Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

О ситуации на тюменских дорогах

Слушать новость
О ситуации на тюменских дорогах. .

Одной из центральных тем заседания президиума правительства Тюменской области стал анализ ситуации на дорогах.

Открывая обсуждение, глава региона заявил, что среди всех актуальных проблем безопасность дорожного движения, а особенно рост смертности при дорожно-транспортных происшествиях, стала для правительства области «темой номер один».

Анализируя причины ухудшения обстановки на тюменских автотрассах, начальник главного управления строительства области Сергей Шустов выделил основные негативные факторы: высокий темп автомобилизации, загруженность дорог, ненормативное состояние части дорог (особенно федерального значения). Кроме того, отрицательно влияет на ситуацию ежегодный прирост числа водителей транспортных средств, не имеющих достаточных навыков вождения, а также низкий уровень сознательности, правосознания, дисциплины участников дорожного движения.

За последние два года в 2,3 раза увеличился поток транспорта по федеральной трассе Тюмень – Омск. Если в 2010 году за сутки магистраль пропускала около 10 тысяч автомобилей, то сейчас средний ежедневный поток превышает 20 тысяч.

При такой загруженности растет и износ дорожного полотна.

Из 19 008,4 км дорог в области 18 тысяч километров – муниципальные и региональные дороги, из которых от 51 процента до 56-ти находится в нормативном состоянии. Федеральные же трассы (около тысячи километров) изношены гораздо больше – в нормальном состоянии всего около 30 процентов дорожной инфраструктуры. Кстати, если смотреть статистику, то на федеральных трассах, составляющих 5 процентов дорог региона, погибло 156 человек – 43 процента от общего числа (381) погибших на всех тюменских дорогах. Более 17 процентов от общего количества смертельных жертв ДТП – водители и пассажиры транзитного транспорта.

Оставляет желать лучшего и качество подготовки водителей автомобилей, которых в области насчитывается 574 тысячи человек (прирост за год составляет более 10 процентов). Самые опасные для жизни нарушения – превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Эти нарушения стали причиной более 60 процентов ДТП со смертельным исходом.

Проведенный анализ показал, что правительству и ГИБДД предстоит активизировать некоторые направления работы по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, более настойчиво добиваться включения тюменских участков федеральных дорог в планы ремонта, ужесточить контроль за качеством подготовки водителей, внедрением системы автоматизированного управления движением и так далее.

Но прежде всего сами водители и пешеходы должны осознать, что соблюдение правил на дороге, уважение других участников движения – ЖИЗНЕННАЯ необходимость! Пока этого не произойдет, автоаварии будут оставаться среди наиболее серьезных опасностей, угрожающих жизни и здоровью тюменцев.

Одной из центральных тем заседания президиума правительства Тюменской области стал анализ ситуации на дорогах.

Открывая обсуждение, глава региона заявил, что среди всех актуальных проблем безопасность дорожного движения, а особенно рост смертности при дорожно-транспортных происшествиях, стала для правительства области «темой номер один».

Анализируя причины ухудшения обстановки на тюменских автотрассах, начальник главного управления строительства области Сергей Шустов выделил основные негативные факторы: высокий темп автомобилизации, загруженность дорог, ненормативное состояние части дорог (особенно федерального значения). Кроме того, отрицательно влияет на ситуацию ежегодный прирост числа водителей транспортных средств, не имеющих достаточных навыков вождения, а также низкий уровень сознательности, правосознания, дисциплины участников дорожного движения.

За последние два года в 2,3 раза увеличился поток транспорта по федеральной трассе Тюмень – Омск. Если в 2010 году за сутки магистраль пропускала около 10 тысяч автомобилей, то сейчас средний ежедневный поток превышает 20 тысяч.

При такой загруженности растет и износ дорожного полотна.

Из 19 008,4 км дорог в области 18 тысяч километров – муниципальные и региональные дороги, из которых от 51 процента до 56-ти находится в нормативном состоянии. Федеральные же трассы (около тысячи километров) изношены гораздо больше – в нормальном состоянии всего около 30 процентов дорожной инфраструктуры. Кстати, если смотреть статистику, то на федеральных трассах, составляющих 5 процентов дорог региона, погибло 156 человек – 43 процента от общего числа (381) погибших на всех тюменских дорогах. Более 17 процентов от общего количества смертельных жертв ДТП – водители и пассажиры транзитного транспорта.

Оставляет желать лучшего и качество подготовки водителей автомобилей, которых в области насчитывается 574 тысячи человек (прирост за год составляет более 10 процентов). Самые опасные для жизни нарушения – превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Эти нарушения стали причиной более 60 процентов ДТП со смертельным исходом.

Проведенный анализ показал, что правительству и ГИБДД предстоит активизировать некоторые направления работы по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, более настойчиво добиваться включения тюменских участков федеральных дорог в планы ремонта, ужесточить контроль за качеством подготовки водителей, внедрением системы автоматизированного управления движением и так далее.

Но прежде всего сами водители и пешеходы должны осознать, что соблюдение правил на дороге, уважение других участников движения – ЖИЗНЕННАЯ необходимость! Пока этого не произойдет, автоаварии будут оставаться среди наиболее серьезных опасностей, угрожающих жизни и здоровью тюменцев.



В школе №63 в Тюмени произошла драка между учениками

20 ноября

10-летняя пассажирка маршрутки пострадала в ДТП с легковушкой в Тюмени

20 ноября