Интерактивный сервис для клиентов
В первую субботу каждого месяца специалисты ОАО «Тюменьэнерго» информируют читателей газеты о значимых нововведениях в отрасли, касающихся жителей региона, делятся советами по рациональному использованию электроэнергии, отвечают на вопросы жителей.
– Где можно узнать, как бесплатно заменить счетчик в доме?
Алексей Попов, г. Тюмень
– Для того чтобы узнать, попадает ли потребитель под действие целевой программы ОАО «Тюменьэнерго» по перспективному развитию систем учета электроэнергии, он может обратиться в колл-центр компании по единым бесплатным телефонам: 8-800-200-55-04 и 8-800-200-55-02. Напомним, новая услуга – круглосуточные бесплатные линии – была введена компанией в мае прошлого года. За несколько месяцев ею воспользовалось 1 100 потребителей электроэнергии.
Кроме того, можно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов, адреса и телефоны размещены на сайте ОАО «Тюменьэнерго»: www.te.ru в разделе «Клиентам/ Центр обслуживания клиентов». Для жителей Тюмени и Тюменской области ближайшим будет филиал ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 5, тел. 8-800-200-55-04; тел./факс (3452) 79-13-02.
Найти ответы на возникающие вопросы также поможет официальный сайт ОАО «Тюменьэнерго». Так, сведения о плановых отключениях регулярно размещаются на официальном сайте компании в разделе «Клиентам» – в него можно зайти с главной страницы www.te.ru.
Здесь же размещена полная информация о порядке технологического присоединения к электрической сети, стоимости и порядке оплаты, а также нормативные и типовые документы, в том числе договоры, формы заявок и актов. Документы, в соответствии с которыми устанавливается стоимость электроэнергии, размещены в рубрике «Тарифы» раздела «Клиентам».
А в рубрике «Памятка потребителя» подробно описан порядок действий при отключении электроэнергии по нескольким сценариям, а также приведены правила электробезопасности.
Нужно отметить, что в разделе «Клиентам» под рубрикой «Ваше мнение» выложена форма, с помощью которой потребитель может оценить деятельность компании и организовать свое взаимодействие с ней, ответив на несколько вопросов и указав свои контактные данные. Так, например, можно выбрать наиболее удобный канал связи со специалистами «Тюменьэнерго», выразить мнение о качестве обработки обращений, если таковые имелись, внести предложения по работе подразделений компании.