Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Позитивный образ региона

Культура, 00:17, 20 августа 2013,
Слушать новость
Позитивный образ региона. .

К празднованию 69-й годовщины Тюменской области редакция газеты подготовила электронное издание «Сибирь – земля счастливых людей», в которое вошли лучшие работы участников одноименного фотоконкурса. Диск выпущен тиражом две тысячи экземпляров при поддержке Тюменского регионального отделения партии «Единая Россия».

Если на конкурс «Сибирь – волшебная страна», который проводился год назад, пришло 859 работ, то на фотоконкурс «Сибирь – земля счастливых людей» принято 1 340 работ 343 участников. Эти цифры говорят о том, что интерес и активность тюменцев растут.

Лучшие работы вошли в электронное издание. Диск вручался тюменцам и гостям города на мероприятиях, посвященных празднованию 69-й годовщины со дня основания Тюменской области.

– Думать о формировании бренда территории – значит думать о будущем, – уверена директор международных программ Европейского института PR (IEERP), доктор наук, профессор Татьяна Лебедева, этим летом побывавшая в гостях у журналистов редакции. – Проекты редакции – это, безусловно, народный геобренд. Редакция многое делает для осознания ценности региона – создает его позитивный образ. Очень важно, что проекты помогают осознать регион как единое целое.

К празднованию 69-й годовщины Тюменской области редакция газеты подготовила электронное издание «Сибирь – земля счастливых людей», в которое вошли лучшие работы участников одноименного фотоконкурса. Диск выпущен тиражом две тысячи экземпляров при поддержке Тюменского регионального отделения партии «Единая Россия».

Если на конкурс «Сибирь – волшебная страна», который проводился год назад, пришло 859 работ, то на фотоконкурс «Сибирь – земля счастливых людей» принято 1 340 работ 343 участников. Эти цифры говорят о том, что интерес и активность тюменцев растут.

Лучшие работы вошли в электронное издание. Диск вручался тюменцам и гостям города на мероприятиях, посвященных празднованию 69-й годовщины со дня основания Тюменской области.

– Думать о формировании бренда территории – значит думать о будущем, – уверена директор международных программ Европейского института PR (IEERP), доктор наук, профессор Татьяна Лебедева, этим летом побывавшая в гостях у журналистов редакции. – Проекты редакции – это, безусловно, народный геобренд. Редакция многое делает для осознания ценности региона – создает его позитивный образ. Очень важно, что проекты помогают осознать регион как единое целое.



Жители УрФО обгоняют другие регионы по семейным культурным планам на Новый год

17 декабря

В Тюмени презентовали роман Зота Тоболкина, 40 лет считавшийся утерянным

17 декабря