Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Обещанного три года ждут?

Слушать новость
Обещанного три года ждут?. .

Многие знают по опыту, как неудобно, а то и вовсе опасно иметь дело с людьми, которые обещают что-то и не держат слово. Заверяют, что сделают, а потом ищут оправдания: забыл, закрутился, непредвиденные обстоятельства, еще что-нибудь. А ты ждешь, надеешься, рассчитываешь на помощь.

Таким поведением не брезгует и служивый люд, к примеру, работники управляющих компаний, которые, казалось бы, по долгу службы о нас с вами заботиться обязаны. Бог им судья, конечно. Но нам-то как с такими людьми общаться, чтобы до нервных срывов себя не доводить?

Первый раз, да и второй тоже, еще относишься с пониманием, входишь в положение, но чем дальше, тем меньше хочется это делать. Не случайно в серьезном бизнесе не имеют дело с людьми, которые не держат слово. Потому что можно кровные денежки потерять.

А что в быту? Если речь, скажем, о той же управляющей компании, то не бойтесь дать этим людям понять, что на каждую силу всегда найдется сила, ее превосходящая. То есть дорога ваша лежит в те организации, которым эта компания подчиняется. А что делать, придется жаловаться.

Если же это ваш друг, знакомый, родственник, вы всегда можете лишний раз подумать, стоит ли к нему обращаться. Поскольку в вашей ситуации сразу повысится процент риска. Готовы разрулить возможные недоразумения, стараясь сохранить отношения, – рискуйте, договаривайтесь, контролируйте и т.д. Не уверены при неблагоприятном стечении обстоятельств по причине несдержанных обещаний этого человека – вряд ли надо рисковать.

Безусловно, все мы люди и можем забыть, проспать, не решиться. Но если вам известно, что человек, к которому намерены обратиться, не всегда выполняет обещанное, есть смысл лишний раз напомнить о договоренности, условиться о промежуточных «явках» и звонках, причем звоните лучше ему сами, чтобы и тут долгое ожидание не омрачало небосвод отношений. Благодарите внятно за все, что удастся сделать вместе, поскольку благодарность и позитивный отзыв – хороший стимул сделать другому доброе дело и в следующий раз, так уж мы устроены.

На востоке есть пословица: «Тебя обманули сто раз – доверься сто первый». Смысл в ней, безусловно, великий: если доверяю даже тем, кто обманул, значит, я открыт миру, людям, принимаю все таким, какое оно есть, и не осуждаю. Хотя, наверное, все хорошо в меру: вряд ли кто согласится остаться нищим, без конца доверяя мошенникам.

Если вы сами принадлежите к числу людей, которые не держат слово, и вас это травмирует, но ничего не можете поделать, попробуйте понять, почему так происходит. Несдержанное обещание – это ведь по сути предательство. Почему так легко предать, подставить другого? Может, вас в детстве предавали близкие, обещали что-то купить, сделать для вас, и не делали? Усвоив такую модель поведения, вы теперь вымещаете обиды на других, на тех, кто к вашему «горю» и не причастен вовсе? Или все от неумения четко спрогнозировать жизнь: смогу сделать в такие сроки или нет?

Как бы там ни было, все мы, общаясь, воспитываем друг друга. Надо лишь чаще проговаривать имеющиеся претензии, обиды и недопонимание. Рано или поздно нас услышат и сделают шаг навстречу. Возможно, «милый обманщик» действительно нуждается в дополнительных звонках или изначально письменном изложении просьбы, а может, просто не дорожит вами?

Многие знают по опыту, как неудобно, а то и вовсе опасно иметь дело с людьми, которые обещают что-то и не держат слово. Заверяют, что сделают, а потом ищут оправдания: забыл, закрутился, непредвиденные обстоятельства, еще что-нибудь. А ты ждешь, надеешься, рассчитываешь на помощь.

Таким поведением не брезгует и служивый люд, к примеру, работники управляющих компаний, которые, казалось бы, по долгу службы о нас с вами заботиться обязаны. Бог им судья, конечно. Но нам-то как с такими людьми общаться, чтобы до нервных срывов себя не доводить?

Первый раз, да и второй тоже, еще относишься с пониманием, входишь в положение, но чем дальше, тем меньше хочется это делать. Не случайно в серьезном бизнесе не имеют дело с людьми, которые не держат слово. Потому что можно кровные денежки потерять.

А что в быту? Если речь, скажем, о той же управляющей компании, то не бойтесь дать этим людям понять, что на каждую силу всегда найдется сила, ее превосходящая. То есть дорога ваша лежит в те организации, которым эта компания подчиняется. А что делать, придется жаловаться.

Если же это ваш друг, знакомый, родственник, вы всегда можете лишний раз подумать, стоит ли к нему обращаться. Поскольку в вашей ситуации сразу повысится процент риска. Готовы разрулить возможные недоразумения, стараясь сохранить отношения, – рискуйте, договаривайтесь, контролируйте и т.д. Не уверены при неблагоприятном стечении обстоятельств по причине несдержанных обещаний этого человека – вряд ли надо рисковать.

Безусловно, все мы люди и можем забыть, проспать, не решиться. Но если вам известно, что человек, к которому намерены обратиться, не всегда выполняет обещанное, есть смысл лишний раз напомнить о договоренности, условиться о промежуточных «явках» и звонках, причем звоните лучше ему сами, чтобы и тут долгое ожидание не омрачало небосвод отношений. Благодарите внятно за все, что удастся сделать вместе, поскольку благодарность и позитивный отзыв – хороший стимул сделать другому доброе дело и в следующий раз, так уж мы устроены.

На востоке есть пословица: «Тебя обманули сто раз – доверься сто первый». Смысл в ней, безусловно, великий: если доверяю даже тем, кто обманул, значит, я открыт миру, людям, принимаю все таким, какое оно есть, и не осуждаю. Хотя, наверное, все хорошо в меру: вряд ли кто согласится остаться нищим, без конца доверяя мошенникам.

Если вы сами принадлежите к числу людей, которые не держат слово, и вас это травмирует, но ничего не можете поделать, попробуйте понять, почему так происходит. Несдержанное обещание – это ведь по сути предательство. Почему так легко предать, подставить другого? Может, вас в детстве предавали близкие, обещали что-то купить, сделать для вас, и не делали? Усвоив такую модель поведения, вы теперь вымещаете обиды на других, на тех, кто к вашему «горю» и не причастен вовсе? Или все от неумения четко спрогнозировать жизнь: смогу сделать в такие сроки или нет?

Как бы там ни было, все мы, общаясь, воспитываем друг друга. Надо лишь чаще проговаривать имеющиеся претензии, обиды и недопонимание. Рано или поздно нас услышат и сделают шаг навстречу. Возможно, «милый обманщик» действительно нуждается в дополнительных звонках или изначально письменном изложении просьбы, а может, просто не дорожит вами?



На ледовой переправе в Увате увеличили грузоподъемность до 10 тонн

27 декабря

Тюменская область, Югра и Ямал перейдут на дифференцированные тарифы на электроэнергию

26 декабря