Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Электронный документооборот

Власть и политика, 00:23, 28 июня 2013,
Слушать новость
Электронный документооборот. .

Сбербанк запустил новую услугу для корпоративных клиентов. Универсальная электронная система E-invoicing позволяет обмениваться юридически значимыми документами по Интернету.

Электронный документооборот становится частью современной жизни. Сегодня для того чтобы отправить партнеру по бизнесу счет-фактуру, товарную накладную, акт выполненных работ и любые другие документы, не обязательно приобретать бумагу и конверты и нести почтовые издержки. Внутри системы E-invoicing компании могут обмениваться документами в электронном виде.

Плюсы налицо: высокая скорость прохождения документации, снижение ручного труда, обеспечение сохранности документов, контроль взаимоотношений с контрагентами. Система позволяет решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния, масштабов бизнеса и вида деятельности. Благодаря использованию электронной подписи все передава­емые документы имеют юридическую силу и могут предъявляться в любое ведомство.

Сбербанк – первый в России банк, внедривший услугу электронного документооборота для корпоративных клиентов. Как рассказал заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Евгений Козеренко, внутри самого банка документация давно циркулирует в электронном виде – между Москвой и Тюменью, между Тюменью и отделениями на местах. «К примеру, на моем рабочем столе вы не найдете ни одной бумаги», – заверил он. К новым технологиям приобщают и клиентов.

За месяц с начала запуска системы к ней подключились около 200 компаний Тюменской области. Уже сегодня она позволяет посылать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Новая услуга не только удобна, но и выгодна. По словам Евгения Козеренко, один бумажный документ обходится предприятию в среднем в 50–110 руб.

При электронном обороте затраты сокращаются в разы: от 5,5 до 15 руб. за один документ в зависимости от объема документооборота. Поэтому особой популярностью система E-invoicing пользуется у средних и крупных организаций, где затраты на оформление и отправку документов раньше составляли немалую часть расходов.

Но и небольшие предприятия, в адрес которых документы направляются в электронном виде, тоже вовлекаются в систему. «Это как хороший вирус, – прокомментировал заместитель председателя Западно-Сибирского банка. – За электронным документооборотом – будущее, все к этому придут».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. На правах рекламы

Сбербанк запустил новую услугу для корпоративных клиентов. Универсальная электронная система E-invoicing позволяет обмениваться юридически значимыми документами по Интернету.

Электронный документооборот становится частью современной жизни. Сегодня для того чтобы отправить партнеру по бизнесу счет-фактуру, товарную накладную, акт выполненных работ и любые другие документы, не обязательно приобретать бумагу и конверты и нести почтовые издержки. Внутри системы E-invoicing компании могут обмениваться документами в электронном виде.

Плюсы налицо: высокая скорость прохождения документации, снижение ручного труда, обеспечение сохранности документов, контроль взаимоотношений с контрагентами. Система позволяет решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния, масштабов бизнеса и вида деятельности. Благодаря использованию электронной подписи все передава­емые документы имеют юридическую силу и могут предъявляться в любое ведомство.

Сбербанк – первый в России банк, внедривший услугу электронного документооборота для корпоративных клиентов. Как рассказал заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Евгений Козеренко, внутри самого банка документация давно циркулирует в электронном виде – между Москвой и Тюменью, между Тюменью и отделениями на местах. «К примеру, на моем рабочем столе вы не найдете ни одной бумаги», – заверил он. К новым технологиям приобщают и клиентов.

За месяц с начала запуска системы к ней подключились около 200 компаний Тюменской области. Уже сегодня она позволяет посылать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Новая услуга не только удобна, но и выгодна. По словам Евгения Козеренко, один бумажный документ обходится предприятию в среднем в 50–110 руб.

При электронном обороте затраты сокращаются в разы: от 5,5 до 15 руб. за один документ в зависимости от объема документооборота. Поэтому особой популярностью система E-invoicing пользуется у средних и крупных организаций, где затраты на оформление и отправку документов раньше составляли немалую часть расходов.

Но и небольшие предприятия, в адрес которых документы направляются в электронном виде, тоже вовлекаются в систему. «Это как хороший вирус, – прокомментировал заместитель председателя Западно-Сибирского банка. – За электронным документооборотом – будущее, все к этому придут».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. На правах рекламы



Автор «Бессмертного полка» удостоен звания «Почетный гражданин города Тюмени»

28 июня

Депутаты городской Думы избрали нового главу Тюмени

27 июня