Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Долгих трасс новизна

22.10.2013
00:52
Долгих трасс новизна. . Не случайно дороги часто называют артериями. Весьма точное сравнение: перекрыв одну, можно надолго вывести из строя городской организм. А там и до транспортного коллапса рукой подать. Тюменцам на дорожников грех обижаться: с каждым годом «серые ленты» становятся лучше, шире и долговечнее. И дальнобойщики, и водители малолитражек со всех уголков России о трассах 72-го региона отзываются с неизменным восторгом. Ям  и ухабов здесь на порядок меньше. 16 тысяч километров дорог Немалая заслуга в этом Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия (ТОДЭП). 23 его филиала, старейшему из которых (Нижнетавдинскому ДРСУ) исполнилось 89 лет, обслуживают федеральные, областные и муниципальные дороги протяженностью свыше 16 тысяч километров. Кадетский корпус, расширенная улица Республики, развязка на Мельникайте, путепровод по Тобольскому тракту – далеко не полный перечень знаковых объектов ТОДЭПа. По словам его генерального директора Юрия Зинчука, ремонтные работы на особо «напряженных» участках ведутся круглосуточно. Задействовано сразу три звена. Первая бригада выполняет фрезерование, вторая укладывает нижние слои нового асфальтобетона, третья берется за второй слой. – Летом, бывало, выпускали по пять тысяч тонн асфальтобетона в сутки, – с гордостью подчеркнул он. Требования к эксплуатационному состоянию дорог постоянно растут, появляются усовершенствованные машины и механизмы, современные технологии и материалы. К примеру, после недавней реконструкции нескольких участков объездная дорога Тюмени прослужит гораздо дольше за счет применения специального щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерной добавкой. Этот материал более устойчив к образованию выбоин и трещин. – На сегодняшний день практически закончили «ремонтный сезон». Теперь помогаем другим подрядчикам завершить объемы работ в срок, – добавил Зинчук. Гладь нового полотна Жители улицы Павлова в областной столице не нарадуются почти километровому обновленному покрытию – делу рук сотрудников Тюменского ДРСУ. Более десяти лет управляет асфальтоукладчиком машинист Андрей Мальцев. И если к зною, стуже и ветру уже привык, то новая, словно зеркальная, гладь дорожного полотна каждый раз вызывает восторг от получившейся красоты. А когда дело любимое пользу людям приносит – и душа поет. Главное, чтобы здоровье не подвело и дома близкие ждали. А впереди еще немало дорог, километров судьбы.

Не случайно дороги часто называют артериями. Весьма точное сравнение: перекрыв одну, можно надолго вывести из строя городской организм. А там и до транспортного коллапса рукой подать.

Тюменцам на дорожников грех обижаться: с каждым годом «серые ленты» становятся лучше, шире и долговечнее. И дальнобойщики, и водители малолитражек со всех уголков России о трассах 72-го региона отзываются с неизменным восторгом. Ям  и ухабов здесь на порядок меньше.

16 тысяч километров дорог

Немалая заслуга в этом Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия (ТОДЭП). 23 его филиала, старейшему из которых (Нижнетавдинскому ДРСУ) исполнилось 89 лет, обслуживают федеральные, областные и муниципальные дороги протяженностью свыше 16 тысяч километров.

Кадетский корпус, расширенная улица Республики, развязка на Мельникайте, путепровод по Тобольскому тракту – далеко не полный перечень знаковых объектов ТОДЭПа.

По словам его генерального директора Юрия Зинчука, ремонтные работы на особо «напряженных» участках ведутся круглосуточно. Задействовано сразу три звена. Первая бригада выполняет фрезерование, вторая укладывает нижние слои нового асфальтобетона, третья берется за второй слой.

– Летом, бывало, выпускали по пять тысяч тонн асфальтобетона в сутки, – с гордостью подчеркнул он.

Требования к эксплуатационному состоянию дорог постоянно растут, появляются усовершенствованные машины и механизмы, современные технологии и материалы.

К примеру, после недавней реконструкции нескольких участков объездная дорога Тюмени прослужит гораздо дольше за счет применения специального щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерной добавкой. Этот материал более устойчив к образованию выбоин и трещин.

– На сегодняшний день практически закончили «ремонтный сезон». Теперь помогаем другим подрядчикам завершить объемы работ в срок, – добавил Зинчук.

Гладь нового полотна

Жители улицы Павлова в областной столице не нарадуются почти километровому обновленному покрытию – делу рук сотрудников Тюменского ДРСУ.

Более десяти лет управляет асфальтоукладчиком машинист Андрей Мальцев. И если к зною, стуже и ветру уже привык, то новая, словно зеркальная, гладь дорожного полотна каждый раз вызывает восторг от получившейся красоты. А когда дело любимое пользу людям приносит – и душа поет. Главное, чтобы здоровье не подвело и дома близкие ждали. А впереди еще немало дорог, километров судьбы.

472Просмотров

Читать далее
Минимальная стоимость квадратного метра составляет 46 тысяч рублей
Обмен мнениями и опытом сменится обсуждением перспектив развития сферы.
Почти 1,6 млн квадратных метров жилплощади появилось в регионе в 2019 году.
Специалисты отметили снижение роста спроса на покупку жилья.
Первые лица Тюменской области поздравили работников и ветеранов строительной сферы с профессиональным праздником.

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем
Популярные статьи
Слушать новости