×
В социальных сетях
В печатной версии

Эффективно организовать работу

11.04.2013
00:40
Эффективно организовать работу. None. Новые модели и технологии по организации работы взрослой поликлиники и приемного отделения областной клинической больницы № 2 обсуждались в ходе рабочей поездки губернатора Тюменской области Владимира Якушева в это лечебное учреждение. Глава региона еще раз подчеркнул, что тема здравоохранения по-прежнему остается на его особом контроле. Губернатор, посещая поликлинику, ознакомился с работой регистратуры. Она состоит из четырех основных окон. Кроме того, отдельно выделены справка, окна для вызова врача на дом и администратора. Запись ведется по семи телефонам, кстати, основная масса пациентов использует именно эту возможность. Но  в последнее время, отмечают сотрудники поликлиники, ежемесячно растет процент записавшихся через Интернет. Взрослая поликлиника ОКБ № 2 – одна из самых крупных в областном центре. Она обслуживает 59 тысяч человек. Две тысячи посещений в день – таков объем оказываемой помощи, из них 35 процентов – пациенты, не относящиеся к лечебному учреждению по месту жительства, среди них  и те, кто наблюдается в поликлинике после лечения в стационаре. В процессе обсуждения работы лечебного учреждения было рассмотрено несколько предложений, как более эффективно организовать огромный поток разноплановых пациентов. – Учитывая востребованность этой поликлиники жителями области, необходимо рассмотреть несколько вариантов проведения технической реорганизации: увеличить площадь, число врачей, ведущих прием, и соответственно, повысить ее пропускную способность, – такое решение озвучил Владимир Якушев по итогам визита в лечебное учреждение. Глава региона акцентировал внимание на работе приемного отделения ОКБ № 2, которое сегодня является одной из точек напряжения. Оно серьезно перегружено. Работая в круглосуточном режиме, без выходных, приемное отделение ОКБ № 2 стало местом притяжения тех, кто не смог получить необходимую помощь в поликлиниках. Ежедневно в приемное отделение больницы обращается от 350 до 550 человек, причем 70 поцентов из них самостоятельно, и лишь 30 процентов доставляет карета «скорой помощи». В стационар госпитализируется до 50 человек, основная же  масса пациентов нуждается в поликлинической помощи. – Приемное отделение областной клинической больницы № 2 перегружено, что вызывает недовольство и жалобы горожан. Поэтому принято решение на его базе создать подразделение для приема людей, нуждающихся в амбулаторной помощи, и развести существующие сегодня потоки пациентов: экстренных и тех, кому можно помочь в амбулаторных условиях, – подчеркнул Владимир Якушев.

Новые модели и технологии по организации работы взрослой поликлиники и приемного отделения областной клинической больницы № 2 обсуждались в ходе рабочей поездки губернатора Тюменской области Владимира Якушева в это лечебное учреждение. Глава региона еще раз подчеркнул, что тема здравоохранения по-прежнему остается на его особом контроле.

Губернатор, посещая поликлинику, ознакомился с работой регистратуры. Она состоит из четырех основных окон. Кроме того, отдельно выделены справка, окна для вызова врача на дом и администратора. Запись ведется по семи телефонам, кстати, основная масса пациентов использует именно эту возможность. Но  в последнее время, отмечают сотрудники поликлиники, ежемесячно растет процент записавшихся через Интернет.

Взрослая поликлиника ОКБ № 2 – одна из самых крупных в областном центре. Она обслуживает 59 тысяч человек. Две тысячи посещений в день – таков объем оказываемой помощи, из них 35 процентов – пациенты, не относящиеся к лечебному учреждению по месту жительства, среди них  и те, кто наблюдается в поликлинике после лечения в стационаре.

В процессе обсуждения работы лечебного учреждения было рассмотрено несколько предложений, как более эффективно организовать огромный поток разноплановых пациентов.

– Учитывая востребованность этой поликлиники жителями области, необходимо рассмотреть несколько вариантов проведения технической реорганизации: увеличить площадь, число врачей, ведущих прием, и соответственно, повысить ее пропускную способность, – такое решение озвучил Владимир Якушев по итогам визита в лечебное учреждение.

Глава региона акцентировал внимание на работе приемного отделения ОКБ № 2, которое сегодня является одной из точек напряжения. Оно серьезно перегружено.

Работая в круглосуточном режиме, без выходных, приемное отделение ОКБ № 2 стало местом притяжения тех, кто не смог получить необходимую помощь в поликлиниках.

Ежедневно в приемное отделение больницы обращается от 350 до 550 человек, причем 70 поцентов из них самостоятельно, и лишь 30 процентов доставляет карета «скорой помощи». В стационар госпитализируется до 50 человек, основная же  масса пациентов нуждается в поликлинической помощи.

– Приемное отделение областной клинической больницы № 2 перегружено, что вызывает недовольство и жалобы горожан. Поэтому принято решение на его базе создать подразделение для приема людей, нуждающихся в амбулаторной помощи, и развести существующие сегодня потоки пациентов: экстренных и тех, кому можно помочь в амбулаторных условиях, – подчеркнул Владимир Якушев.

954Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Церемония состоится в День народного единства.
Состязания пройдут на озере Алебашево.
Труженики лесной отрасли принимают поздравления с профессиональным праздником.
По народному календарю – Домна Доброродная. В старину в этот день наводили порядок в доме. Хозяйки жгли изношенные и ненужные вещи. Считалось, что это поможет приобрести благополучие.
Событие отпраздновали народными забавами, песнями, плясками и игрой на барабанах
Научиться фигурной резке по овощам и фруктам может каждый.
По народному календарю – Мамонт-овчарник. Если день ясный, осень теплая будет.
Опрос
Как вы относитесь к прививкам?
Положительно: прививаемся всей семьей
Все необходимые прививки ставлю лишь детям
Прививаемся только от клещевого энцефалита
Не ставим прививки только от гриппа
Я не против прививок, но боюсь уколов
Сознательно отказываюсь от всех прививок

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное