Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

В Ишиме будет построен новый путепровод

08.10.2013
00:29
В Ишиме будет построен новый путепровод. None. В Ишиме начинается строительство крупномасштабного и стратегически важного для города объекта – путепровода через Транссибирскую магистраль. Ни для кого не секрет, что действующий путепровод уже не справляется с нагрузкой, а его износ не позволяет «работать» в таком интенсивном режиме. Несколько дней назад муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства» заключило муниципальный конт­ракт с ОАО «Мостострой-11» на возведение нового моста через железнодорожные пути. Тюменская компания приступает к работе. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на октябрь 2014 года. Средства на возведение путепровода выделены правительством Тюменской области. Новый мост станут возводить по самым современным стандартам. Он пройдет в створе улиц Калинина – Путиловская, в границах ул. Деповская (у политехнического техникума) и Иркутская. Движение по путепроводу планируется организовать в четыре полосы, по две в каждом направлении. Его длина превысит 300 метров, ширина – не более 25 метров. Возведут сооружение на буро-наливных сваях. Говоря простым языком, будет исключен способ забивания опор, что избавит жителей города от большого шума. Что касается непосредственно мостового полотна, на нем проведут устройство многослойной прочной дорожной одежды, в том числе состоящей из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На разделительной полосе запланирована установка металлического барь­ерного ограждения. Оно обладает высокой удерживающей способностью и исключает выезд автотранспорта на полосу встречного движения. Безопасность пешеходов на путепроводе обеспечит кованое перильное ограждение высотой чуть более метра. А шумозащитные экраны поспособствуют снижению звуковой нагрузки для жителей близко расположенных с объектом домов. Также они послужат защитой от пыли и грязи. Кроме того, строительство путепровода предусматривает полный комплекс мероприятий по освещению, озеленению, устройству стоянок для легкового транспорта, установке дорожных знаков, светофоров и разметки. Добавим, что подрядчик в лице ОАО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая семь территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Нижневартовске, Новом Уренгое и Нефтеюганске. Компания занимается строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и техническим перевооружением автодорожных, железнодорожных и городских мостов, путепроводов и других объектов транспортного назначения. Стоит добавить, что наглядную работу подрядчика наблюдали многие ишимцы в областном центре. Силами строителей компании возведены развязки на Московском тракте и улице Мельникайте в Тюмени. Объекты выполнены качественно и в срок.

В Ишиме начинается строительство крупномасштабного и стратегически важного для города объекта – путепровода через Транссибирскую магистраль. Ни для кого не секрет, что действующий путепровод уже не справляется с нагрузкой, а его износ не позволяет «работать» в таком интенсивном режиме.

Несколько дней назад муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства» заключило муниципальный конт­ракт с ОАО «Мостострой-11» на возведение нового моста через железнодорожные пути. Тюменская компания приступает к работе. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на октябрь 2014 года. Средства на возведение путепровода выделены правительством Тюменской области.

Новый мост станут возводить по самым современным стандартам. Он пройдет в створе улиц Калинина – Путиловская, в границах ул. Деповская (у политехнического техникума) и Иркутская. Движение по путепроводу планируется организовать в четыре полосы, по две в каждом направлении. Его длина превысит 300 метров, ширина – не более 25 метров. Возведут сооружение на буро-наливных сваях. Говоря простым языком, будет исключен способ забивания опор, что избавит жителей города от большого шума. Что касается непосредственно мостового полотна, на нем проведут устройство многослойной прочной дорожной одежды, в том числе состоящей из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На разделительной полосе запланирована установка металлического барь­ерного ограждения. Оно обладает высокой удерживающей способностью и исключает выезд автотранспорта на полосу встречного движения. Безопасность пешеходов на путепроводе обеспечит кованое перильное ограждение высотой чуть более метра. А шумозащитные экраны поспособствуют снижению звуковой нагрузки для жителей близко расположенных с объектом домов. Также они послужат защитой от пыли и грязи.

Кроме того, строительство путепровода предусматривает полный комплекс мероприятий по освещению, озеленению, устройству стоянок для легкового транспорта, установке дорожных знаков, светофоров и разметки.

Добавим, что подрядчик в лице ОАО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая семь территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Нижневартовске, Новом Уренгое и Нефтеюганске. Компания занимается строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и техническим перевооружением автодорожных, железнодорожных и городских мостов, путепроводов и других объектов транспортного назначения. Стоит добавить, что наглядную работу подрядчика наблюдали многие ишимцы в областном центре. Силами строителей компании возведены развязки на Московском тракте и улице Мельникайте в Тюмени. Объекты выполнены качественно и в срок.

557Просмотров

Читать далее
Ранее президент России заявил, что льготная ипотека под 6,5% в регионах расширяется на жилье стоимостью до 6 млн рублей
На работы установлен пятилетний гарантийный срок
Череда неудач постигла сначала владельцев жилья, а затем и сам банк
За несколько лет цена объекта снизилась на 10 миллионов рублей

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы