Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Электронный документооборот

Власть и политика, 00:23, 28 июня 2013,
Слушать новость
Электронный документооборот. .

Сбербанк запустил новую услугу для корпоративных клиентов. Универсальная электронная система E-invoicing позволяет обмениваться юридически значимыми документами по Интернету.

Электронный документооборот становится частью современной жизни. Сегодня для того чтобы отправить партнеру по бизнесу счет-фактуру, товарную накладную, акт выполненных работ и любые другие документы, не обязательно приобретать бумагу и конверты и нести почтовые издержки. Внутри системы E-invoicing компании могут обмениваться документами в электронном виде.

Плюсы налицо: высокая скорость прохождения документации, снижение ручного труда, обеспечение сохранности документов, контроль взаимоотношений с контрагентами. Система позволяет решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния, масштабов бизнеса и вида деятельности. Благодаря использованию электронной подписи все передава­емые документы имеют юридическую силу и могут предъявляться в любое ведомство.

Сбербанк – первый в России банк, внедривший услугу электронного документооборота для корпоративных клиентов. Как рассказал заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Евгений Козеренко, внутри самого банка документация давно циркулирует в электронном виде – между Москвой и Тюменью, между Тюменью и отделениями на местах. «К примеру, на моем рабочем столе вы не найдете ни одной бумаги», – заверил он. К новым технологиям приобщают и клиентов.

За месяц с начала запуска системы к ней подключились около 200 компаний Тюменской области. Уже сегодня она позволяет посылать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Новая услуга не только удобна, но и выгодна. По словам Евгения Козеренко, один бумажный документ обходится предприятию в среднем в 50–110 руб.

При электронном обороте затраты сокращаются в разы: от 5,5 до 15 руб. за один документ в зависимости от объема документооборота. Поэтому особой популярностью система E-invoicing пользуется у средних и крупных организаций, где затраты на оформление и отправку документов раньше составляли немалую часть расходов.

Но и небольшие предприятия, в адрес которых документы направляются в электронном виде, тоже вовлекаются в систему. «Это как хороший вирус, – прокомментировал заместитель председателя Западно-Сибирского банка. – За электронным документооборотом – будущее, все к этому придут».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. На правах рекламы

Сбербанк запустил новую услугу для корпоративных клиентов. Универсальная электронная система E-invoicing позволяет обмениваться юридически значимыми документами по Интернету.

Электронный документооборот становится частью современной жизни. Сегодня для того чтобы отправить партнеру по бизнесу счет-фактуру, товарную накладную, акт выполненных работ и любые другие документы, не обязательно приобретать бумагу и конверты и нести почтовые издержки. Внутри системы E-invoicing компании могут обмениваться документами в электронном виде.

Плюсы налицо: высокая скорость прохождения документации, снижение ручного труда, обеспечение сохранности документов, контроль взаимоотношений с контрагентами. Система позволяет решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния, масштабов бизнеса и вида деятельности. Благодаря использованию электронной подписи все передава­емые документы имеют юридическую силу и могут предъявляться в любое ведомство.

Сбербанк – первый в России банк, внедривший услугу электронного документооборота для корпоративных клиентов. Как рассказал заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Евгений Козеренко, внутри самого банка документация давно циркулирует в электронном виде – между Москвой и Тюменью, между Тюменью и отделениями на местах. «К примеру, на моем рабочем столе вы не найдете ни одной бумаги», – заверил он. К новым технологиям приобщают и клиентов.

За месяц с начала запуска системы к ней подключились около 200 компаний Тюменской области. Уже сегодня она позволяет посылать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Новая услуга не только удобна, но и выгодна. По словам Евгения Козеренко, один бумажный документ обходится предприятию в среднем в 50–110 руб.

При электронном обороте затраты сокращаются в разы: от 5,5 до 15 руб. за один документ в зависимости от объема документооборота. Поэтому особой популярностью система E-invoicing пользуется у средних и крупных организаций, где затраты на оформление и отправку документов раньше составляли немалую часть расходов.

Но и небольшие предприятия, в адрес которых документы направляются в электронном виде, тоже вовлекаются в систему. «Это как хороший вирус, – прокомментировал заместитель председателя Западно-Сибирского банка. – За электронным документооборотом – будущее, все к этому придут».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. На правах рекламы



На пост главы Тюмени зарегистрировались четыре кандидата

25 июня

Нейросетями и ИИ-технологиями пользуются 52% тюменцев

18 июня