Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Хорошую дорогу – к каждому порогу

14.06.2013
00:19
Хорошую дорогу – к каждому порогу. None. В День России в Тюмени побывали участники автопробега «Дороги объединяют Россию», организованного ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» и федеральным дорожным агентством «Росавтодор». Это не простая экспедиция, ведь если у представителей дорожных ведомств возникают вопросы по маршруту движения, они пытаются их оперативно решить.  Автопробег стартовал 23 мая во Владивостоке, а завершится 18 июня в Москве. Участники на семи автомобилях преодолеют расстояние в 9 563 км и пересекут территорию огромной страны для того, чтобы самостоятельно оценить качество федеральных, региональных и муниципальных дорог. Каждый день автопробега заканчивается не просто подведением итогов, а подготовкой перечня поручений, обязательных для выполнения дорожными строителями. – Ассоциация организована в 1993 году. В этом году ей исполняется 20 лет, мы решили отметить эту дату автопробегом, – рассказал генеральный директор ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» Игорь Старыгин. – Работаем со многими субъектами Российской Федерации, с предприятиями разных регионов страны, поэтому решили объединить усилия и совершить автопробег. «Росавтодор» поддержал идею. На протяжении всего маршрута пути участники автопробега общаются с дорожными строителями разных уровней, с представителями администраций субъектов РФ и пытаются самостоятельно выяснить, насколько развитие дорожного хозяйства территорий соответствует потребностям автомобилистов. Есть у участников автопробега желание обменяться опытом и, самое главное, попытаться улучшить состояние проблемных участков дорог, не откладывая решение спорных вопросов в долгий ящик. Позади больше двух третей пути. Главный вопрос, который первым задают журналисты в каждом регионе: «Как вы оцениваете качество наших дорог?» Качеством федеральных трасс на территории Тюменской области участники автопробега остались довольны. По их мнению, в регионе есть участки дорог с отличными транспортно-эксплуатационными характеристиками, но есть и места, где надо приложить усилия дорожникам. Но ремонт всех проблемных участков, которые заметили участники автопробега, уже в планах на 2013–2014 годы. – По сравнению с соседними регионами у нас ситуация лучше, – признал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. – Сейчас порядка 40 процентов дорог находится в ненормативном состоянии, и этот показатель постоянно уменьшается. Мы приводим дороги в нормативное состояние. На это выделяются достаточно серьезные средства. Строительство дорог в городе тоже ведется активно. – Чем дальше едешь с востока на запад, тем лучше состояние дорог, – отметил Игорь Старыгин. – Конечно, есть на территориях субъектов хорошие участки дорог, а есть и не очень. Однако в целом по протяженности и ощущениям можно признать: чем дальше на запад, тем дороги лучше. По мнению директора ассоциации «РАДОР», введение платных автодорог может изменить ситуацию в центральной части страны, где высокая интенсивность движения. Однако в целом для России это неправильный путь развития, уверен специалист. – В России две беды. Одну из них мы можем решить с помощью катков и асфальто­укладчиков, но что же делать с дорогами? – пошутил Игорь Старыгин. И совершенно серьезно добавил: – Наша главная задача – сделать все, что от нас зависит, для того, чтобы дороги были в лучшем состоянии. Следующим городом, в котором остановятся участники автопробега, станет Екатеринбург.

В День России в Тюмени побывали участники автопробега «Дороги объединяют Россию», организованного ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» и федеральным дорожным агентством «Росавтодор». Это не простая экспедиция, ведь если у представителей дорожных ведомств возникают вопросы по маршруту движения, они пытаются их оперативно решить. 

Автопробег стартовал 23 мая во Владивостоке, а завершится 18 июня в Москве. Участники на семи автомобилях преодолеют расстояние в 9 563 км и пересекут территорию огромной страны для того, чтобы самостоятельно оценить качество федеральных, региональных и муниципальных дорог. Каждый день автопробега заканчивается не просто подведением итогов, а подготовкой перечня поручений, обязательных для выполнения дорожными строителями.

– Ассоциация организована в 1993 году. В этом году ей исполняется 20 лет, мы решили отметить эту дату автопробегом, – рассказал генеральный директор ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» Игорь Старыгин. – Работаем со многими субъектами Российской Федерации, с предприятиями разных регионов страны, поэтому решили объединить усилия и совершить автопробег. «Росавтодор» поддержал идею.

На протяжении всего маршрута пути участники автопробега общаются с дорожными строителями разных уровней, с представителями администраций субъектов РФ и пытаются самостоятельно выяснить, насколько развитие дорожного хозяйства территорий соответствует потребностям автомобилистов. Есть у участников автопробега желание обменяться опытом и, самое главное, попытаться улучшить состояние проблемных участков дорог, не откладывая решение спорных вопросов в долгий ящик.

Позади больше двух третей пути. Главный вопрос, который первым задают журналисты в каждом регионе: «Как вы оцениваете качество наших дорог?» Качеством федеральных трасс на территории Тюменской области участники автопробега остались довольны. По их мнению, в регионе есть участки дорог с отличными транспортно-эксплуатационными характеристиками, но есть и места, где надо приложить усилия дорожникам. Но ремонт всех проблемных участков, которые заметили участники автопробега, уже в планах на 2013–2014 годы.

– По сравнению с соседними регионами у нас ситуация лучше, – признал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. – Сейчас порядка 40 процентов дорог находится в ненормативном состоянии, и этот показатель постоянно уменьшается. Мы приводим дороги в нормативное состояние. На это выделяются достаточно серьезные средства. Строительство дорог в городе тоже ведется активно.

– Чем дальше едешь с востока на запад, тем лучше состояние дорог, – отметил Игорь Старыгин. – Конечно, есть на территориях субъектов хорошие участки дорог, а есть и не очень. Однако в целом по протяженности и ощущениям можно признать: чем дальше на запад, тем дороги лучше. По мнению директора ассоциации «РАДОР», введение платных автодорог может изменить ситуацию в центральной части страны, где высокая интенсивность движения. Однако в целом для России это неправильный путь развития, уверен специалист.

– В России две беды. Одну из них мы можем решить с помощью катков и асфальто­укладчиков, но что же делать с дорогами? – пошутил Игорь Старыгин. И совершенно серьезно добавил: – Наша главная задача – сделать все, что от нас зависит, для того, чтобы дороги были в лучшем состоянии.

Следующим городом, в котором остановятся участники автопробега, станет Екатеринбург.

370Просмотров

Читать далее
Какая погода в этот день, такой она и на Пасху будет
Эвакуировать граждан Россия не торопится, а за свой счет не улететь – слишком дорого
Активисты стараются приободрить своих подопечных и напомнить им о том, как важно продолжать оставаться дома
Что было, есть и будет. Карты не лгут
Глава региона рассказал, при каких условиях можно отправляться в поездку
Уточнить подробности можно по телефону
Девушка перевернулась с лошадью во время прыжка

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем