Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Раскрыть секреты, показать преимущества

Слушать новость
Раскрыть секреты, показать преимущества. .

Семинар по интернет-маркетингу состоится в Тюмени 4 апреля


Многие слышали об интернет-маркетинге. Кто-то даже им занимается. Но почему лишь единицы на нем зарабатывают? Я решил совместить эти понятия в одном интервью и посмотреть на них через призму бизнеса.

Помогла мне  в этом одна достаточно известная персона – Игорь Манн – консультант, маркетер и интернет-маркетер, автор книг, издатель, лектор, соавтор системы iМаркетинг. Этот человек ставит во главу угла системный подход, логику, простоту действий и приносимую ими пользу. Напомним, что интервью подготовлено в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг 2.1.

– Есть много различных мнений о том, что же такое интернет-маркетинг: цифры или чутье, любовь или холодный расчет, бизнес или бред. Какое у вас видение: это больше творчество или все-таки научный подход?

– Мне кажется, что это зависит от того, кто отвечает на этот вопрос. Для фанатичного специалиста офлайн-маркетинга это бред. Хотя, наверное, он сильно ошибается и чересчур любит офлайн. Для тех, кто работает в веб-студии или компании, которая помогает повышать конверсию, это бизнес. Для тех, кто пишет книгу, это научный подход. Скажу так: интернет-маркетинг (как и маркетинг) многолик.

– Можете назвать источники идей (помимо практических кейсов из жизни клиентов)? Где вы черпаете вдохновение?

– На первом месте – практика, на втором – чтение книг, на третьем месте – общение с интересными людьми.

– В интернет-маркетинге вы работаете достаточно давно. По вашим наблюдениям, какого прорыва стоит ожидать от этой сферы?

– Маркетингу очень не хватает системности. То, что мы сделали с iМаркетинг 1.7 и iМаркетинг 2.1 – вот это реально прорыв. Прорыв с точки зрения методологии. С точки зрения инструментов – ретаргетинг – начало положено. Еще жду прорыва в области мобильного маркетинга.

– Порекомендуйте к прочтению несколько книг по интернет-маркетингу.

– Открываете сайт «Манн, Иванов и Фербер» и читаете все, что мы выпустили на эту тему. В компании «СилаУма» открыли направление Pushbox – это новый способ читать книги! Суть в том, что когда покупаете книгу, получаете и некое сопровождение – консультанта, который заставляет дочитать книгу до конца и внедрить какие-то полезные вещи. Советую использовать этот ресурс.

– Школа маркетинга, интернет-маркетинга Игоря Манна – это реально? Поделитесь планами на будущее.

– Планировал открыть школу. Был близок к тому, чтобы сделать программу открытой и начать набор слушателей на обучение. Но  в последний момент передумал. Хочу еще лучше разобраться в теме, чтобы созрел системный подход к эффективному, правильному маркетингу. С точки зрения онлайна он сложился, с точки зрения офлайна – еще не совсем. Думаю, через пару лет школу открою.

– О семинарах: 2012 год – iМаркетинг 1.7; 2013 год – iМаркетинг 2.1… Что дальше?

– Уже решили с Виталием Мышляевым (соавтор системы iМаркетинг), что в 2014 году дебютируем с семинаром iБлокбастер. Он будет посвящен тому, как правильно запускать новый продукт или услугу в Интернете и через Интернет. Имеем опыт создания блокбастеров – книги, консалтинговые продукты. Все они становятся блокбастерами во многом благодаря Интернету. Хотим поделиться знаниями и системным подходом.

– Интернет-маркетинг для большинства предпринимателей – это густой лес (даже если знают инструменты, не умеют их использовать). Что этот термин значит для вас?

– Наверное, нужно его сужать. Если говорить об iМаркетинге, то он стоит на трех слонах: социальные сети, мобильный мир  и сайты. Мы так и преподносим нашу точку зрения на эту тему. Но  и у iМаркетинга есть несколько срезов. iМаркетинг 1.7 показывает, как правильно работать с сайтами, iМаркетинг 2.1 – как правильно работать с клиентами в Интернете. Если для кого-то интернет-маркетинг – это густой дремучий лес, то добро пожаловать к нам.

– Скажите, пожалуйста, почему человеку стоит с вами встретиться (4 апреля в Тюмени), что полезного он получит, узнает?

– Я вам книгу подпишу. Шучу (смеется). Есть такой хороший термин в спорте – гандикап. Это когда спортсмен получает преимущество на старте. Например, когда на стометровой дистанции вам разрешат стоять на 50 метров ближе соперников. Если вы будете работать по системе iМаркетинг 2.1, у вас явно будет гандикап. Где бы вы ни находились с точки зрения интернет-маркетинга – на старте или  в середине – вы точно рванете вперед. Верим в эту систему, потому что работаем по ней и видим результаты. Она уникальна. Не важно, кем вы являетесь. Главное, чтобы у вас были клиенты. Если они  у вас есть, вы работаете с ними в Интернете. Если вы  с ними работаете в Интернете, с ними нужно работать по системе. И не важно, какой у вас бизнес: B2B или B2C, товары или услуги. iМаркетинг 2.1 будет очень полезен каждому – вам будет чему поучиться. Приходите, даже не сомневайтесь.

Благодарим за поддержку в формировании регионального рынка интернет-маркетинга наших партнеров: Стратегический парт-нер – «Микрорайон «Видный».

Генеральные партнеры – региональное агентство недвижимости «Этажи» и компания iStore – магазины Apple Premium Reseller в Тюмени и официальный представитель Apple в России.

Гостеприимный партнер – отель «Тюмень».

Деловые партнеры – «Тюменский Бизнес-журнал», школа английского English First и бизнес-отель «Славянская».

Интернет-продвижение – IQ Online – агентство интернет-маркетинга.

Мобильный партнер – компания «А-Мобайл».

Генеральные информационные партнеры – телеканал «Тюменское время», радиостанция «Красная армия», портал настоящего горожанина «МегаТюмень», компания «РеалМедиа Тюмень».

Семинар по интернет-маркетингу состоится в Тюмени 4 апреля


Многие слышали об интернет-маркетинге. Кто-то даже им занимается. Но почему лишь единицы на нем зарабатывают? Я решил совместить эти понятия в одном интервью и посмотреть на них через призму бизнеса.

Помогла мне  в этом одна достаточно известная персона – Игорь Манн – консультант, маркетер и интернет-маркетер, автор книг, издатель, лектор, соавтор системы iМаркетинг. Этот человек ставит во главу угла системный подход, логику, простоту действий и приносимую ими пользу. Напомним, что интервью подготовлено в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг 2.1.

– Есть много различных мнений о том, что же такое интернет-маркетинг: цифры или чутье, любовь или холодный расчет, бизнес или бред. Какое у вас видение: это больше творчество или все-таки научный подход?

– Мне кажется, что это зависит от того, кто отвечает на этот вопрос. Для фанатичного специалиста офлайн-маркетинга это бред. Хотя, наверное, он сильно ошибается и чересчур любит офлайн. Для тех, кто работает в веб-студии или компании, которая помогает повышать конверсию, это бизнес. Для тех, кто пишет книгу, это научный подход. Скажу так: интернет-маркетинг (как и маркетинг) многолик.

– Можете назвать источники идей (помимо практических кейсов из жизни клиентов)? Где вы черпаете вдохновение?

– На первом месте – практика, на втором – чтение книг, на третьем месте – общение с интересными людьми.

– В интернет-маркетинге вы работаете достаточно давно. По вашим наблюдениям, какого прорыва стоит ожидать от этой сферы?

– Маркетингу очень не хватает системности. То, что мы сделали с iМаркетинг 1.7 и iМаркетинг 2.1 – вот это реально прорыв. Прорыв с точки зрения методологии. С точки зрения инструментов – ретаргетинг – начало положено. Еще жду прорыва в области мобильного маркетинга.

– Порекомендуйте к прочтению несколько книг по интернет-маркетингу.

– Открываете сайт «Манн, Иванов и Фербер» и читаете все, что мы выпустили на эту тему. В компании «СилаУма» открыли направление Pushbox – это новый способ читать книги! Суть в том, что когда покупаете книгу, получаете и некое сопровождение – консультанта, который заставляет дочитать книгу до конца и внедрить какие-то полезные вещи. Советую использовать этот ресурс.

– Школа маркетинга, интернет-маркетинга Игоря Манна – это реально? Поделитесь планами на будущее.

– Планировал открыть школу. Был близок к тому, чтобы сделать программу открытой и начать набор слушателей на обучение. Но  в последний момент передумал. Хочу еще лучше разобраться в теме, чтобы созрел системный подход к эффективному, правильному маркетингу. С точки зрения онлайна он сложился, с точки зрения офлайна – еще не совсем. Думаю, через пару лет школу открою.

– О семинарах: 2012 год – iМаркетинг 1.7; 2013 год – iМаркетинг 2.1… Что дальше?

– Уже решили с Виталием Мышляевым (соавтор системы iМаркетинг), что в 2014 году дебютируем с семинаром iБлокбастер. Он будет посвящен тому, как правильно запускать новый продукт или услугу в Интернете и через Интернет. Имеем опыт создания блокбастеров – книги, консалтинговые продукты. Все они становятся блокбастерами во многом благодаря Интернету. Хотим поделиться знаниями и системным подходом.

– Интернет-маркетинг для большинства предпринимателей – это густой лес (даже если знают инструменты, не умеют их использовать). Что этот термин значит для вас?

– Наверное, нужно его сужать. Если говорить об iМаркетинге, то он стоит на трех слонах: социальные сети, мобильный мир  и сайты. Мы так и преподносим нашу точку зрения на эту тему. Но  и у iМаркетинга есть несколько срезов. iМаркетинг 1.7 показывает, как правильно работать с сайтами, iМаркетинг 2.1 – как правильно работать с клиентами в Интернете. Если для кого-то интернет-маркетинг – это густой дремучий лес, то добро пожаловать к нам.

– Скажите, пожалуйста, почему человеку стоит с вами встретиться (4 апреля в Тюмени), что полезного он получит, узнает?

– Я вам книгу подпишу. Шучу (смеется). Есть такой хороший термин в спорте – гандикап. Это когда спортсмен получает преимущество на старте. Например, когда на стометровой дистанции вам разрешат стоять на 50 метров ближе соперников. Если вы будете работать по системе iМаркетинг 2.1, у вас явно будет гандикап. Где бы вы ни находились с точки зрения интернет-маркетинга – на старте или  в середине – вы точно рванете вперед. Верим в эту систему, потому что работаем по ней и видим результаты. Она уникальна. Не важно, кем вы являетесь. Главное, чтобы у вас были клиенты. Если они  у вас есть, вы работаете с ними в Интернете. Если вы  с ними работаете в Интернете, с ними нужно работать по системе. И не важно, какой у вас бизнес: B2B или B2C, товары или услуги. iМаркетинг 2.1 будет очень полезен каждому – вам будет чему поучиться. Приходите, даже не сомневайтесь.

Благодарим за поддержку в формировании регионального рынка интернет-маркетинга наших партнеров: Стратегический парт-нер – «Микрорайон «Видный».

Генеральные партнеры – региональное агентство недвижимости «Этажи» и компания iStore – магазины Apple Premium Reseller в Тюмени и официальный представитель Apple в России.

Гостеприимный партнер – отель «Тюмень».

Деловые партнеры – «Тюменский Бизнес-журнал», школа английского English First и бизнес-отель «Славянская».

Интернет-продвижение – IQ Online – агентство интернет-маркетинга.

Мобильный партнер – компания «А-Мобайл».

Генеральные информационные партнеры – телеканал «Тюменское время», радиостанция «Красная армия», портал настоящего горожанина «МегаТюмень», компания «РеалМедиа Тюмень».



Как в муниципалитетах Тюменской области борются с паводком

19 апреля

Александр Моор лично проконтролировал, как на реке Ишим устраняют затор

19 апреля