Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

«Потому что мы пилоты...»

0:38, 12 мая 2013,
Слушать новость
«Потому что мы пилоты...». None. Авиакомпания «ЮТэйр» открыла в Тюмени мемориальные доски в честь прославленных авиаторов Накануне весенних праздников авиакомпания «ЮТэйр» открыла в Тюмени мемориальные доски в честь прославленных авиаторов – пилотов первого класса, удостоенных почетного звания Героев Социалистического Труда Виктора Иванова и Николая Белобородова. Современные летчики помнят героев и чтут традиции – без памяти о прошлом нет будущего. Первая памятная доска установлена на доме № 17 по улице Новой – в этом здании до 2008 года 35 лет жил пилот Виктор Иванов, один из первых освоивший полеты на вертолетах Ми-6 и Ми-10К. Виктор Сергеевич участвовал в государственных испытаниях этих летательных аппаратов в условиях Крайнего Севера. – Открываем мемориальную доску в память об одном из лучших пилотов тюменского управления, – сказал на церемонии директор по производству авиакомпании «ЮТэйр» Василий Лебединский. – Всю трудовую жизнь от второго пилота до главного инструктора, командира эскадрильи он был лучшим пилотом гражданской авиации. Экипажи под его руководством выполняли самые сложные виды работ по монтажу высотных зданий и контрольных башен. Прославленный авиатор успешно применял передовую для того времени технологию перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Благодаря тому, что Виктор Иванов в числе первых начал транспортировку опор линий электропередачи в собранном виде к месту их монтажа, ЛЭП-500 от Тюмени до Сургута и Нижневартовска сдана в эксплуатацию значительно раньше запланированного срока. Пилот участвовал в строительстве железных дорог Ивдель – Обь, Тюмень – Сургут – Нижневартовск и Сургут – Новый Уренгой, газо- и нефтепроводов из районов освоения в европейскую часть страны. На церемонии открытия мемориальной доски присутствовали пилоты авиакомпании, ветераны авиации и вдова пилота. Многие из жителей дома выходили и говорили: «А я его знал! Хорошим был человеком...» – Мы с ним не только вместе работали, но и жили в одном доме: он – в первом подъезде, а я – в четвертом, – рассказал руководитель профсоюзной организации авиакомпании «ЮТэйр» Леонид Осинцев. – Но самое главное – я летал вместе с ним и знаю – это был замечательный человек! Он был настоящим командиром воздушного судна – заботился об экипаже, думал о технике. И вместе с тем был очень добрым и никогда не повышал голос. Он был настоящим летчиком. И звание Героя точно заслужил. В этот же день состоялось открытие мемориальной доски в память о заслуженном пилоте СССР Николае Белобородове на доме № 73 по улице 50 лет ВЛКСМ. Николай Макарович внес огромный личный вклад в становление нефтегазового комплекса Западной Сибири: на самолетах По-2 и Ан-2, вертолетах Ми-1, Ми-4, Ка-18, Ми-6, Ми-8 и Ми-10К он перевозил тяжелую нефтегазовую и геологоразведочную технику. Пилот участвовал в испытаниях самолета-амфибии Ан-2В с девятиметровыми поплавками. После успешного испытания, проведенного им, началось регулярное воздушное сообщение на гидросамолетах по маршруту Тюмень – Салехард с посадками в Тобольске, Ханты-Мансийске и Березово. – Просто здорово, что современные летчики знают о героях и чтут традиции, – признался ветеран авиации Виктор Надеин. – Только у тех, кто помнит о прошлом, есть будущее.

Авиакомпания «ЮТэйр» открыла в Тюмени мемориальные доски в честь прославленных авиаторов


Накануне весенних праздников авиакомпания «ЮТэйр» открыла в Тюмени мемориальные доски в честь прославленных авиаторов – пилотов первого класса, удостоенных почетного звания Героев Социалистического Труда Виктора Иванова и Николая Белобородова. Современные летчики помнят героев и чтут традиции – без памяти о прошлом нет будущего.

Первая памятная доска установлена на доме № 17 по улице Новой – в этом здании до 2008 года 35 лет жил пилот Виктор Иванов, один из первых освоивший полеты на вертолетах Ми-6 и Ми-10К. Виктор Сергеевич участвовал в государственных испытаниях этих летательных аппаратов в условиях Крайнего Севера.

– Открываем мемориальную доску в память об одном из лучших пилотов тюменского управления, – сказал на церемонии директор по производству авиакомпании «ЮТэйр» Василий Лебединский. – Всю трудовую жизнь от второго пилота до главного инструктора, командира эскадрильи он был лучшим пилотом гражданской авиации. Экипажи под его руководством выполняли самые сложные виды работ по монтажу высотных зданий и контрольных башен.

Прославленный авиатор успешно применял передовую для того времени технологию перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Благодаря тому, что Виктор Иванов в числе первых начал транспортировку опор линий электропередачи в собранном виде к месту их монтажа, ЛЭП-500 от Тюмени до Сургута и Нижневартовска сдана в эксплуатацию значительно раньше запланированного срока. Пилот участвовал в строительстве железных дорог Ивдель – Обь, Тюмень – Сургут – Нижневартовск и Сургут – Новый Уренгой, газо- и нефтепроводов из районов освоения в европейскую часть страны.

На церемонии открытия мемориальной доски присутствовали пилоты авиакомпании, ветераны авиации и вдова пилота. Многие из жителей дома выходили и говорили: «А я его знал! Хорошим был человеком...»

– Мы с ним не только вместе работали, но и жили в одном доме: он – в первом подъезде, а я – в четвертом, – рассказал руководитель профсоюзной организации авиакомпании «ЮТэйр» Леонид Осинцев. – Но самое главное – я летал вместе с ним и знаю – это был замечательный человек! Он был настоящим командиром воздушного судна – заботился об экипаже, думал о технике. И вместе с тем был очень добрым и никогда не повышал голос. Он был настоящим летчиком. И звание Героя точно заслужил.

В этот же день состоялось открытие мемориальной доски в память о заслуженном пилоте СССР Николае Белобородове на доме № 73 по улице 50 лет ВЛКСМ. Николай Макарович внес огромный личный вклад в становление нефтегазового комплекса Западной Сибири: на самолетах По-2 и Ан-2, вертолетах Ми-1, Ми-4, Ка-18, Ми-6, Ми-8 и Ми-10К он перевозил тяжелую нефтегазовую и геологоразведочную технику.

Пилот участвовал в испытаниях самолета-амфибии Ан-2В с девятиметровыми поплавками. После успешного испытания, проведенного им, началось регулярное воздушное сообщение на гидросамолетах по маршруту Тюмень – Салехард с посадками в Тобольске, Ханты-Мансийске и Березово.

– Просто здорово, что современные летчики знают о героях и чтут традиции, – признался ветеран авиации Виктор Надеин. – Только у тех, кто помнит о прошлом, есть будущее.

Читайте также

Новость Тюмени: Как мобилизованные будут платить за ЖКУ и алименты

Как мобилизованные будут платить за ЖКУ и алименты

16:11

Новость Тюмени: Потеря военного билета и сохранение зарплаты: ответы на вопросы о частичной мобилизации

Потеря военного билета и сохранение зарплаты: ответы на вопросы о частичной мобилизации

27 сентября

Новость Тюмени: Изобретение молодой тюменки поможет нефтедобытчикам сэкономить

Изобретение молодой тюменки поможет нефтедобытчикам сэкономить

27 сентября