Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Обнимая вниманием

В Тюмени определили лучшую регистратуру и регистратора. Если человека, входящего в дом, встречают, как известно, по одежке, то поликлинику или медицинское учреждение оценивают прежде всего по регистратуре.

Общество, 01:28, 26 сентября 2013,
Слушать новость
Обнимая вниманием. В Тюмени определили лучшую регистратуру и регистратора. Если человека, входящего в дом, встречают, как известно, по одежке, то поликлинику или медицинское учреждение оценивают прежде всего по регистратуре..

В Тюмени определили лучшую регистратуру и регистратора


Если человека, входящего в дом, встречают, как известно, по одежке, то поликлинику или медицинское учреждение оценивают прежде всего по регистратуре.

Напомним, что конкурс решили объявить после того, как весной губернатор Владимир Якушев без предупреждения побывал в ряде тюменских поликлиник и лично проинспектировал работу регистратур. После этого на страницах блога глава региона обратился к жителям города с предложением дать оценку и высказать мнение по улучшению деятельности поликлиник и их «фронт-офисов» в частности.

Регистратуры оценивались по двухуровневой системе – экспертной комиссией по специальным критериям и пациентами, которые в первую очередь обращали внимание на вежливость, компетентность и скорость работы специалистов.

Лучшим регистратором 2013 года стала Наталья Гусева из поликлиники № 8. Эта хрупкая нежная женщина пришла в медицину целенаправленно: ей хорошо и комфортно среди людей, по мере возможности помогает им, делится сердечной теплотой. И если раньше основным рабочим инструментом регистратора была шариковая ручка, то теперь в арсенале Гусевой и компьютер, и многоканальный телефон. Уже свыше десятка лет она для пациентов не безымянная «девушка», а Наташенька. Это дорогого стоит.

Пальму первенства в рейтинге регистратур заняла поликлиника при областной клинической больнице № 2. Заместитель главного врача учреждения Фатыма Карамова уверена, что это заслуга всего кол-лектива.

Здесь насчитывается 23 регистратора. Обязанности между ними распределены четко: один специалист работает с посетителем, другой записывает на прием к врачу по телефону, третий занят поиском карточек.

Посетители не томятся в очередях: введена должность дежурного администратора, который проводит опрос при входе, распределяет потоки пациентов.

А в некоторых случаях пациент может решить вопрос, минуя регистратуру. На входах установлены маршрутные «навигаторы», которые содержат наглядную информацию, поясняющую, когда сразу необходимо идти в кабинет доктора.

Сейчас врачи записывают пациента на повторный прием как  к себе, так  и к другим специалистам со своего рабочего места.

Поликлиника второй клинической больницы – единственная в Тюмени, двери которой открыты до 22 часов. Любому обратившемуся, независимо от места жительства, будет оказана необходимая медицинская помощь.

Добавим, что победители конкурса получили денежные средства в виде гранта, которые направляются исключительно на материальное поощрение сотрудников лучшей регистратуры.

В Тюмени определили лучшую регистратуру и регистратора


Если человека, входящего в дом, встречают, как известно, по одежке, то поликлинику или медицинское учреждение оценивают прежде всего по регистратуре.

Напомним, что конкурс решили объявить после того, как весной губернатор Владимир Якушев без предупреждения побывал в ряде тюменских поликлиник и лично проинспектировал работу регистратур. После этого на страницах блога глава региона обратился к жителям города с предложением дать оценку и высказать мнение по улучшению деятельности поликлиник и их «фронт-офисов» в частности.

Регистратуры оценивались по двухуровневой системе – экспертной комиссией по специальным критериям и пациентами, которые в первую очередь обращали внимание на вежливость, компетентность и скорость работы специалистов.

Лучшим регистратором 2013 года стала Наталья Гусева из поликлиники № 8. Эта хрупкая нежная женщина пришла в медицину целенаправленно: ей хорошо и комфортно среди людей, по мере возможности помогает им, делится сердечной теплотой. И если раньше основным рабочим инструментом регистратора была шариковая ручка, то теперь в арсенале Гусевой и компьютер, и многоканальный телефон. Уже свыше десятка лет она для пациентов не безымянная «девушка», а Наташенька. Это дорогого стоит.

Пальму первенства в рейтинге регистратур заняла поликлиника при областной клинической больнице № 2. Заместитель главного врача учреждения Фатыма Карамова уверена, что это заслуга всего кол-лектива.

Здесь насчитывается 23 регистратора. Обязанности между ними распределены четко: один специалист работает с посетителем, другой записывает на прием к врачу по телефону, третий занят поиском карточек.

Посетители не томятся в очередях: введена должность дежурного администратора, который проводит опрос при входе, распределяет потоки пациентов.

А в некоторых случаях пациент может решить вопрос, минуя регистратуру. На входах установлены маршрутные «навигаторы», которые содержат наглядную информацию, поясняющую, когда сразу необходимо идти в кабинет доктора.

Сейчас врачи записывают пациента на повторный прием как  к себе, так  и к другим специалистам со своего рабочего места.

Поликлиника второй клинической больницы – единственная в Тюмени, двери которой открыты до 22 часов. Любому обратившемуся, независимо от места жительства, будет оказана необходимая медицинская помощь.

Добавим, что победители конкурса получили денежные средства в виде гранта, которые направляются исключительно на материальное поощрение сотрудников лучшей регистратуры.



В тюменском питомнике воспитали более 1 400 служебных овчарок

27 июля

В Тюмени состоялся самый вкусный семейный фестиваль

27 июля