Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

К достижению новых стандартов

Слушать новость
К достижению новых стандартов. .

В Тюмени состоялись городские педагогические чтения


В дни школьных весенних каникул у учителей Тюмени прошла методическая неделя. Она открылась городскими педагогическими чтениями «Продуктивные образовательные технологии урока ХХI века: к достижению новых образовательных стандартов».

– Педагогические чтения – знаковое событие, – уверена Любовь Гнусарева, первый заместитель директора департамента образования администрации города Тюмени. – Мы говорим о продуктивных образовательных технологиях, преподавании метапредметности в рамках новых государственных федеральных стандартов, на которые уже перешли первые и вторые классы трех тюменских школ. С сентября 2014 года к ним присоединятся и другие общеобразовательные учреждения.

Пленарное заседание началось с доклада профессора кафедры педагогики и андрагогики ТОГИРРО Натальи Милованкиной «Продуктивность образования: управление изменениями». Мероприятие продолжилось работой пяти секций, посвященных целому спектру образовательных технологий.

Так, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся реализуется с помощью проблемно-диалоговых технологий. Учитель-словесник Елена Кучерова из школы № 14 показала мастер-класс на примере проблемного диалога на уроке литературы «Что есть истина?».

На секциях изучили информационные и проектные технологии в практике педагога, новые формы оценивания учебных достижений учащихся.

На третьей секции речь шла о стратегии продуктивного чтения в современной школе. На первом этапе идет работа с текстом до чтения, когда происходит выделение ключевых слов темы (нахождение их в тексте параграфа, запись на доске). Затем – первичное чтение текста, выявление первоначальных предположений учащихся с содержанием, эмоциональной окраской. Далее организуется медленное, «вдумчивое» перечитывание.

На третьем этапе проводится работа с материалами учебника, дополнительными источниками, с заглавием текста и иллюстрациями к нему. Выполняются творческие задания, опирающиеся на эмоции, воображение, осмысление содержания, художественной формы.

Добавим, что в рамках методической недели для тюменских учителей прошли образовательные курсы, мастер-классы, семинары-практикумы по различным методикам преподавания. 16 учебных заведений открыли образовательные мастерские от более 50 педагогов областного центра. Закончилась методическая неделя педагогическими советами: школьными и областным.

В Тюмени состоялись городские педагогические чтения


В дни школьных весенних каникул у учителей Тюмени прошла методическая неделя. Она открылась городскими педагогическими чтениями «Продуктивные образовательные технологии урока ХХI века: к достижению новых образовательных стандартов».

– Педагогические чтения – знаковое событие, – уверена Любовь Гнусарева, первый заместитель директора департамента образования администрации города Тюмени. – Мы говорим о продуктивных образовательных технологиях, преподавании метапредметности в рамках новых государственных федеральных стандартов, на которые уже перешли первые и вторые классы трех тюменских школ. С сентября 2014 года к ним присоединятся и другие общеобразовательные учреждения.

Пленарное заседание началось с доклада профессора кафедры педагогики и андрагогики ТОГИРРО Натальи Милованкиной «Продуктивность образования: управление изменениями». Мероприятие продолжилось работой пяти секций, посвященных целому спектру образовательных технологий.

Так, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся реализуется с помощью проблемно-диалоговых технологий. Учитель-словесник Елена Кучерова из школы № 14 показала мастер-класс на примере проблемного диалога на уроке литературы «Что есть истина?».

На секциях изучили информационные и проектные технологии в практике педагога, новые формы оценивания учебных достижений учащихся.

На третьей секции речь шла о стратегии продуктивного чтения в современной школе. На первом этапе идет работа с текстом до чтения, когда происходит выделение ключевых слов темы (нахождение их в тексте параграфа, запись на доске). Затем – первичное чтение текста, выявление первоначальных предположений учащихся с содержанием, эмоциональной окраской. Далее организуется медленное, «вдумчивое» перечитывание.

На третьем этапе проводится работа с материалами учебника, дополнительными источниками, с заглавием текста и иллюстрациями к нему. Выполняются творческие задания, опирающиеся на эмоции, воображение, осмысление содержания, художественной формы.

Добавим, что в рамках методической недели для тюменских учителей прошли образовательные курсы, мастер-классы, семинары-практикумы по различным методикам преподавания. 16 учебных заведений открыли образовательные мастерские от более 50 педагогов областного центра. Закончилась методическая неделя педагогическими советами: школьными и областным.



Александр Моор провел встречу с Генеральным консулом Кыргызской Республики

19 декабря

Миссионер и известный батюшка-блогер поговорил с тюменцами о семье и вере

19 декабря