Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Рожденные летать

Транспорт, 01:05, 04 июня 2013,
Слушать новость
Рожденные летать. .

Новый рейс в Одессу авиакомпании «ЮТэйр» позволяет восстановить связь между частями когда-то единой страны


Развитие современной экономики невозможно без мобильности трудовых ресурсов, а появление новых авиарейсов удовлетворяет этот запрос. Кроме того, само желание людей путешествовать становится поводом для создания нового бизнеса в сфере перевозок и индустрии гостеприимства. Особенно актуальной тема становится в преддверии традиционного для России сезона отпусков.

Ведущая в регионе и одна из крупнейших в России авиакомпаний «ЮТэйр» открыла новое направление полетов из Мос­квы в Одессу. Легендарный город, воспетый в песнях и описанный в книгах, становится доступнее тюменцам. Многие жители Тюменской области в свое время прибыли на строительство нефтегазового комплекса с Украины, так что они получат возможность чаще бывать на исторической родине. Да  и россияне по-прежнему считают «жемчужину у моря» частью своей души и готовы предпочесть ее «берегу турецкому».

«Который раз лечу Москва – Одесса...»

Авиакомпания «ЮТэйр» представлена на Украине дочерним предприятием, уже лидирующим во внутренних перевозках пассажиров. Кроме того, через транзитный узел московского аэропорта Внуково ее самолеты отправляются в Харьков, Николаев, Кривой Рог, Киев, Луганск, Донецк, Симферополь, Львов, а теперь и в Одессу. Транспортные власти наших государств стараются максимально «открыть небо» и обеспечить свободу перемещения всем, кто хочет летать. Потребность в этом есть, ведь практически все рейсы в братскую страну полностью загружены и выполняются ежедневно не только в летний период, но  и круглый год. Для россиян это возможность посмотреть Украину, для украинцев открыть для себя Россию.

– Отдыхать на российское побережье Черного моря часто едут те, кому государство компенсирует проезд по территории Российской Федерации, – считает вице-президент по коммерческой деятельности «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Денис Шкабара. – Крым и Одесса более интересны в историческом плане, предлагают высокий уровень сервиса, дешевле стоят и меньше загружены. Это русскоговорящие регионы, где люди, не знающие иностранных языков, будут чувствовать себя как дома.

Половина тех, кто летел новым рейсом Москва – Одесса – транзитные пассажиры из Иркутска, Мурманска, Сургута, Тюмени. Рейс помогает восстановить связи между частями когда-то единой страны. Хотя сейчас мы живем в разных государствах, нас объединяет история, менталитет, дружеские и родственные связи. Но летают не только российские туристы, ведь билет на самолет сегодня стоит немногим дороже билета на поезд. Авиакомпании увеличивают количество рейсов, одновременно на них растет спрос.

Преимущество имеют те, кто дает пассажирам возможность удобного транзитного перелета по России и миру.

Попутный фрахт

Помимо пассажирских перевозок растет объем перево­зимых по небу грузов. Авиация, чтобы не перевозить «воздух», сегодня конкурирует по цене транспортировки даже с железной дорогой. Одним из вариантов удовлетворения спроса стало использование авиакомпанией «ЮТэйр» широкофюзеляжных самолетов «Боинг-767», которые способны помимо пассажиров брать на борт еще до 12 тонн груза. Эти корабли используются при перелетах в Екатеринбург, Иркутск, Минеральные Воды, Тюмень и Сургут, где очень востребованы грузовые авиаперевозки. Их можно было бы развивать и с сопредельными государствами, например, с Украиной, но существующие таможенные правила пока мешают этому.

Открытие нового рейса в сопредельное государство заставило задуматься и о развитии перевозок внутри России. Например, с началом разработки нефтегазовых месторождений Восточной Сибири возникла необходимость прямого авиационного сообщения городов региона с Тюменью. К работающим у нас геологическим и проектным институтам обращаются за консультациями, но чтобы оперативно прибыть в Иркутск, специалисту сейчас сначала нужно долететь до Москвы. Это как минимум втрое увеличивает время перелета и удорожает перевозку за счет стоимости топлива. С другой стороны, стыковочные рейсы – возможность для авиакомпании снизить риски и проверить, насколько востребовано новое направление. После того, как становится понятно, что желающие лететь туда есть, можно открывать прямой рейс.

– Если пассажиров из Тюмени в Иркутск будет мало, мы просто не найдем для них самолетов подходящей вместимости, – говорит вице-президент по коммерческой деятельности «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Денис Шкабара. – Экономика рейса не позволяет использовать самолеты большей вместимости, а если ты везешь «воздух», это считается инвестициями, которые авиакомпания вкладывает в развитие новой линии. Ее можно «раскручивать» годами, но для более динамичного развития перевозок необходимо участие государства.

Опыт субсидирования социально значимых рейсов есть в Тюменской области, многие районы которой связаны с Большой землей только авиацией. Интересный опыт частно-государственного партнерства в этой области представил Приволжский федеральный округ. Идея связать авиарейсами крупные города региона: Казань, Нижний Новгород, Самару, Уфу, Пермь – исходила от государственных структур и за ней последовал ряд законодательных решений. Это позволило компании «ЮТэйр» начать весной 2013 года продажу авиабилетов по льготным тарифам на этих направлениях. Словом, одного желания сделать людей более мобильными мало, необходимо еще и материальное обеспечение через субсидии.

«По морям, по волнам...»

Возвращаясь к открытию нового рейса на «северный берег Черного моря», хотелось бы отметить факторы, которые делают любой аэропорт привлекательным для перевозчиков. Прежде всего это условия для стыковки рейсов, а следовательно, и для отдыха пассажиров, которые можно создать только в современном терминальном комплексе. Такого пока ни  в Тюмени, ни  в Одессе, но строительство нового терминала в этих городах уже началось. По словам Сергея Гомболевского, исполнительного директора одесского аэропорта, его собираются запустить уже  в мае будущего года, так что у Рощино есть повод включиться в «соревнование». Правда, тюменский аэропорт опережает своего коллегу из Одессы по количеству взлетно-посадочных полос – там только обсуждается вопрос строительства новой полосы к 2015 году.

Широкое использование иностранной авиатехники требует обновления аэродромного покрытия, и с этой проблемой сталкиваются практически все аэропорты на постсоветском пространстве. Импортные самолеты более «требовательны» к прочности взлетно-посадочных полос и рулежек, в отличие от отечественных машин, имеющих более мощную колесную базу и создающих меньшее давление на грунт. Кроме этого, аэродромы стареют, поэтому каждые четыре года проводится экспертиза качества их покрытий, и если его не ремонтировать, можно лишиться лицензии на прием воздушных судов.

– Рады видеть у нас компанию «ЮТэйр» как одну из лидеров российских авиаперевозок, – сказал исполнительный директор аэропорта Одессы Сергей Гомболевский. – Мы знакомы со стандартами ее обслуживания и готовы их соблюдать. Открытие нового рейса – значимое событие, так как одесситы получают доступ к широкой сети маршрутов по всей России. Кроме того, всегда рады гостям нашего славного города. Идет обучение персонала и закупка новой аэродромной техники, а результат работы оценят пассажиры, которые должны получить удовольствие не только от полета, но  и от пребывания в аэропорту. Гарантируем качественное обслуживание самолетов авиакомпании и понимаем, что главное в условиях работы с транзитными пассажирами – отправлять рейс из Одессы точно по расписанию.

Новый рейс в Одессу авиакомпании «ЮТэйр» позволяет восстановить связь между частями когда-то единой страны


Развитие современной экономики невозможно без мобильности трудовых ресурсов, а появление новых авиарейсов удовлетворяет этот запрос. Кроме того, само желание людей путешествовать становится поводом для создания нового бизнеса в сфере перевозок и индустрии гостеприимства. Особенно актуальной тема становится в преддверии традиционного для России сезона отпусков.

Ведущая в регионе и одна из крупнейших в России авиакомпаний «ЮТэйр» открыла новое направление полетов из Мос­квы в Одессу. Легендарный город, воспетый в песнях и описанный в книгах, становится доступнее тюменцам. Многие жители Тюменской области в свое время прибыли на строительство нефтегазового комплекса с Украины, так что они получат возможность чаще бывать на исторической родине. Да  и россияне по-прежнему считают «жемчужину у моря» частью своей души и готовы предпочесть ее «берегу турецкому».

«Который раз лечу Москва – Одесса...»

Авиакомпания «ЮТэйр» представлена на Украине дочерним предприятием, уже лидирующим во внутренних перевозках пассажиров. Кроме того, через транзитный узел московского аэропорта Внуково ее самолеты отправляются в Харьков, Николаев, Кривой Рог, Киев, Луганск, Донецк, Симферополь, Львов, а теперь и в Одессу. Транспортные власти наших государств стараются максимально «открыть небо» и обеспечить свободу перемещения всем, кто хочет летать. Потребность в этом есть, ведь практически все рейсы в братскую страну полностью загружены и выполняются ежедневно не только в летний период, но  и круглый год. Для россиян это возможность посмотреть Украину, для украинцев открыть для себя Россию.

– Отдыхать на российское побережье Черного моря часто едут те, кому государство компенсирует проезд по территории Российской Федерации, – считает вице-президент по коммерческой деятельности «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Денис Шкабара. – Крым и Одесса более интересны в историческом плане, предлагают высокий уровень сервиса, дешевле стоят и меньше загружены. Это русскоговорящие регионы, где люди, не знающие иностранных языков, будут чувствовать себя как дома.

Половина тех, кто летел новым рейсом Москва – Одесса – транзитные пассажиры из Иркутска, Мурманска, Сургута, Тюмени. Рейс помогает восстановить связи между частями когда-то единой страны. Хотя сейчас мы живем в разных государствах, нас объединяет история, менталитет, дружеские и родственные связи. Но летают не только российские туристы, ведь билет на самолет сегодня стоит немногим дороже билета на поезд. Авиакомпании увеличивают количество рейсов, одновременно на них растет спрос.

Преимущество имеют те, кто дает пассажирам возможность удобного транзитного перелета по России и миру.

Попутный фрахт

Помимо пассажирских перевозок растет объем перево­зимых по небу грузов. Авиация, чтобы не перевозить «воздух», сегодня конкурирует по цене транспортировки даже с железной дорогой. Одним из вариантов удовлетворения спроса стало использование авиакомпанией «ЮТэйр» широкофюзеляжных самолетов «Боинг-767», которые способны помимо пассажиров брать на борт еще до 12 тонн груза. Эти корабли используются при перелетах в Екатеринбург, Иркутск, Минеральные Воды, Тюмень и Сургут, где очень востребованы грузовые авиаперевозки. Их можно было бы развивать и с сопредельными государствами, например, с Украиной, но существующие таможенные правила пока мешают этому.

Открытие нового рейса в сопредельное государство заставило задуматься и о развитии перевозок внутри России. Например, с началом разработки нефтегазовых месторождений Восточной Сибири возникла необходимость прямого авиационного сообщения городов региона с Тюменью. К работающим у нас геологическим и проектным институтам обращаются за консультациями, но чтобы оперативно прибыть в Иркутск, специалисту сейчас сначала нужно долететь до Москвы. Это как минимум втрое увеличивает время перелета и удорожает перевозку за счет стоимости топлива. С другой стороны, стыковочные рейсы – возможность для авиакомпании снизить риски и проверить, насколько востребовано новое направление. После того, как становится понятно, что желающие лететь туда есть, можно открывать прямой рейс.

– Если пассажиров из Тюмени в Иркутск будет мало, мы просто не найдем для них самолетов подходящей вместимости, – говорит вице-президент по коммерческой деятельности «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Денис Шкабара. – Экономика рейса не позволяет использовать самолеты большей вместимости, а если ты везешь «воздух», это считается инвестициями, которые авиакомпания вкладывает в развитие новой линии. Ее можно «раскручивать» годами, но для более динамичного развития перевозок необходимо участие государства.

Опыт субсидирования социально значимых рейсов есть в Тюменской области, многие районы которой связаны с Большой землей только авиацией. Интересный опыт частно-государственного партнерства в этой области представил Приволжский федеральный округ. Идея связать авиарейсами крупные города региона: Казань, Нижний Новгород, Самару, Уфу, Пермь – исходила от государственных структур и за ней последовал ряд законодательных решений. Это позволило компании «ЮТэйр» начать весной 2013 года продажу авиабилетов по льготным тарифам на этих направлениях. Словом, одного желания сделать людей более мобильными мало, необходимо еще и материальное обеспечение через субсидии.

«По морям, по волнам...»

Возвращаясь к открытию нового рейса на «северный берег Черного моря», хотелось бы отметить факторы, которые делают любой аэропорт привлекательным для перевозчиков. Прежде всего это условия для стыковки рейсов, а следовательно, и для отдыха пассажиров, которые можно создать только в современном терминальном комплексе. Такого пока ни  в Тюмени, ни  в Одессе, но строительство нового терминала в этих городах уже началось. По словам Сергея Гомболевского, исполнительного директора одесского аэропорта, его собираются запустить уже  в мае будущего года, так что у Рощино есть повод включиться в «соревнование». Правда, тюменский аэропорт опережает своего коллегу из Одессы по количеству взлетно-посадочных полос – там только обсуждается вопрос строительства новой полосы к 2015 году.

Широкое использование иностранной авиатехники требует обновления аэродромного покрытия, и с этой проблемой сталкиваются практически все аэропорты на постсоветском пространстве. Импортные самолеты более «требовательны» к прочности взлетно-посадочных полос и рулежек, в отличие от отечественных машин, имеющих более мощную колесную базу и создающих меньшее давление на грунт. Кроме этого, аэродромы стареют, поэтому каждые четыре года проводится экспертиза качества их покрытий, и если его не ремонтировать, можно лишиться лицензии на прием воздушных судов.

– Рады видеть у нас компанию «ЮТэйр» как одну из лидеров российских авиаперевозок, – сказал исполнительный директор аэропорта Одессы Сергей Гомболевский. – Мы знакомы со стандартами ее обслуживания и готовы их соблюдать. Открытие нового рейса – значимое событие, так как одесситы получают доступ к широкой сети маршрутов по всей России. Кроме того, всегда рады гостям нашего славного города. Идет обучение персонала и закупка новой аэродромной техники, а результат работы оценят пассажиры, которые должны получить удовольствие не только от полета, но  и от пребывания в аэропорту. Гарантируем качественное обслуживание самолетов авиакомпании и понимаем, что главное в условиях работы с транзитными пассажирами – отправлять рейс из Одессы точно по расписанию.



В России планируют ввести регистрацию автомобилей без предъявления полиса ОСАГО

25 ноября

В Тюмени 25 ноября отключат пять светофоров

25 ноября