Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Машина в возрасте

Слушать новость
Машина в возрасте. .

В фильме «Берегись автомобиля» человечество разделялось на две группы: тех, кто мечтает о покупке машины, и тех, кто ее уже купил. Рубрика «Автоклуб» призвана удовлетворять интересы всех читателей, рассказывая о новинках автомобильной индустрии, изменениях в законодательстве и дорожном строительстве. Возможно, в результате кто-то станет автомобилистом, а кто-то предпочтет личному транспорту общественный.

Так или иначе, бурная автомобилизация страны, начавшаяся в 90-х годах, не снижает обороты. Статистика утверждает, что отечественный автопарк молодеет, а его средний возраст в прошлом году достиг 12 лет. Это свидетельствует о том, что россияне стали чаще менять машины и даже на вторичном рынке стараются выбирать авто поновее. Но в каждом регионе есть свои особенности, и средний показатель возраста авто меняется в зависимости от географии. Где же «обитают» самые древние «автомонстры»?

Легко догадаться, что таким местом становятся, прежде всего, приграничные регионы, ведь именно через Калининградскую область или Приморский край к нам поступают ввозимые из-за границы подержанные иномарки. Сорок процентов машин в бывшей столице Восточной Пруссии старше пятнадцати лет. Правда, среди них можно найти какой-нибудь недорогой раритет, увековеченный в детективных кинофильмах. На Камчатке и Алтае машин такого возраста примерно треть, а в Приморье – почти пятая часть от общего числа автопарка.

Автопарк Сибири заметно моложе – в специализирующемся на перепродаже в европейскую часть «праворуких» японцев Новосибирске «пятнадцатилетних» старушек всего десять процентов. А вот за Уралом эти показатели очень разнятся – от пятнадцати процентов в Нижегородской области, до двадцати на Кубани, в Ростове или Воронеже. Зато Поволжье, где производится гордость нашего автопрома – «Жигули», стало лидером с самым «молодым» автопарком – в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Самарской области средний возраст автомобилей около восьми лет. Как говорится, берите пример, ведь содержать «возрастную» машину невыгодно, накладно, да к тому же – вредно для экологии.

В фильме «Берегись автомобиля» человечество разделялось на две группы: тех, кто мечтает о покупке машины, и тех, кто ее уже купил. Рубрика «Автоклуб» призвана удовлетворять интересы всех читателей, рассказывая о новинках автомобильной индустрии, изменениях в законодательстве и дорожном строительстве. Возможно, в результате кто-то станет автомобилистом, а кто-то предпочтет личному транспорту общественный.

Так или иначе, бурная автомобилизация страны, начавшаяся в 90-х годах, не снижает обороты. Статистика утверждает, что отечественный автопарк молодеет, а его средний возраст в прошлом году достиг 12 лет. Это свидетельствует о том, что россияне стали чаще менять машины и даже на вторичном рынке стараются выбирать авто поновее. Но в каждом регионе есть свои особенности, и средний показатель возраста авто меняется в зависимости от географии. Где же «обитают» самые древние «автомонстры»?

Легко догадаться, что таким местом становятся, прежде всего, приграничные регионы, ведь именно через Калининградскую область или Приморский край к нам поступают ввозимые из-за границы подержанные иномарки. Сорок процентов машин в бывшей столице Восточной Пруссии старше пятнадцати лет. Правда, среди них можно найти какой-нибудь недорогой раритет, увековеченный в детективных кинофильмах. На Камчатке и Алтае машин такого возраста примерно треть, а в Приморье – почти пятая часть от общего числа автопарка.

Автопарк Сибири заметно моложе – в специализирующемся на перепродаже в европейскую часть «праворуких» японцев Новосибирске «пятнадцатилетних» старушек всего десять процентов. А вот за Уралом эти показатели очень разнятся – от пятнадцати процентов в Нижегородской области, до двадцати на Кубани, в Ростове или Воронеже. Зато Поволжье, где производится гордость нашего автопрома – «Жигули», стало лидером с самым «молодым» автопарком – в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Самарской области средний возраст автомобилей около восьми лет. Как говорится, берите пример, ведь содержать «возрастную» машину невыгодно, накладно, да к тому же – вредно для экологии.



Москва и Астана демонстрируют высокий уровень российско-казахстанского диалога, считает Есенгалий Ибраев

27 ноября

Владимир Якушев оценил ход восстановительных работ в Донбассе

27 ноября