Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пробки отменяются

Недвижимость, 03:56, 16 июля 2013,
Слушать новость
Пробки отменяются. .

В Тюмени начат завершающий этап строительства важной развязки


Запуск эстакады на развязке улиц Мельникайте – Ставропольской позволит разгрузить плотный транспортный поток с Московского кольца и из микрорайонов в центр города.

Монтаж последнего, пятнадцатого пролета моста, расположенного над кольцом, сотрудники ОАО «Мостострой-11» начали в ночь с 13 на 14 июля, смонтировав три из пяти балок пролетного строения. Для этого работникам хватило трехчасового ночного «окна» с перекрытием движения. Утром в воскресенье генеральный директор компании Николай Руссу на месте продемонстрировал журналистам ход работ.

Как рассказал Николай Александрович, для того чтобы приступить к монтажу последнего пролета, пришлось перенести в другое место проходившую рядом теплотрассу. В ближайшие дни монтаж планируется закончить. Пока пролетное строение установлено на временные опоры, а когда бетон наберет прочность (через 10–12 дней), 400-тонную махину поднимут домкратами и поставят на постоянные опоры. После этого можно приступать к укладке асфальта.

– В течение месяца, если погода будет благоприятствовать, работу завершим, и в конце августа автомобилисты уже смогут ездить по эстакаде, – заверил он.

Напомним, строительство развязки в разных уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской началось в октябре 2012 года. Общая протяженность эстакады составит 642,48 м, длина съездов с нее – 912 м. К настоящему моменту мостовая часть выполнена на 80 процентов, ведется монтаж и укладка инженерных коммуникаций. Ежедневно в рабочем процессе задействовано около 160 человек. Работа идет круглые сутки. По ночам выполняются операции, не требующие использования тяжелой техники – чтобы не будить окрестных жителей. На самой эстакаде и в районах жилых домов по улицам Широтной и Мельникайте будут установлены шумозащитные экраны, общая протяженность которых составит 2 км.

– Ни  в одном регионе РФ не ведется столь масштабного комп­лексного строительства, как в Тюмени, – отметил Николай Руссу. – Отсюда, с высоты строящегося моста, новостройки хорошо видны, как  и плотный поток транспорта со всех сторон. Очевидно, что эта развязка городу жизненно необходима. С запус­ком торговых центров «Лента», «Ашан», «Метро», «Южный» в выходные дни сюда стремятся люди не только из Тюмени, но  и из ближайших районных центров. И те, кто просто едет мимо по своим делам, больше не будут терять время на пробки. ОАО «Мостострой-11» также ведет строительство подземного перехода по ул. Мельникайте в районе «Ашана» и надземного перехода по ул. Николая Чаплина. Последний, оборудованный лифтом для маломобильных групп населения, будет запущен к началу учебного года. Всего же  в этом районе будет четыре пешеходных перехода: еще два надземных появятся на улицах Ставропольской и Широтной.

В Тюмени начат завершающий этап строительства важной развязки


Запуск эстакады на развязке улиц Мельникайте – Ставропольской позволит разгрузить плотный транспортный поток с Московского кольца и из микрорайонов в центр города.

Монтаж последнего, пятнадцатого пролета моста, расположенного над кольцом, сотрудники ОАО «Мостострой-11» начали в ночь с 13 на 14 июля, смонтировав три из пяти балок пролетного строения. Для этого работникам хватило трехчасового ночного «окна» с перекрытием движения. Утром в воскресенье генеральный директор компании Николай Руссу на месте продемонстрировал журналистам ход работ.

Как рассказал Николай Александрович, для того чтобы приступить к монтажу последнего пролета, пришлось перенести в другое место проходившую рядом теплотрассу. В ближайшие дни монтаж планируется закончить. Пока пролетное строение установлено на временные опоры, а когда бетон наберет прочность (через 10–12 дней), 400-тонную махину поднимут домкратами и поставят на постоянные опоры. После этого можно приступать к укладке асфальта.

– В течение месяца, если погода будет благоприятствовать, работу завершим, и в конце августа автомобилисты уже смогут ездить по эстакаде, – заверил он.

Напомним, строительство развязки в разных уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской началось в октябре 2012 года. Общая протяженность эстакады составит 642,48 м, длина съездов с нее – 912 м. К настоящему моменту мостовая часть выполнена на 80 процентов, ведется монтаж и укладка инженерных коммуникаций. Ежедневно в рабочем процессе задействовано около 160 человек. Работа идет круглые сутки. По ночам выполняются операции, не требующие использования тяжелой техники – чтобы не будить окрестных жителей. На самой эстакаде и в районах жилых домов по улицам Широтной и Мельникайте будут установлены шумозащитные экраны, общая протяженность которых составит 2 км.

– Ни  в одном регионе РФ не ведется столь масштабного комп­лексного строительства, как в Тюмени, – отметил Николай Руссу. – Отсюда, с высоты строящегося моста, новостройки хорошо видны, как  и плотный поток транспорта со всех сторон. Очевидно, что эта развязка городу жизненно необходима. С запус­ком торговых центров «Лента», «Ашан», «Метро», «Южный» в выходные дни сюда стремятся люди не только из Тюмени, но  и из ближайших районных центров. И те, кто просто едет мимо по своим делам, больше не будут терять время на пробки. ОАО «Мостострой-11» также ведет строительство подземного перехода по ул. Мельникайте в районе «Ашана» и надземного перехода по ул. Николая Чаплина. Последний, оборудованный лифтом для маломобильных групп населения, будет запущен к началу учебного года. Всего же  в этом районе будет четыре пешеходных перехода: еще два надземных появятся на улицах Ставропольской и Широтной.



Тюменский Росреестр за 10 месяцев принял более 100 тысяч онлайн-заявлений о регистрации бытовой недвижимости

23 ноября

Эксперт: инновационные проекты тюменских застройщиков становятся ориентирами для всей страны

21 ноября