Поддержим местного производителя
Далее в сюжете: Самое свежее и только свое
Итоги развития потребительского рынка Тюменской области в первом полугодии 2013 года подвел на пресс-конференции начальник областного управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев.
В первом полугодии показали положительную динамику роста следующие сферы: розничная торговля, общественное питание и оказание бытовых услуг. Но приоритетным направлением остается программа «Покупаем тюменское!».
Продолжается работа по подписанию ассортиментных соглашений с собственниками торговых компаний для обеспечения доступа на их прилавки товаров тюменских производителей. В областном центре открылся французский гипермаркет «Ашан», который также активно включился в данную программу. Еще десять местных производителей присоединились и подписали соглашение со своей стороны.
Для реализации продуктов тюменские производители используют логотип проекта. Для повышения узнаваемости товаров местных товаропроизводителей разработан новый проект дизайна автобусов, рекламирующих продукцию местных товаропроизводителей.
Продолжается работа интернет-портала «Покупаем тюменское!2.0». На сайте заработал онлайн-магазин, где можно приобрести продукты местных производителей.
В июне 2013 года состоялось подписание соглашения между правительством Тюменской области и облпотребсоюзом. Его целью является содействие деятельности потребительской кооперации региона по наращиванию объемов закупок и переработке сельскохозяйственной продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств, обеспечения населения области товарами и услугами.
В рамках реализации мероприятия по развитию франчайзинга в Тюмени 24–25 апреля состоялся II Всероссийский форум «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов». Форум посетило более 500 действующих и потенциальных предпринимателей из 18 субъектов Российской Федерации. В его рамках работала выставка, на которой были представлены франшизы: 50 известных российских и зарубежных брендов, успешных региональных франчайзинговых концепций из различных субъектов РФ.
– У регионов одна проблема: столичные города выглядят красиво, но все, что за несколько километров от столичного регионального города, начинает кратно отличаться по составляющим тех товаров, услуг и предприятий, которые можем там видеть. Когда мы поняли, что федеральные франшизы не идут в малые города, акцентировали внимание на разработке своих франшиз, которые зачастую даже больше известны в наших городах, таких как Ялуторовск, Заводоуковск, Тобольск и другие, – отметил Андрей Пантелеев.
Ранее в сюжете