Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

О развитии транспортной инфраструктуры

26.06.2013
10:21
О развитии транспортной инфраструктуры. None. В рамках рабочей поездки в Тюменскую область полномочный представитель президента России в УФО Игорь Холманских провел совещание на тему развития транспортной инфраструктуры Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа. В его работе приняли участие губернаторы трех регионов – Владимир Якушев, Наталья Комарова и Дмитрий Кобылкин. В повестке дня совещания два вопроса. Первый касался развития железнодорожного транспорта, вто­рой – автодорожной сети. Участники совещания обсудили проблему обеспечения пригородных пассажирских перевозок, строительство вторых путей на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево, электрификацию участка Войновка – Тобольск, строительство вокзалов в городах Сургут и Пыть-Ях (ХМАО – Югра), развитие Северного широтного хода, оценку технического состояния автодорожной сети, систему мониторинга состояния автомобильных дорог общего пользования. Владимир Якушев обратился к уральскому полпреду с предложением инициировать изменение приказа Минтранса России об ограничении предельной дальности пригородных пассажирских маршрутов дистанцией двести километров. Это нормально для европейской части страны, но для таких обширных регионов, как Тюменская область, Югра и Ямал – явно недостаточно. Получается, что пассажир, чтобы проехать из одного конца области в другой, вынужден двигаться с пересадкой, а то и не одной. Это неудобно для людей, которые в конечном счете предпочитают автобусное сообщение и требуют от региональной власти увеличения числа межмуниципальных рейсов. В свою очередь, это повлечет  еще больший рост нагрузки на автодорожную сеть. Особенно на федеральные трассы, которые в Тюменской области и так перегружены в 2,5, а то и в 5 раз по сравнению с нормативом. Губернатор также считает необходимым продолжить переговоры с Министерством транспорта об увеличении финансирования ремонта дорог федерального значения, около 60 процентов которых в границах Тюменской области не отвечают действующим нормам. Это серьезно влияет на безопасность дорожного движения. «При пятипроцентной доле протяженности федеральных дорог в структуре дорог области на них в 2012 году произошло 16 процентов всех ДТП, в которых погибло 157 человек и ранено 750», – заметил Владимир Якушев. Совместные обращения в министерство в прошлом году позволили добиться почти двукратного увеличения ассигнований на эти цели (с  2,36 млрд. рублей в 2012 году до почти 5 млрд. – в нынешнем). Остановился глава области и на вопросе развития речного транспорта, который для всех трех субъектов может стать реальной альтернативой железнодорожным и автомобильным перевозкам, если будут возобновлены работы по углублению дна речной сети. Это еще один вопрос, решать который нужно на уровне федерального министерства. Владимир Якушев выступил с инициативой такого обращения в Минтранс от всех трех регионов и аппарата полномочного представителя президента в УФО. Со своим видением проб­лем и вариантами их решения в сфере развития транспортной системы выступили Наталья Комарова, Дмитрий Кобылкин, главный инженер СвЖД Игорь Набойченко, гендиректор Свердловской пригородной компании Евгений Савостин, начальник Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Игорь Зубарев и другие участники совещания.

В рамках рабочей поездки в Тюменскую область полномочный представитель президента России в УФО Игорь Холманских провел совещание на тему развития транспортной инфраструктуры Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа. В его работе приняли участие губернаторы трех регионов – Владимир Якушев, Наталья Комарова и Дмитрий Кобылкин.

В повестке дня совещания два вопроса. Первый касался развития железнодорожного транспорта, вто­рой – автодорожной сети. Участники совещания обсудили проблему обеспечения пригородных пассажирских перевозок, строительство вторых путей на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево, электрификацию участка Войновка – Тобольск, строительство вокзалов в городах Сургут и Пыть-Ях (ХМАО – Югра), развитие Северного широтного хода, оценку технического состояния автодорожной сети, систему мониторинга состояния автомобильных дорог общего пользования.

Владимир Якушев обратился к уральскому полпреду с предложением инициировать изменение приказа Минтранса России об ограничении предельной дальности пригородных пассажирских маршрутов дистанцией двести километров. Это нормально для европейской части страны, но для таких обширных регионов, как Тюменская область, Югра и Ямал – явно недостаточно.

Получается, что пассажир, чтобы проехать из одного конца области в другой, вынужден двигаться с пересадкой, а то и не одной. Это неудобно для людей, которые в конечном счете предпочитают автобусное сообщение и требуют от региональной власти увеличения числа межмуниципальных рейсов. В свою очередь, это повлечет  еще больший рост нагрузки на автодорожную сеть. Особенно на федеральные трассы, которые в Тюменской области и так перегружены в 2,5, а то и в 5 раз по сравнению с нормативом.

Губернатор также считает необходимым продолжить переговоры с Министерством транспорта об увеличении финансирования ремонта дорог федерального значения, около 60 процентов которых в границах Тюменской области не отвечают действующим нормам. Это серьезно влияет на безопасность дорожного движения. «При пятипроцентной доле протяженности федеральных дорог в структуре дорог области на них в 2012 году произошло 16 процентов всех ДТП, в которых погибло 157 человек и ранено 750», – заметил Владимир Якушев. Совместные обращения в министерство в прошлом году позволили добиться почти двукратного увеличения ассигнований на эти цели (с  2,36 млрд. рублей в 2012 году до почти 5 млрд. – в нынешнем).

Остановился глава области и на вопросе развития речного транспорта, который для всех трех субъектов может стать реальной альтернативой железнодорожным и автомобильным перевозкам, если будут возобновлены работы по углублению дна речной сети. Это еще один вопрос, решать который нужно на уровне федерального министерства. Владимир Якушев выступил с инициативой такого обращения в Минтранс от всех трех регионов и аппарата полномочного представителя президента в УФО.

Со своим видением проб­лем и вариантами их решения в сфере развития транспортной системы выступили Наталья Комарова, Дмитрий Кобылкин, главный инженер СвЖД Игорь Набойченко, гендиректор Свердловской пригородной компании Евгений Савостин, начальник Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Игорь Зубарев и другие участники совещания.

642Просмотров

Читать далее
Мы продолжаем путешествовать по интаграм-профилям горожан и искать идеи для вдохновения
На свет появилась обезьянка
Сотрудники загсов выделяют четыре типа особых обстоятельств
Теперь все вопросы можно задать по одному номеру телефона
Китайцы последовательно ограничивали передвижения людей в пределах страны, области, города, района и двора
Закрепление норм в Основном законе страны будет способствовать защите социальных прав граждан
Жительницу Тюмени преобразят в рамках шоу «Рогов в городе»

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем