют  35 процентов россиян, – сообщил Михаил Рогов.

Уже не редкость и бесконтактные терминалы. Как отметил Михаил Рогов, учитывая, что парк терминального оборудования обновляется каждые 5–7 лет, вполне вероятно, к 2020 году бесконтактный платеж будет доступен практически везде.



Читайте также

Тюменский школьник стал призером олимпиады по французскому языку

23 марта

В Тюменcкой области заработают детские лагеря для особенных детей

23 марта