Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За рулем без происшествий

Слушать новость
За рулем без происшествий. .

Обеспечение транспортной безопасности при перевозке людей и грузов – одна из важнейших задач компании ТНК-ВР


Такая информация прозвучала на круглом столе, посвященном проблемам безопасности дорожного движения. В мероприятии, прошедшем в одном из тюменских офисов компании, приняли участие не только сотрудники ТНК-ВР, но  и представители подрядных организаций.

Как пояснил директор департамента по охране труда, промышленной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ООО «ТНК-Уват» Руслан Шакуров, компания строит и эксплуатирует большое количество объектов, находящихся на значительном удалении от дорожной инфраструктуры. Их обслуживает транспорт подрядных организаций. Только на объектах ООО «ТНК-Уват» работает около 80 подрядчиков с общим количеством задействованного транспорта более 1400 единиц. Поэтому чрезвычайно важно взаимодействие с организациями, перевозящими людей и грузы, в том числе по временным зимним дорогам.

Так, если дорог с твердым покрытием в «ТНК-Уват» всего 22 км, то  в зимний период протяженность трасс возрастает до 900 км.

В общей сложности, по словам начальника регионального управления контроля охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды филиала «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь» в г. Тюмени Олега Зыкова, протяженность зимних дорог в дочерних обществах компании в ЯНАО, Иркутской и Тюменской областях составляет около 2000 км.

– Нагрузка на эти дороги очень большая, – рассказал он.

– В течение зимы по ним надо завезти огромное количество грузов, начиная с дизельного топлива, заканчивая оборудованием, чтобы обеспечить бесперебойную работу в летний период. В 2011 году было перевезено 252 тыс. т грузов, в 2012-м – 432 тыс. т. В этом году планируется перевезти более 400 тыс. тонн грузов. С учетом того, что весь транспорт принадлежит подрядным организациям, уровень транспортной безопасности напрямую зависит от организации взаимодействия дочерних обществ и подрядчиков.

Как сообщил Руслан Шакуров, в компании разработан и реализуется целый комплекс мер для обеспечения безопасного дорожного движения. Причины ДТП анализируются и по возможности устраняются. Создана и постоянно совершенствуется нормативная база, включающая в себя технический стандарт «Транспортная безопасность», процедуры взаимодействия с подрядчиками, оказания экстренной медицинской помощи и ряд других документов. Одно из главных направлений работы сегодня – применение бортовых систем мониторинга транспортных средств (БСМТС).

Каждое транспортное средство, которое производит перевозку людей и опасных грузов, должно быть оснащено системой, в реальном времени передающей на диспетчерский пункт информацию о местонахождении, скорости, расходе топлива.

Олег Зыков отметил, что соблюдение транспортной безопасности начинается с выбора подрядчика, который для допуска к участию в тендере должен документально подтвердить, что  в состоянии выполнить требования компании. Условиями заключаемых с подрядными организациями договоров предусматриваются штрафные санкции за нарушение требований транспортной безопасности. Контроль над выполнением требований осуществляется и на этапе допуска техники и работников подрядных организаций на объекты ТНК-ВР, и в процессе производства работ. С октября по апрель в компании действует профилактическая программа «Безопасная дорога». Регулярно проверяется состояние зимников.

В результате принимаемых мер ситуация на дорогах ТНК-ВР существенно улучшилась. Качественно изменился парк транспортных средств – техника старше 15 лет на объекты просто не допускается. А пристегиваться ремнями безопасности и включать ближний свет фар  в компании начали требовать еще  с 2004 года – задолго до того, как это получило распространение по всей стране. Водительский состав обучается по специальным программам, получая практические навыки на полигонах и при вождении в реальных условиях. Как следствие, количество ДТП снизилось.

Подрядные организации, сотрудничающие с ТНК-ВР, к повысившимся требованиям относятся с пониманием. Заместитель генерального директора по транспорту ОАО «Автотеплотехник» Евгений Конев убежден, что это повышает безопасность на дорогах.

– Безусловно, мы несем затраты, обновляя парк, но ведь у ТНК-ВР и у нас одна цель – сохранение жизни человека, – сказал он. – В нашей организации на 90 процентах транспорта установлены БСМТС. На всех машинах, осуществляющих пассажирские перевозки, стоит зимняя шипованная резина. С водителями заключены договоры о соблюдении требований транспортной безопасности.

Как заверили участники мероприятия, работа по повышению безопасности на дорогах будет продолжена. Следующий планируемый шаг – повышение внимания к соблюдению водителями режима труда и отдыха.

Обеспечение транспортной безопасности при перевозке людей и грузов – одна из важнейших задач компании ТНК-ВР


Такая информация прозвучала на круглом столе, посвященном проблемам безопасности дорожного движения. В мероприятии, прошедшем в одном из тюменских офисов компании, приняли участие не только сотрудники ТНК-ВР, но  и представители подрядных организаций.

Как пояснил директор департамента по охране труда, промышленной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ООО «ТНК-Уват» Руслан Шакуров, компания строит и эксплуатирует большое количество объектов, находящихся на значительном удалении от дорожной инфраструктуры. Их обслуживает транспорт подрядных организаций. Только на объектах ООО «ТНК-Уват» работает около 80 подрядчиков с общим количеством задействованного транспорта более 1400 единиц. Поэтому чрезвычайно важно взаимодействие с организациями, перевозящими людей и грузы, в том числе по временным зимним дорогам.

Так, если дорог с твердым покрытием в «ТНК-Уват» всего 22 км, то  в зимний период протяженность трасс возрастает до 900 км.

В общей сложности, по словам начальника регионального управления контроля охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды филиала «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь» в г. Тюмени Олега Зыкова, протяженность зимних дорог в дочерних обществах компании в ЯНАО, Иркутской и Тюменской областях составляет около 2000 км.

– Нагрузка на эти дороги очень большая, – рассказал он.

– В течение зимы по ним надо завезти огромное количество грузов, начиная с дизельного топлива, заканчивая оборудованием, чтобы обеспечить бесперебойную работу в летний период. В 2011 году было перевезено 252 тыс. т грузов, в 2012-м – 432 тыс. т. В этом году планируется перевезти более 400 тыс. тонн грузов. С учетом того, что весь транспорт принадлежит подрядным организациям, уровень транспортной безопасности напрямую зависит от организации взаимодействия дочерних обществ и подрядчиков.

Как сообщил Руслан Шакуров, в компании разработан и реализуется целый комплекс мер для обеспечения безопасного дорожного движения. Причины ДТП анализируются и по возможности устраняются. Создана и постоянно совершенствуется нормативная база, включающая в себя технический стандарт «Транспортная безопасность», процедуры взаимодействия с подрядчиками, оказания экстренной медицинской помощи и ряд других документов. Одно из главных направлений работы сегодня – применение бортовых систем мониторинга транспортных средств (БСМТС).

Каждое транспортное средство, которое производит перевозку людей и опасных грузов, должно быть оснащено системой, в реальном времени передающей на диспетчерский пункт информацию о местонахождении, скорости, расходе топлива.

Олег Зыков отметил, что соблюдение транспортной безопасности начинается с выбора подрядчика, который для допуска к участию в тендере должен документально подтвердить, что  в состоянии выполнить требования компании. Условиями заключаемых с подрядными организациями договоров предусматриваются штрафные санкции за нарушение требований транспортной безопасности. Контроль над выполнением требований осуществляется и на этапе допуска техники и работников подрядных организаций на объекты ТНК-ВР, и в процессе производства работ. С октября по апрель в компании действует профилактическая программа «Безопасная дорога». Регулярно проверяется состояние зимников.

В результате принимаемых мер ситуация на дорогах ТНК-ВР существенно улучшилась. Качественно изменился парк транспортных средств – техника старше 15 лет на объекты просто не допускается. А пристегиваться ремнями безопасности и включать ближний свет фар  в компании начали требовать еще  с 2004 года – задолго до того, как это получило распространение по всей стране. Водительский состав обучается по специальным программам, получая практические навыки на полигонах и при вождении в реальных условиях. Как следствие, количество ДТП снизилось.

Подрядные организации, сотрудничающие с ТНК-ВР, к повысившимся требованиям относятся с пониманием. Заместитель генерального директора по транспорту ОАО «Автотеплотехник» Евгений Конев убежден, что это повышает безопасность на дорогах.

– Безусловно, мы несем затраты, обновляя парк, но ведь у ТНК-ВР и у нас одна цель – сохранение жизни человека, – сказал он. – В нашей организации на 90 процентах транспорта установлены БСМТС. На всех машинах, осуществляющих пассажирские перевозки, стоит зимняя шипованная резина. С водителями заключены договоры о соблюдении требований транспортной безопасности.

Как заверили участники мероприятия, работа по повышению безопасности на дорогах будет продолжена. Следующий планируемый шаг – повышение внимания к соблюдению водителями режима труда и отдыха.



Виновник смертельного ДТП в Тюмени будет лишен свободы

19 марта

Тюменец убил знакомого одним ударом ножа в спину

19 марта