Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Масштабная «настройка» движения

Слушать новость
Масштабная «настройка» движения. .

С начала 2013 года сотрудники специального центра обработки данных, действующего в структуре ГИБДД, с помощью фотофиксации выявили уже свыше ста тысяч нарушений на дорогах региона, такая цифра прозвучала на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ситуация на дорогах области остается напряженной, констатировали участники комиссии и предложили конкретные шаги по ее улучшению. Но достичь значимых результатов можно только сообща, объединив усилия по организации дорожного движения с осознанным соблюдением правил со стороны его участников.

Начальник главного управления строительства области Сергей Шустов, начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин и начальник управления автомобильных дорог региона Алмаз Закиев информировали членов комиссии об организации работы специального подразделения по фотофиксации и обработке нарушений правил дорожного движения.

По поручению комиссии в ноябре прошлого года соответствующий отдел создан в управлении автомобильных дорог. 15 экипажей с помощью специальной аппаратуры фиксируют нарушения правил дорожного движения. Обработкой полученных данных, выпиской и направлением квитанций на выплату штрафов занимаются подразделения ГИБДД. С начала этого года, как уже было отмечено выше, сотрудники отдела зафиксировали 103 тысячи нарушений.

В ближайшее время, заявил Геннадий Лоточкин, ГИБДД готово приобрести еще четыре комплекса оборудования фотофиксации, доказавших эффективность.

Губернатор поручил начальнику областного ГИБДД форсировать расширение возможностей центра обработки данных, чтобы обеспечить удвоение числа автоэкипажей, занятых фотофиксацией. Это поможет лучше контролировать ситуацию прежде всего на федеральных трассах, где нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и другие наиболее опасные маневры несознательные водители допускают гораздо чаще.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор рассказал о работе по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением. Уже готова проектная документация на установку на 35 перекрестках города «умных» светофорных комплексов, которые смогут организовать «зеленую волну» на одном из «сквозных» (через весь город) направлений движения. На девяти наиболее опасных участках этого маршрута будут установлены системы видеофиксации. Управляться вся эта техника будет с помощью автоматизированной системы (АСУ).

Опробованная на этом проекте технология в случае положительного эффекта будет применяться на других направлениях.

В очередной раз члены комиссии вернулись к вопросу парковки на улицах областного центра. К нарушителям предложили применять не только штрафные санкции или принудительную эвакуацию, но  и альтернативные меры воздействия, к примеру – блокировку колес. Юридически проработать этот вопрос поручено главному правовому управлению.

Участники совещания обсудили также различные пути «разгрузки» улиц Тюмени: от запрета на движение в городе большегрузного транспорта днем до перенастройки светофоров на ведущих магистралях в зависимости от плотности потока.

– Но любые варианты оптимизации дорожного движения как в областном центре, так и в любом другом населенном пунк­те региона и на его автотрассах могут дать результат, только если начинания органов власти поддержат водители и пешеходы, – подчеркнул губернатор. – Другого пути, кроме масштабной «настройки» движения в условиях постоянно растущего потока автомобилей, просто нет.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения надеется на понимание и сотрудничество жителей области. Мы все каждый день пользуемся транспортом, выступаем в роли водителей, пассажиров или пешеходов и заинтересованы в безопасности. Так давайте действовать сообща!

С начала 2013 года сотрудники специального центра обработки данных, действующего в структуре ГИБДД, с помощью фотофиксации выявили уже свыше ста тысяч нарушений на дорогах региона, такая цифра прозвучала на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ситуация на дорогах области остается напряженной, констатировали участники комиссии и предложили конкретные шаги по ее улучшению. Но достичь значимых результатов можно только сообща, объединив усилия по организации дорожного движения с осознанным соблюдением правил со стороны его участников.

Начальник главного управления строительства области Сергей Шустов, начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин и начальник управления автомобильных дорог региона Алмаз Закиев информировали членов комиссии об организации работы специального подразделения по фотофиксации и обработке нарушений правил дорожного движения.

По поручению комиссии в ноябре прошлого года соответствующий отдел создан в управлении автомобильных дорог. 15 экипажей с помощью специальной аппаратуры фиксируют нарушения правил дорожного движения. Обработкой полученных данных, выпиской и направлением квитанций на выплату штрафов занимаются подразделения ГИБДД. С начала этого года, как уже было отмечено выше, сотрудники отдела зафиксировали 103 тысячи нарушений.

В ближайшее время, заявил Геннадий Лоточкин, ГИБДД готово приобрести еще четыре комплекса оборудования фотофиксации, доказавших эффективность.

Губернатор поручил начальнику областного ГИБДД форсировать расширение возможностей центра обработки данных, чтобы обеспечить удвоение числа автоэкипажей, занятых фотофиксацией. Это поможет лучше контролировать ситуацию прежде всего на федеральных трассах, где нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и другие наиболее опасные маневры несознательные водители допускают гораздо чаще.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор рассказал о работе по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением. Уже готова проектная документация на установку на 35 перекрестках города «умных» светофорных комплексов, которые смогут организовать «зеленую волну» на одном из «сквозных» (через весь город) направлений движения. На девяти наиболее опасных участках этого маршрута будут установлены системы видеофиксации. Управляться вся эта техника будет с помощью автоматизированной системы (АСУ).

Опробованная на этом проекте технология в случае положительного эффекта будет применяться на других направлениях.

В очередной раз члены комиссии вернулись к вопросу парковки на улицах областного центра. К нарушителям предложили применять не только штрафные санкции или принудительную эвакуацию, но  и альтернативные меры воздействия, к примеру – блокировку колес. Юридически проработать этот вопрос поручено главному правовому управлению.

Участники совещания обсудили также различные пути «разгрузки» улиц Тюмени: от запрета на движение в городе большегрузного транспорта днем до перенастройки светофоров на ведущих магистралях в зависимости от плотности потока.

– Но любые варианты оптимизации дорожного движения как в областном центре, так и в любом другом населенном пунк­те региона и на его автотрассах могут дать результат, только если начинания органов власти поддержат водители и пешеходы, – подчеркнул губернатор. – Другого пути, кроме масштабной «настройки» движения в условиях постоянно растущего потока автомобилей, просто нет.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения надеется на понимание и сотрудничество жителей области. Мы все каждый день пользуемся транспортом, выступаем в роли водителей, пассажиров или пешеходов и заинтересованы в безопасности. Так давайте действовать сообща!



Тело убитой девушки эксгумировали 13 лет спустя, чтобы найти душегуба

21 декабря

Более 1 млрд рублей взыскали с тюменских должников по алиментам в 2024 году

20 декабря